Сбалансированный Преобразователь энергии

Преобразователь энергии на данный момент возвращает обратно в цель прямой полученный урон, без учета резистов и бафов на выживаемость (Поправьте, если я не прав), а также урон, полученный под действием неуязвимости (Перезагрузка, Аварийный барьер)

Предлагаю возвращать в цель только итоговый урон, полученный после всех резистов и бафов, а также убрать накопление урона под действием неуязвимости

Да достала если честно безальтернативность это модуля. Было б чего поставить вместо него для уничтожения противника… а нам тут алгоритмы какие-то вводят в игру.

 

Голосую ЗА. Я-то примерно знаю как без него играть и чем заменить  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”) И таскаю чаще для того чтобы преобразовать противников с преобразователем, которые думают что включив его можно бесплатно бурстить  ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)

 

Преобраз слишком сильный ДПС вносит это факт и именно из-за его убивающей особенности уплотнитель щита мягко говоря приуныл, нерфа он требовал с самого начала игры, так что за

Против. В пве он благодаря этому отлично выручает. Вот заблочить его в пвп, это я не против.

Нормальный БМ не нуждающийся в балансировке, уж тем более такой =)

Если зырками не лупать (красный луч бобра), его юзающему нужно ручками поделать, что бы им продамажить кого-то.

1 минуту назад, ADRIL сказал:

Нормальный БМ не нуждающийся в балансировке, уж тем более такой =)

Если зырками не лупать (красный луч бобра), его юзающему нужно ручками поделать, что бы им продамажить кого-то.

Справедливо, но когда этот луч бобра маслит тебя откуда ни возьмись, крышка в сторонке в торпеду врезаться решила, уже начинаешь задумываться, а балансна ли эта хрень

15 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Справедливо, но когда этот луч бобра маслит тебя откуда ни возьмись, крышка в сторонке в торпеду врезаться решила, уже начинаешь задумываться, а балансна ли эта хрень

Торпедку под себя не везде кинешь (нужна текстурка), ну и, для меня, это и есть «…ручками поделать, что бы им продамажить кого-то.», так что, мне все норм =)

1 минуту назад, ADRIL сказал:

Торпедку под себя не везде кинешь (нужна текстурка), ну и, для меня, это и есть «…ручками поделать, что бы им продамажить кого-то.», так что, мне все норм =)

Желаю всем крыхам с преобразоватлем найти такой же крышковозвращатель в бою и чтобы оба от них скрутились, аминь

кстати, а если при включенном преобразователе союзник в меня ракету запустит, дамаг будет по врагу?
или только в бублик становиться возле своей крыхи и заниматься таким?)

С преобразователем кстати все довольно просто если враг врубил его- перестань бить его пока он работает(так ты не получишь смертельного урона от самого себя).

5 минут назад, Vector_Armado сказал:

кстати, а если при включенном преобразователе союзник в меня ракету запустит, дамаг будет по врагу?

Ты не вызовешь срабатывания ракеты, но, если срабатывание ракеты, вызовет что-то иное (текстурка / враг), и ты получишь от этого урон, то да, пойдет. Чего нет?

 

5 минут назад, Vector_Armado сказал:

или только в бублик становиться возле своей крыхи и заниматься таким?)

А еще лучше, что бы рядом был еще один фрегат, с торпедками  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Как говориться, одна торпеда хорошо, а две - лучше!  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Правда, тогда им и бабл не нужен =)

3 минуты назад, Argon_Praim сказал:

С преобразователем кстати все довольно просто если враг врубил его- перестань бить его пока он работает(так ты не получишь смертельного урона от самого себя).

Но когда стреляют союзники или фотонка летит, тут уже ничто не спасёт

4 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Но когда стреляют союзники или фотонка летит, тут уже ничто не спасёт

хз, обычно знаю рабочую дистанцию и не приближаюсь…тем более урон тиковый, можно увороты попытаться сделать в нужным такт

20 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Но когда стреляют союзники или фотонка летит, тут уже ничто не спасёт

Ну если и будет такое то не часто особенно на эсминце,ну и те кто знаком с механиком  модуля  подождут чтоб своего же союзника на респ не отправить.

