Оптимизатор орудий

На данный момент стрельба дальнобойных фрегатов хоть и немаленькая по величине, но серьёзно уступает эсминцам. (конечно, стрельба дезы слабее, чем то, что выдаёт ударка, но ударка имеет меньшую дальность стрельбы, чем дальнобойный фрегат ( ощутимо), эсминец же по дальности стоит выше дальника ( даже если дальность стрельбы дальнобойного фрегата разогнать, урон при одинаковой дистанции до врага у эсминцев ощутимо больше). На основании этого предлагаю модификатор энергоблока, позволяющий решить эту проблему: модификатор увеличивает оптимальную дальность стрельбы основного орудия ( максимальная остаётся той же) до 85/90/95/100% от максимальной дальности. То есть при фиолетовом модификаторе значение оптимальной и максимальной дальности будет почти совпадать.

Помимо этого модификатор, так как он не увеличивает максимальную дальность стрельбы ( для этого есть горизонт),то он должен на 5% увеличивать урона на близком расстоянии( менее 30% от дальности орудий, но  на более 90% дальности урон снижен на 3,5%( итого урон на максимальной дистанции немного ниже стандартного, но не как раньше в 3 раза!). Обновлённое предложение сделает не абсолютно фулловый урон на максимальной дальности ( на максимальной дальности будет считаться, что

Данный модификатор позволит дальнобойным фрегатам не бояться уменьшения урона на расстоянии, большем, чем дальность оптимальной стрельбы орудий.

То есть даст реализовать роль полностью: можно нанести неплохой урон противнику и команда союзников дальнобойного фрегата успеет подлететь и убить  врага.

И при этих качествах: данный модификатор не упрощает попадание в противника, урон в секунду он усиливает всего на несколько процентов , что не даст возможность превратить дальнобойный фрегат в несбалансированный корабль.(без бонуса к урону/скорострельности модификатор на расстоянии, меньшем, чем 75% от максимальной дальности был бы абсолютно бесполезен (в игре уже почти 2 года есть модификаторы, работающие не всегда, но имеющие какой-то гарантированный бонус, поэтому логично и этому модификатору дать что-то подобное), что не даст возможность превратить дальнобойный фрегат в несбалансированный корабль.))

Естественно, ставится не более одного модификатора.

Занятненько, очень даже занятненько, поправочка: должен стоять только один модификатор такого типа

 

Первое, [@Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/), ты опять забыл проголосовать в собственной теме =)

Второе, я, против =)

 

Почему?

  1. Ни деза, ни торпедник не должны приближаться по огневой мощи к эсминцу, никто не должен, на то, он и эсминец.
  2. И деза, и торпедник имеют наибольшую дальность поражения чем кто бы то ни был (без учета торпедки и крылатой с 4-3).
  3. Дезинтегратор и Управляемая торпеда.
  4. Урон орудий на максимальной дальности падает в три раза по сравнению с уроном на оптимальной.
  5. Взрывные орудия наносят 100% урона на любой дистанции, бери их.
  6. Поднять урон до максимального (тултипового) на максимальной дистанции - все равно что увеличить его в трижды (а точнее - убрать его уменьшение в три раза на максимальной дистанции) - больно жирно.
    1. Тем более я против увеличения урона этим модификатором.
    1. Но, если он будет что-то резать, тогда, возможно да =)

Ну, кароче, все как всегда - я против подобного апа дальников =)

Создавай темку с уменьшением кд тахионки и полной переработкой форсирования - поддержу =) (но без всяких доп приблуд)

 

[Про максимальную и оптимальную дальность а также урон](< base_url >/index.php?/topic/64106-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-sentyabr-2019g/&tab=comments#comment-1380597)

Согласен буду если урон по фрегатами из+за этого модификатора будет в 2 раза меньше, по штурмовикам в 3 раза меньше а по перехватчика в 4 раза меньше.

14 часа назад, ADRIL сказал:

Первое, [@Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/), ты опять забыл проголосовать в собственной теме =)

Второе, я, против =)

 

Почему?

