Предлагаю ввести новый модуль при активации которого двигатели корабля отключаются, а его скорость и направление движения сохраняются на протяжении всей работы модуля. При этом есть возможность поворачивать корабль.
Что это даёт? допустим вы летите на эсминце и в хвост зашёл другой эсминец, вы начинаете убегать, а он вас преследовать,в данном случае у него будет преимущество по огневой мощи(больше орудий будет стрелять), но если набрав максимальную скорость активировать модуль Скольжение, тогда корабль продолжит уходить от атакующего, но будет возможность развернуться бортом, и тем самым значительно повысить свой урон во время отступления.
После окончания работы модуля скорость должна рассчитываться с учётом разницы курса корабля во время начала скольжения и курсом во время выхода, это нужно затем, чтобы корабль летевший во время скольжения боком вышел из скольжения в таком состоянии, его скорость стала скоростью боковой, и быстро пропала, это нужно чтобы корабль летевший вперёд на полном ходу через секунду не начал на той же скорости идти назад.
Модуль может быть выключен до окончания его работы.
не в том дело: это круче даже чем то, что называли ручниками : любой перехватчик с курсовой пушкой может начинать отлетать от врага жать это безумие и поворачиваться к врагу лицом, улетая от него, а после завершения модуля делая новый заход на врага. Собственно так оно в реальности и должно быть, но в игре это безумие, которое позволит нешуточно нагибать мастерам игры на лазерах и сингулярках, так как теперь им не нужно будет контролировать поворот корабля с его смещением ( статичному кораблю проще попадать). Модуль крайне полезен будет дезам, так как деза сможет лететь в невидимости да ещё и с постоянной скоростью.
единственное применение вижу только на крупных кораблях, ибо там не сильные потери идут по урону, хотя если это контролируемо будет, то звездец и полный аминь, спайки начнут жарить всем лица, а кпд волкодавов поднимется до 200%
хотя… а кому это вообще надо? отдавать модуль под это дело, лучше взять что-нибудь более универсальное, чтобы потом не попасть в просак, ибо модуль как таковой будет бесполезен… пока что не вижу как это будет работать и будет ли это выгодно
Э брателла, отключение двигателя из фрилансера захотел? Низзя. Это там даже имбищей было. Берёшь орла, 4 энергобластера+2 Саламанки мк2, и разваливаешь кабины через форсаж и глушение. Для тех у кого вопрос почему орёл а не сабля: у орла манёвры лучше(вес меньше и поворачиваемость выше на 10%, как у молота)
Э брателла, отключение двигателя из фрилансера захотел? Низзя. Это там даже имбищей было. Берёшь орла, 4 энергобластера+2 Саламанки мк2, и разваливаешь кабины через форсаж и глушение. Для тех у кого вопрос почему орёл а не сабля: у орла манёвры лучше(вес меньше и поворачиваемость выше на 10%, как у молота)
Боги, спасибо тебе мил человек за ностальгию! 
да тут много пилотов через фрилансера попало мне кажется…да и игрушка кстати была годная) чую если тут ничего интересного не придумают, проще будет снова в него погамать, один фиг лучше чем 100500 ПВе или бото-ПвП…ну или игры в одни ворота
по сабжу, если хотите вводить такую “штуковину”, верните за одно и ручные поворотики)
и тут же у меня вспомнилось “адаптивки дают слишком большое преимущество в бою” о_О…вот среди всех имбищ ссаных, которые мы видели, адаптивка была не так уж и плоха…было бы хоть чем этим имбищам ломать лица)…мб ща кто-то скажет, что Тайкин и Тарга итак имбой были…с адаптивами были бы вообще коры…хотя по факту релизная зелень вообще могла бы летать без модулей и все равно так же дико гнуть)