Предложение по 2 боевым моделям для инженерных фрегатов.
Оптимизация “Форпост”.
Доступность: инженерный фрегат
Ограничение: фракция Империя.
Разъём модификатора: компьютер
Описание: если корабль движется со скоростью менее 30% от максимальной - дальность воздействия инженерных модулей и максимальная дальность основного вооружения увеличены на 20%, сопротивление корпуса всему крону увеличено на 30/38/45/50 ед; если скорость корабля равна 0 - сопротивление корпуса всему урону повышается на дополнительные 70/82/90/100 едениц.
Мидификация “Палладин”
Доступность: инженерный фрегат
Ограничение: фракция Федерация
Разъём модификатора: энергоблок
Описание: добавляет запас прочности щита, сопротивление щита урона к запасу прочности корпуса, сопротивлению корпуса урону. Восстановление щита (внешний и внутренний отхил направленный на инженера) восстанавливает корпус с эффективностью 50%/70%/85%/100%.
хм, бессмертный брок, минотавр, нага (и новая имперская хилка)
3 часа назад, Maximus_4 сказал:
Мидификация “Палладин”
вообще ничего не понял (
3 часа назад, Maximus_4 сказал:
добавляет запас прочности щита, сопротивление щита урона к запасу прочности корпуса, сопротивлению корпуса урону. Восстановление щита (внешний и внутренний отхил направленный на инженера)
добавляет резисты щита, резисты корпуса и количество щита? и увеличивает количество полученного отхила? а не много всего?
и между прочим, не надо из инженеров делать прикривашку
хм, бессмертный брок, минотавр, нага (и новая имперская хилка)
вообще ничего не понял (
добавляет резисты щита, резисты корпуса и количество щита? и увеличивает количество полученного отхила? а не много всего?
и между прочим, не надо из инженеров делать прикривашку
Первые почти бессмертны если стоят.
Второй был запас щита, его обнуляем, все что обнулили прибавляем к корпусу. Резисты туда же. На выходе имеем +/- 2х корпуса и 0 щита. И что бы его регенить(не были бесполезны Рём дроны самого инжа) апаем отхил.
Могу сказать, что первое это пошлая анимешная версия ехидны, а если их вместе скомбинить, то будет атомная смесь, так что против
Паладин… Можно подробней принцип расписать?
У тебя есть 10к щита, 10 к корпуса.
Ставишь модификатор и у тебя 20к корпуса 0 щита. Были резисты на щите -15 на корпусе 45 стал резисты 30. Дроны хилили щит, ставишь мод и хилят корпус(по проценту эффективности). Надеюсь так понятнее.
Ставишь модификатор и у тебя 20к корпуса 0 щита. Были резисты на щите -15 на корпусе 45 стал резисты 30. Дроны хилили щит, ставишь мод и хилят корпус(по проценту эффективности). Надеюсь так понятнее.
Теперь понимаю, интересно, очень даже интересно, у меня была схожая версия, но она сливала щит в энергоблок
С дальностью согласен. А вот выживаемости хилу пожалуй не стоит добавлять. Если инж не один то слить его становится трудновато.
Дич полная. Врубаем хилощит и хилокорпус одновременно плюс дроны плюс аура и какая нить уникалка. Малый хитбокс плюс исходный резист щита на кинет и регенерация, а если бустануть щиты на резисты.
С дальностью согласен. А вот выживаемости хилу пожалуй не стоит добавлять. Если инж не один то слить его становится трудновато.
Дич полная. Врубаем хилощит и хилокорпус одновременно плюс дроны плюс аура и какая нить уникалка. Малый хитбокс плюс исходный резист щита на кинет и регенерация, а если бустануть щиты на резисты.
Вот интересно вы как это убивать собираетесь?
Как мокрицу на локаций земля мечты)а так получится более менее живучий танк с паладином(ее аналог ваз гот)
С дальностью согласен. А вот выживаемости хилу пожалуй не стоит добавлять. Если инж не один то слить его становится трудновато.
Дич полная. Врубаем хилощит и хилокорпус одновременно плюс дроны плюс аура и какая нить уникалка. Малый хитбокс плюс исходный резист щита на кинет и регенерация, а если бустануть щиты на резисты.
Вот интересно вы как это убивать собираетесь?
С 0 скорости вы много поможете?
У фрегата малый хитбокс?
Не забывайте и про исходный эмирезисты щита. И много ли вы похилите без компактника? Мод уменьшает щит -100%. Компактнику запаса нет, а мод внимание в энергоблок. Энергию чем качать будешь?
1- дальность орудий инженеров и так достаточно большая ( не про бзс ). Сопротивление поменьше можно сделать. 2 - восстановление корпуса большое. Не более 40 процентов надо бы. Инжи вроде и так неплохо живут и лечат. Зачем им что-то добавлять
1- дальность орудий инженеров и так достаточно большая ( не про бзс ). Сопротивление поменьше можно сделать. 2 - восстановление корпуса большое. Не более 40 процентов надо бы. Инжи вроде и так неплохо живут и лечат. Зачем им что-то добавлять
Ты не понял восстановление корпуса=Х% восстановления щита(хилка на щит вместо щита лечит корпус, ибо то что было её щитом стало корпусом).