  1. Ни деза, ни торпедник не должны приближаться по огневой мощи к эсминцу, никто не должен, на то, он и эсминец.
  2. И деза, и торпедник имеют наибольшую дальность поражения чем кто бы то ни был (без учета торпедки и крылатой с 4-3).
  3. Дезинтегратор и Управляемая торпеда.
  4. Урон орудий на максимальной дальности падает в три раза по сравнению с уроном на оптимальной.
  5. Взрывные орудия наносят 100% урона на любой дистанции, бери их.
  6. Поднять урон до максимального (тултипового) на максимальной дистанции - все равно что увеличить его в трижды (а точнее - убрать его уменьшение в три раза на максимальной дистанции) - больно жирно.
  7. Тем более я против увеличения урона этим модификатором.
  8. Но, если он будет что-то резать, тогда, возможно да =)

Ну, кароче, все как всегда - я против подобного апа дальников =)

Создавай темку с уменьшением кд тахионки и полной переработкой форсирования - поддержу =) (но без всяких доп приблуд)

 

[Про максимальную и оптимальную дальность а также урон](< base_url >/index.php?/topic/64106-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-sentyabr-2019g/&tab=comments#comment-1380597)

Этот модификатор позволит дезе нормально стрелять, что даст ей возможность посражаться не только спецмодулем, но и основным орудием. сейчас ей очень не хватает возможности полноценно использовать ни то, ни то. На максимальной дистанции этот ап будет ощутим. И заслужен, так как большинство дальнобоев,если ставят этот модификатор тратят единственный слот энергии ( кроме 5-7 исключений, у дальнобойных фрегатов 1 слот энергоблока, так что если поставить этот модификатор, то можно забыть про аварийку). На дезе бурст урон наносит только миномёт( ну и эта прыгательная пушка), я вижу, ты просто либо на дальнобойных фрегатах не летаешь, либо летаешь на парочке и не видишь, насколько ущербны сейчас остальные. Урон дезы даже номинальный ниже номинального урона эсминцев. С этим модификатором врагу будет действительно противостоять корабль, способный вести стрельбу на немаленькой дистанции.

22 часа назад, Maximus_4 сказал:

Согласен буду если урон по фрегатами из+за этого модификатора будет в 2 раза меньше, по штурмовикам в 3 раза меньше а по перехватчика в 4 раза меньше.

горизонт даёт тебе и дальность максимальной стрельбы и дальность оптимальной стрельбы

 

23 часа назад, ADRIL сказал:

Поднять урон до максимального (тултипового) на максимальной дистанции - все равно что увеличить его в трижды (а точнее - убрать его уменьшение в три раза на максимальной дистанции) - больно жирно.

ну горизонт поднимает оптимальную дальность дополнительно, помимо поднятия основной дальности.

Увеличивает оптимальную и максимальную дальность стрельбы, снижая урон на  6,5%. Ставится только один.

Система «Горизонт» 12-17
Mk.1
25,8 %
456000 Cr.png

 

Вот тебе и модификатор, который по эффективности не особо слабее предложенного мной+ доступен ВСЕМ!!! Возможно ты просто не можешь понять смысла циферок.

Горизонт- даёт +40% к дальности и максимальной, и оптимальной. Предложенный мной модификатор даёт 50% дальности оптимальной, не затрагивая максимальную. Точно также горизонт “повысит на расстоянии 90% от стандартной максимальной дальности орудия урон в 3 раза”. 

[@Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/), немного лирических отступлений.

У тебя не совсем правильный подход к модификатору, так как ты неверно рассчитываешь опт и макс дальность.

Я там тебе ссылку кидал на ответ Диилины про Опт и Макс дальность.

Опт != 2/3 * Макс

Опт = Макс / 1,33

Макс = Опт * 1,33

По твоей формуле, при тултипе в 3500 (макс), опт будет равняться 2333,3… , а он 2631,8… , итого, накидывание на них +50% даст дальность большую чем максимальная (тултиповая).

То есть, нужно изменить подход, не увеличение оптимальной дальности до максимальной (тултиповой), а уменьшение уменьшения ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) урона.

То есть, модификатор увеличивает урон наносимый на максимальной дистанции на (несколько вариантов распределения недостающих 67% урона): +17/25/15/10 или +12/15/25/15 или +17/20/20/10 или +22/25/15/5 или +12/20/25/10.

 

 

Если впендюрить и этот модификатор, и горизонт, не выйдет как-то уж слишком? Вот в чем дело. С другой стороны это точно -1 импульсник… Но да, я все же чрезмерно категорично был против него, не все так плохо. Впечатай ему уменьшение альфы 5% =) и можешь удалять голосовалку, сохранять тему, потом заново редактировать первый пост, добавлять новую голосовалку, и я по новому проголосую =)

13 минуты назад, ADRIL сказал:

Впечатай ему уменьшение альфы 5%

снижение урона модификатору будет вредно. но если разрешить вместе с горизонтом, то действительно нужна небольшая порезка урона. Просто 3,5 процента на особо большой дальности (90% от максимума и выше). А в остальном случае так как модуль по сути при совмещении дальности оптимальной и максимальной проигрывает ореолу, вблизи от него вообще положительный бонус.