Активный модификатор

Давно известно что по неким хтоническим ограничениям количество БМ не может быть более 4 ед. 

В то же время это ограничение было частично обойдено при создании модификаторов для кораблей эллидиума.

Да - это Сфера телепортации, которая по сути действует как БМ хоть и устанавливается в слот модификаторов.

 

Предлагаю развить это направление: перенести часть БМ не несущих непосредственного урона противнику в активные модификаторы.

1 - Активный модификатор может быть установлен только 1 на корабль

2 - Активный модификатор не должен наносить урон и/или хп. Сюда скорее надо относить модули для быстрого перемещения, возможно некоторые маскирующие.

3 - Активация активного модификатора как у сферы телепортации. Но желательно также сделать дополнительную возможность установить на особую кнопку в управлении (иначе у кораблей которые активно маневрируют будет много случайных срабатываний).

 

Активные модификаторы могут быть:

1 - универсальные - устанавливаются на любой корабль

2 - фракционные - только для определённой фракции (сфера телепортации)

3 - ролевые - только для корабля определённой роли

4 - уникальные - только для определённого корабля.

 


 

Для примера предлагаю:

Перевести БМ Кустодиана Алгоритм преследования в активный модификатор корпуса.

При этом сократить время действия Алгоритма преследования с 15 до 12 сек.

 

Это позволит перевести уникальный БМ не имеющий боевого применения (дает ускорение и радарную маскировку, но запрещает стрельбу и активацию БМ) в модификатор корпуса, который у данного корабля прикрытия выглядит оптимальным слотом.

В итоге мы сможем освободить слот БМ для более подходящего для боя модуля.

 


 

Для тех кому повсюду чудится имба напоминаю, что любые модификаторы сами дают немало полезного и заменяя их на активные мы отказываемся от чего-то.

интересно, но всё таки активные модификаторы потеряют смысл, ибо иногда легче поставить плашки на реген или сопротивляхи, чем доп эффект на какую-то клавишу в тьмутаракани или при соблюдении особого условия

Покатит (С). только сие очередной раз,  попытка натянуть сову на глобус. 

Модификатор с кнопкой \ назначаемым ключом  давняя тема. 

Только подвижек по данной концепции чуть менее чем нисколько.

ну в свете попыток разработчиков заняться корабликами идея достаточно интересная. -и добавить туда ик-ловушки  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

вот еще вариант - выделить всем кораблям слот под активный модификатор - перебрать уникальные модификаторы и сформировать некоторый пул этих уникалок, из которых можно будет выбрать

29 минут назад, Krestvol сказал:

ну в свете попыток разработчиков заняться корабликами идея достаточно интересная. -и добавить туда ик-ловушки  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

вот еще вариант - выделить всем кораблям слот под активный модификатор - перебрать уникальные модификаторы и сформировать некоторый пул этих уникалок, из которых можно будет выбрать

= пилить механику под доп БМ №5 (6) итд…

11 минуту назад, DimkakmiD сказал:

= пилить механику под доп БМ №5 (6) итд…

А лучше весь арсенал в один кораблик пихнуть и крутить это как барабан револьвера

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

А лучше весь арсенал в один кораблик пихнуть и крутить это как барабан револьвера

Угу БМ крутить как барабан револьвера а теперь представь револьвер в роли эсминца с их бм:D

2 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

А лучше весь арсенал в один кораблик пихнуть и крутить это как барабан револьвера

)))))
сделать возможность поставить 4 модификатора на щит, корпус)))
потом начнем вместо БМов вставлять доп. оружие

клавиатуру превратим в аналогию прошлого с участие поворотиков…чтобы для задневарпа дезы нужно было нажимать в районе 7 кнопок (все же помнят Старкора с его ювелирно точным скилом варпать куда он хочет)

хотя по сабжу скажу так, разрабы не делают 5 БМов и не дают возможность ставить больше 3 модификаторов в двигло, энергию, щит и т.д. по одной простой причине - движок игры не рассчитан на это, либо не предусматривает таких изменений…не знаю как правильно даже сформулировать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Только если это будет вариативно, то есть, хочу в бм - хочу в модификатор.