Насчёт абуза его под неуязвимостью - согласен. Насчёт урона - спорно. Но скорее да, чем нет. 

Назвать сбалансированным,  модуль, который вообще ни разу не в балансе. Удалить с игры.

В 22.10.2019 в 16:22, GRavitoN сказал:

Преобразователь энергии на данный момент возвращает обратно в цель прямой полученный урон, без учета резистов и бафов на выживаемость (Поправьте, если я не прав), а также урон, полученный под действием неуязвимости (Перезагрузка, Аварийный барьер)

Предлагаю возвращать в цель только итоговый урон, полученный после всех резистов и бафов, а также убрать накопление урона под действием неуязвимости

не так уж и много он урона настакивает. Модуль сложен в эксплуатации, так как тебе нужно именно знать время, когда тебя под преобразователем гасить будут. Ну представь себе ситуацию- жмёшь преобразователь и все враги это видят и прекращают тебя бить просто. Так что всё честно. Неуязвимость-это аварийка или боевая перезагрузка, что теперь замечательно отрубаются РЭБом. И никакой преобразователь не поможет тебе , если тебя сбили.

К тому же гасить крейсера в огневухе или контракте на оборону без него оооооооооооочень долго, а это и так долгие пве, а награда ниже, чем за более простую верфь блэквуд или нить ариадны. 

странно,  урон уже считается после резистов.  

стартовый вариант собирал входящий урон чистый,   вот где был бОланс, 

использование на покрышке резко снижало “скил” шаро ударок с пило диверами без аварийки. 

 

Дело в ином преобразователь возможность вливать урон. Даже ценой слива покрышки в следующую секунду.  

Альтернативного решения для “не танка” не завезли.  При этом реализация сложна, тем не менее используют. 

 

Есть варианты, без комбинаций  рокет-джамп  торпеда в посылке. 

 сброс щита отдается покрышкам, поднимается радиус снижается коэффициент урона.   

 сброс щита в виде пилы,  что летит (как шар) и выпиливает… (весьма разумное решение)

      внезапный раз: доработка пульсара чтоб летел после зарядки энергией\щитом - затем делал “бабах”

      внезапный два: забрать у ударок “шквал” сделав двойным, накинув дальности. 

      внезапный три: вместо СМ   дыра под модуль эсма. 

 

короче покрышке нужен модуль  прямого урона, 

так нужен что пЕлоты готовы использовать сложные механики. 

47 минут назад, DimkakmiD сказал:

странно,  урон уже считается после резистов.  

стартовый вариант собирал входящий урон чистый,   вот где был бОланс, 

использование на покрышке резко снижало “скил” шаро ударок с пило диверами без аварийки. 

 

Дело в ином преобразователь возможность вливать урон. Даже ценой слива покрышки в следующую секунду.  

Альтернативного решения для “не танка” не завезли.  При этом реализация сложна, тем не менее используют. 

 

Есть варианты, без комбинаций  рокет-джамп  торпеда в посылке. 

 сброс щита отдается покрышкам, поднимается радиус снижается коэффициент урона.   

 сброс щита в виде пилы,  что летит (как шар) и выпиливает… (весьма разумное решение)

      внезапный раз: доработка пульсара чтоб летел после зарядки энергией\щитом - затем делал “бабах”

      внезапный два: забрать у ударок “шквал” сделав двойным, накинув дальности. 

      внезапный три: вместо СМ   дыра под модуль эсма. 

 

короче покрышке нужен модуль  прямого урона, 

так нужен что пЕлоты готовы использовать сложные механики. 

Ничего не понял, но очень интересно, особенно пункт про спец и модуль эсма

Ну ничего такого особенно оригинального, просто механика верни урон хорошо работает там где много хп. 

Попросту  дамажим своим хп. 

 

Скрытый текст

12 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Ничего не понял, но очень интересно, особенно пункт про спец и модуль эсма

это оно