Новые модификаторы для инженерных фрегатов.

Добрый день.

Предложение по 2 боевым моделям для инженерных фрегатов.

  1. Оптимизация “Форпост”.

Доступность: инженерный фрегат

Ограничение: фракция Империя.

Разъём модификатора: компьютер

Описание: если корабль движется со скоростью менее 30% от максимальной - дальность воздействия инженерных модулей и максимальная дальность основного вооружения увеличены на 20%, сопротивление корпуса всему крону увеличено на 30/38/45/50 ед; если скорость корабля равна 0 - сопротивление корпуса всему урону повышается на дополнительные 70/82/90/100 едениц.

  1. Мидификация “Палладин”

Доступность: инженерный фрегат

Ограничение: фракция Федерация

Разъём модификатора: энергоблок

Описание: добавляет запас прочности щита, сопротивление щита урона к запасу прочности корпуса, сопротивлению корпуса урону. Восстановление щита (внешний и внутренний отхил направленный на инженера) восстанавливает корпус с эффективностью 50%/70%/85%/100%. 

П.с.: корабль будет только с корпусом.

3 часа назад, Maximus_4 сказал:

  1. Оптимизация “Форпост”.

хм, бессмертный брок, минотавр, нага (и новая имперская хилка)

3 часа назад, Maximus_4 сказал:

  1. Мидификация “Палладин”

вообще ничего не понял (

 

3 часа назад, Maximus_4 сказал:

добавляет запас прочности щита, сопротивление щита урона к запасу прочности корпуса, сопротивлению корпуса урону. Восстановление щита (внешний и внутренний отхил направленный на инженера)

добавляет резисты щита, резисты корпуса и количество щита? и увеличивает количество полученного отхила? а не много всего?

и между прочим, не надо из инженеров делать прикривашку

1 минуту назад, zolby сказал:

хм, бессмертный брок, минотавр, нага (и новая имперская хилка)

вообще ничего не понял (

 

добавляет резисты щита, резисты корпуса и количество щита? и увеличивает количество полученного отхила? а не много всего?

и между прочим, не надо из инженеров делать прикривашку

Первые почти бессмертны если стоят.

Второй был запас щита, его обнуляем, все что обнулили прибавляем к корпусу. Резисты туда же. На выходе имеем +/- 2х корпуса и 0 щита. И что бы его регенить(не были бесполезны Рём дроны самого инжа) апаем отхил.

18 минут назад, Maximus_4 сказал:

И вот теперь кто мне объяснит, как идёт премодерация? Что не так со второй , более древней темой?

Возможно просто “не заметили”. Попробуй Делене в лс написать.

20 минут назад, zolby сказал:

хм, бессмертный брок, минотавр, нага (и новая имперская хилка)

Висящий на ОДНОМ месте хил бессмертным не будет, а малое движение еще и срежет резисты.

Могу сказать, что первое это пошлая анимешная версия ехидны, а если их вместе скомбинить, то будет атомная смесь, так что против

Паладин… Можно подробней принцип расписать? 

1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

Могу сказать, что первое это пошлая анимешная версия ехидны, а если их вместе скомбинить, то будет атомная смесь, так что против

Паладин… Можно подробней принцип расписать? 

У тебя есть 10к щита, 10 к корпуса.

Ставишь модификатор и у тебя 20к корпуса 0 щита. Были резисты на щите -15 на корпусе 45 стал резисты 30. Дроны хилили щит, ставишь мод и хилят корпус(по проценту эффективности). Надеюсь так понятнее.

3 минуты назад, Maximus_4 сказал:

У тебя есть 10к щита, 10 к корпуса.

Ставишь модификатор и у тебя 20к корпуса 0 щита. Были резисты на щите -15 на корпусе 45 стал резисты 30. Дроны хилили щит, ставишь мод и хилят корпус(по проценту эффективности). Надеюсь так понятнее.

