Скольжение

Предлагаю ввести новый модуль при активации которого двигатели корабля отключаются, а его скорость и направление движения сохраняются на протяжении всей работы модуля. При этом есть возможность поворачивать корабль.
Что это даёт? допустим вы летите на эсминце и в хвост зашёл другой эсминец, вы начинаете убегать, а он вас преследовать,в данном случае у него будет преимущество по огневой мощи(больше орудий будет стрелять), но если набрав максимальную скорость активировать модуль Скольжение, тогда корабль продолжит уходить от атакующего, но будет возможность развернуться бортом, и тем самым значительно повысить свой урон во время отступления.

После окончания работы модуля скорость должна рассчитываться с учётом разницы курса корабля во время начала скольжения и курсом во время выхода, это нужно затем, чтобы корабль летевший во время скольжения боком вышел из скольжения в таком состоянии, его скорость стала скоростью боковой, и быстро пропала, это нужно чтобы корабль летевший вперёд на полном ходу через секунду не начал на той же скорости идти назад.

Модуль может быть выключен до окончания его работы.

для этого есть кнопки контроля скорости

 

1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

для этого есть кнопки контроля скорости

 

не в том дело: это круче даже чем то, что называли ручниками : любой перехватчик с курсовой пушкой может начинать отлетать от врага жать это безумие и поворачиваться к врагу лицом, улетая от него, а после завершения модуля делая новый заход на врага. Собственно так оно в реальности и должно быть, но в игре это безумие, которое позволит нешуточно нагибать мастерам игры на лазерах и сингулярках, так как теперь им не нужно будет контролировать поворот корабля с его смещением ( статичному кораблю проще попадать). Модуль крайне полезен будет дезам, так как деза сможет лететь в невидимости да ещё и с постоянной скоростью.

Ты хочешь быть в равных условиях убегая от кого-то? Уже странно.

2 часа назад, Sentinel28177 сказал:

скорость и направление движения сохраняются

Это разве не прямолёт? Такое прощается только эсмам(не всегда).

Дрифт на дезах, в остальном бесполезно

tenor.gif?itemid=5414478

единственное применение вижу только на крупных кораблях, ибо там не сильные потери идут по урону, хотя если это контролируемо будет, то звездец и полный аминь, спайки начнут жарить всем лица, а кпд волкодавов поднимется до 200%

хотя… а кому это вообще надо? отдавать модуль  под это дело, лучше взять что-нибудь более универсальное, чтобы потом не попасть в просак, ибо модуль как таковой будет бесполезен… пока что не вижу как это будет работать и будет ли это выгодно

Э брателла, отключение двигателя из фрилансера захотел? Низзя. Это там даже имбищей было. Берёшь орла, 4 энергобластера+2 Саламанки мк2, и разваливаешь кабины через форсаж и глушение. Для тех у кого вопрос почему орёл а не сабля: у орла манёвры лучше(вес меньше и поворачиваемость выше на 10%, как у молота)

2 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Э брателла, отключение двигателя из фрилансера захотел? Низзя. Это там даже имбищей было. Берёшь орла, 4 энергобластера+2 Саламанки мк2, и разваливаешь кабины через форсаж и глушение. Для тех у кого вопрос почему орёл а не сабля: у орла манёвры лучше(вес меньше и поворачиваемость выше на 10%, как у молота)

Боги, спасибо тебе мил человек за ностальгию! ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

27 минут назад, makszaytsev сказал:

Боги, спасибо тебе мил человек за ностальгию! ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Я ещё не такую дичь на сервере там творил. Особенно с торпедой.

1 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Я ещё не такую дичь на сервере там творил. Особенно с торпедой.

мне кажется он про фрилансера…

а может просто кажется

3 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

мне кажется он про фрилансера…

а может просто кажется

Я про него же, убийца солнца 11к урона.

да тут много пилотов через фрилансера попало мне кажется…да и игрушка кстати была годная) чую если тут ничего интересного не придумают, проще будет снова в него погамать, один фиг лучше чем 100500 ПВе или бото-ПвП…ну или игры в одни ворота

по сабжу, если хотите вводить такую “штуковину”, верните за одно и ручные поворотики)

и тут же у меня вспомнилось “адаптивки дают слишком большое преимущество в бою” о_О…вот среди всех имбищ ссаных, которые мы видели, адаптивка была не так уж и плоха…было бы хоть чем этим имбищам ломать лица)…мб ща кто-то скажет, что Тайкин и Тарга итак имбой были…с адаптивами были бы вообще коры…хотя по факту релизная зелень вообще могла бы летать без модулей и все равно так же дико гнуть)

24 минуты назад, Vector_Armado сказал:

да тут много пилотов через фрилансера попало мне кажется…да и игрушка кстати была годная)

Я до сих пор считаю что Ск копия фрилансера.) 

5 минут назад, makszaytsev сказал:

Я до сих пор считаю что Ск копия фрилансера.) 

Нет. Не копия. В фриле/иксах не было бм и ничего на них похожего.

1 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Нет. Не копия. В фриле/иксах не было бм и ничего на них похожего.

Отстань зануда. Не почти ностальгию… Надо будет вспомнить где у меня лежит всё по второму фрилансеру… Узнать хоть живы ли серваки европейские.

1 минуту назад, makszaytsev сказал:

Отстань зануда. Не почти ностальгию… Надо будет вспомнить где у меня лежит всё по второму фрилансеру… Узнать хоть живы ли серваки европейские.

По второму? Это по моду ребирч 14 года? А так-то фрилансер и есть продолжение старлансера.

Только что, Maximus_4 сказал:

По второму? Это по моду ребирч 14 года? А так-то фрилансер и есть продолжение старлансера.

Угу, там мультиплеер.  И серваки были, но ток из РФ и СНГ всех сразу банили если узнавали. Замечательное время…

Вопрос простой, модуль фиксирует вектор движения ?   

ближайшая аналогия: тараним дрон заграда, дрон полетел по прямой, но крутится обстреливает кого то. 

это оно ?

2 минуты назад, DimkakmiD сказал:

Вопрос простой, модуль фиксирует вектор движения ?   

ближайшая аналогия: тараним дрон заграда, дрон полетел по прямой, но крутится обстреливает кого то. 

это оно ?

Да. Крутишся в любую сторону и стреляешь.