Не забывайте и про исходный эмирезисты щита. И много ли вы похилите без компактника? Мод уменьшает щит -100%. Компактнику запаса нет, а мод внимание в энергоблок. Энергию чем качать будешь?
Если стоять рядом с эсмом дофига. Лично участвовал в попытке выпила связки инжа крышка эсм. Жесть и хрен кого снесешь из этого мегокомбо. И при этом их союзники на шустрах спокойно безобразничали пока наша тима из за камней не вылазила.
А что большой что ли? В упор может и нет. Ну это ладно не существенно если оппонент рукастый. Я вот про другое говорю. Качаешь шит и корпус в резист и реген. Ставиш стандартные ремки на корпус и щит и уникалки с бустом на хил. Зачем такому инжу вообще хилить кого то он перетанкует что угодно. Просто сумарный объем щита и корпуса с диким бустом на резист. Врубаем оба стандарта и ару и восстанавливаемся за пару секунд. Т.е. инжа просто будет толще крывана по всем параметрам плюс не откачать щит и разрушитель щита команда будет безполезен. Так же смысл от урона в корпус сразу отпадет. Смысл ему энергию качать?
Если стоять рядом с эсмом дофига. Лично участвовал в попытке выпила связки инжа крышка эсм. Жесть и хрен кого снесешь из этого мегокомбо. И при этом их союзники на шустрах спокойно безобразничали пока наша тима из за камней не вылазила.
А что большой что ли? В упор может и нет. Ну это ладно не существенно если оппонент рукастый. Я вот про другое говорю. Качаешь шит и корпус в резист и реген. Ставиш стандартные ремки на корпус и щит и уникалки с бустом на хил. Зачем такому инжу вообще хилить кого то он перетанкует что угодно. Просто сумарный объем щита и корпуса с диким бустом на резист. Врубаем оба стандарта и ару и восстанавливаемся за пару секунд. Т.е. инжа просто будет толще крывана по всем параметрам плюс не откачать щит и разрушитель щита команда будет безполезен. Так же смысл от урона в корпус сразу отпадет. Смысл ему энергию качать?
Дело в том что в ск щиты уже морально устарели(да есть имбы что ими еще танкуют,но 2\3 кораблей уже давно фиты в корпус делают:ибо у имперцев щиты пародия,у федератов тоже щиты быстро разберают)да и скорости полетов штурмовиков некоторых выше чем у тех же перехватов не говоря о том что у них дпс эсминцев(имею в виду уник ударки),самый позор за эсминцы федераций (щитов на стоке в 2 раза больше тех же эсминцев империй но корпуса все равно больше хотя они прадузомевают что щиты и корпус с незначительным +- равны,не говоря о том что реген базовый совсем пародия 230-320 в базе очень мало. Так что идею с переводом щитов на корпус считаю делом времени ибо баланс такой.
Дело в том что в ск щиты уже морально устарели(да есть имбы что ими еще танкуют,но 2\3 кораблей уже давно фиты в корпус делают:ибо у имперцев щиты пародия,у федератов тоже щиты быстро разберают)да и скорости полетов штурмовиков некоторых выше чем у тех же перехватов не говоря о том что у них дпс эсминцев(имею в виду уник ударки),самый позор за эсминцы федераций (щитов на стоке в 2 раза больше тех же эсминцев империй но корпуса все равно больше хотя они прадузомевают что щиты и корпус с незначительным +- равны,не говоря о том что реген базовый совсем пародия 230-320 в базе очень мало. Так что идею с переводом щитов на корпус считаю делом времени ибо баланс такой.
Если бы в предложение было только одно свойство. Например объем щита добавлялся бы к объёму корпуса и все, не резисты и тем более не реген. Это позволяет получить двойной реген при бусте резиста. Это танко инж получается. Если ещё и уникальные модули дать то вообще живучей эсма будет.
Если бы в предложение было только одно свойство. Например объем щита добавлялся бы к объёму корпуса и все, не резисты и тем более не реген. Это позволяет получить двойной реген при бусте резиста. Это танко инж получается. Если ещё и уникальные модули дать то вообще живучей эсма будет.
Ну почему я не ротив был бы объем и реген щитов перебросить в корпус без штрафов(получается довольно комфортно)Касаемо резистов не все однозначно например : эм резисты на корпус слабее перебросятся при том кинет резисты сильнее вырастут ну а термо резист без штрафов перебросится,ну на краиняк можно резисты с щитов перебросить на корпус с 20-50% штрафом.По поводу живучее эсминца врядли ибо реген в 500-1000 ед в с не спасет тушку от имбо дд.