Теперь понимаю, интересно, очень даже интересно, у меня была схожая версия, но она сливала щит в энергоблок

Против, слишком жирно (или толсто? тогда и раздел другой нужно было) =)

Не смешно люди, тогда уж и сферу телепортации на дредноут давайте =)

  1. Мало того, что ты получаешь бонусы на дальность вооружения и ролевых бм, так еще и дичайший буст резов корпуса.
  2. Дать инжу на корпусе буст резов корпуса, что простите? Как на такого инжа заходить?
  3. Дать уменьшение резистов (вместо увеличения).
    1. И я согласен =)
  4. Мало того, что корпус и так тяжелее сбить, так еще и без уменьшающего эффективность коэффициента все переводится.
  5. Дать шустрому инжу, кучу корпуса с хорошим резом, что простите ? Про 1-1 + 3-3 не забыли?
  6. Дать коэффициент 0,33 к объему, резам и регену.
    1. И я согласен =)
  1. С дальностью согласен. А вот выживаемости хилу пожалуй не стоит добавлять. Если инж не один то слить его становится трудновато.

 

  1. Дич полная. Врубаем хилощит и хилокорпус одновременно плюс дроны плюс аура и какая нить уникалка. Малый хитбокс плюс исходный резист щита на кинет и регенерация, а если бустануть щиты на резисты. 

Вот интересно вы как это убивать собираетесь?

28 минут назад, Atnvof сказал:

  1. С дальностью согласен. А вот выживаемости хилу пожалуй не стоит добавлять. Если инж не один то слить его становится трудновато.

 

  1. Дич полная. Врубаем хилощит и хилокорпус одновременно плюс дроны плюс аура и какая нить уникалка. Малый хитбокс плюс исходный резист щита на кинет и регенерация, а если бустануть щиты на резисты. 

Вот интересно вы как это убивать собираетесь?

Как мокрицу на локаций земля мечты)а так получится более менее живучий танк с паладином(ее аналог ваз гот)

37 минут назад, Atnvof сказал:

  1. С дальностью согласен. А вот выживаемости хилу пожалуй не стоит добавлять. Если инж не один то слить его становится трудновато.

 

  1. Дич полная. Врубаем хилощит и хилокорпус одновременно плюс дроны плюс аура и какая нить уникалка. Малый хитбокс плюс исходный резист щита на кинет и регенерация, а если бустануть щиты на резисты. 

Вот интересно вы как это убивать собираетесь?

  1. С 0 скорости вы много поможете?

  2. У фрегата малый хитбокс? 

Не забывайте и про исходный эмирезисты щита. И много ли вы похилите без компактника? Мод уменьшает щит -100%. Компактнику запаса нет, а мод внимание в энергоблок. Энергию чем качать будешь?

1- дальность орудий инженеров и так достаточно большая ( не про бзс ). Сопротивление поменьше можно сделать. 2 - восстановление корпуса большое. Не более 40 процентов надо бы. Инжи вроде и так неплохо живут и лечат. Зачем им что-то добавлять

1 час назад, prickly_hedgehog сказал:

1- дальность орудий инженеров и так достаточно большая ( не про бзс ). Сопротивление поменьше можно сделать. 2 - восстановление корпуса большое. Не более 40 процентов надо бы. Инжи вроде и так неплохо живут и лечат. Зачем им что-то добавлять

Ты не понял восстановление корпуса=Х% восстановления щита(хилка на щит вместо щита лечит корпус, ибо то что было её щитом стало корпусом).

В 23.10.2019 в 21:39, Maximus_4 сказал:

  1. С 0 скорости вы много поможете?

  2. У фрегата малый хитбокс? 

Не забывайте и про исходный эмирезисты щита. И много ли вы похилите без компактника? Мод уменьшает щит -100%. Компактнику запаса нет, а мод внимание в энергоблок. Энергию чем качать будешь?

Если стоять рядом с эсмом дофига. Лично участвовал в попытке выпила связки инжа крышка эсм. Жесть и хрен кого снесешь из этого мегокомбо. И при этом их союзники на шустрах спокойно безобразничали пока наша тима из за камней не вылазила.

