Давно известно что по неким хтоническим ограничениям количество БМ не может быть более 4 ед.
В то же время это ограничение было частично обойдено при создании модификаторов для кораблей эллидиума.
Да - это Сфера телепортации, которая по сути действует как БМ хоть и устанавливается в слот модификаторов.
Предлагаю развить это направление: перенести часть БМ не несущих непосредственного урона противнику в активные модификаторы.
1 - Активный модификатор может быть установлен только 1 на корабль
2 - Активный модификатор не должен наносить урон и/или хп. Сюда скорее надо относить модули для быстрого перемещения, возможно некоторые маскирующие.
3 - Активация активного модификатора как у сферы телепортации. Но желательно также сделать дополнительную возможность установить на особую кнопку в управлении (иначе у кораблей которые активно маневрируют будет много случайных срабатываний).
Активные модификаторы могут быть:
1 - универсальные - устанавливаются на любой корабль
2 - фракционные - только для определённой фракции (сфера телепортации)
3 - ролевые - только для корабля определённой роли
4 - уникальные - только для определённого корабля.
Для примера предлагаю:
Перевести БМ Кустодиана Алгоритм преследования в активный модификатор корпуса.
При этом сократить время действия Алгоритма преследования с 15 до 12 сек.
Это позволит перевести уникальный БМ не имеющий боевого применения (дает ускорение и радарную маскировку, но запрещает стрельбу и активацию БМ) в модификатор корпуса, который у данного корабля прикрытия выглядит оптимальным слотом.
В итоге мы сможем освободить слот БМ для более подходящего для боя модуля.
Для тех кому повсюду чудится имба напоминаю, что любые модификаторы сами дают немало полезного и заменяя их на активные мы отказываемся от чего-то.