А что большой что ли? В упор может и нет. Ну это ладно не существенно если оппонент рукастый. Я вот про другое говорю. Качаешь шит и корпус в резист и реген. Ставиш стандартные ремки на корпус и щит и уникалки с бустом на хил. Зачем такому инжу вообще хилить кого то он перетанкует что угодно. Просто сумарный объем щита и корпуса с диким бустом на резист. Врубаем оба стандарта и ару и восстанавливаемся за пару секунд. Т.е. инжа просто будет толще крывана по всем параметрам плюс не откачать щит и разрушитель щита команда будет безполезен. Так же смысл от урона в корпус сразу отпадет. Смысл ему энергию качать? 

10 часов назад, Atnvof сказал:

Если стоять рядом с эсмом дофига. Лично участвовал в попытке выпила связки инжа крышка эсм. Жесть и хрен кого снесешь из этого мегокомбо. И при этом их союзники на шустрах спокойно безобразничали пока наша тима из за камней не вылазила.

А что большой что ли? В упор может и нет. Ну это ладно не существенно если оппонент рукастый. Я вот про другое говорю. Качаешь шит и корпус в резист и реген. Ставиш стандартные ремки на корпус и щит и уникалки с бустом на хил. Зачем такому инжу вообще хилить кого то он перетанкует что угодно. Просто сумарный объем щита и корпуса с диким бустом на резист. Врубаем оба стандарта и ару и восстанавливаемся за пару секунд. Т.е. инжа просто будет толще крывана по всем параметрам плюс не откачать щит и разрушитель щита команда будет безполезен. Так же смысл от урона в корпус сразу отпадет. Смысл ему энергию качать? 

Дело в том что в ск щиты уже морально устарели(да есть имбы что ими еще танкуют,но 2\3 кораблей уже давно фиты в корпус делают:ибо у имперцев щиты пародия,у федератов тоже щиты быстро разберают)да и скорости полетов штурмовиков некоторых  выше чем у тех же перехватов не говоря о том что у них дпс эсминцев(имею в виду уник ударки),самый позор за эсминцы федераций (щитов на стоке в 2 раза больше тех же эсминцев империй но корпуса все равно больше хотя они прадузомевают что щиты и корпус с незначительным +- равны,не говоря о том что реген базовый совсем пародия 230-320 в базе очень мало. Так что идею с переводом щитов на корпус считаю делом времени ибо баланс такой.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

Дело в том что в ск щиты уже морально устарели(да есть имбы что ими еще танкуют,но 2\3 кораблей уже давно фиты в корпус делают:ибо у имперцев щиты пародия,у федератов тоже щиты быстро разберают)да и скорости полетов штурмовиков некоторых  выше чем у тех же перехватов не говоря о том что у них дпс эсминцев(имею в виду уник ударки),самый позор за эсминцы федераций (щитов на стоке в 2 раза больше тех же эсминцев империй но корпуса все равно больше хотя они прадузомевают что щиты и корпус с незначительным +- равны,не говоря о том что реген базовый совсем пародия 230-320 в базе очень мало. Так что идею с переводом щитов на корпус считаю делом времени ибо баланс такой.

Если бы в предложение было только одно свойство. Например объем щита добавлялся бы к объёму корпуса и все, не резисты и тем более не реген. Это позволяет получить двойной реген при бусте резиста. Это танко инж получается. Если ещё и уникальные модули дать то вообще живучей эсма будет.

1 час назад, Atnvof сказал:

Если бы в предложение было только одно свойство. Например объем щита добавлялся бы к объёму корпуса и все, не резисты и тем более не реген. Это позволяет получить двойной реген при бусте резиста. Это танко инж получается. Если ещё и уникальные модули дать то вообще живучей эсма будет.

Ну почему я не ротив был бы объем и реген щитов перебросить в корпус без штрафов(получается довольно комфортно)Касаемо резистов не все однозначно например : эм резисты на корпус слабее перебросятся при том кинет резисты сильнее вырастут ну а термо резист без штрафов перебросится,ну на краиняк можно резисты с щитов перебросить на корпус с 20-50% штрафом.По поводу живучее эсминца врядли ибо реген в 500-1000 ед в с не спасет тушку от имбо дд.