Столкновение на скорости 800 в "Последнем герое"

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | В режиме последний герой осталось 2 корабля - мой Стингрей и тайкин под камуфляжем, оба имели скорость 800 за счет бафов, разбросанных на карте. Наши корабли совершили ДТП в космосе и в результате тайкин разнесло в щепки, а мой стингрей как новый, ни царапины |
| Что вы ожидали увидеть | При столкновении Оки и Камаза, на Камазе должны остаться вмятины |
| Условия воспроизведения проблемы | Столкнуться на скорости 800 |
| Подробности о проблеме | На Стингрее установлен компенсатор столкновений. На тайкине (по утверждению игрока) - аварийный стазис, предотвращающий урон от столкновений.
В логе - это последний бой |
| Частота возникновения | единожды |
| Время возникновения проблемы | Сегодня утром |

Лог: [2019.11.01 05.18.03.598.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=194672)

Механика столкновений - сложная механика. И кстати, у вас на спидометре точно было более 700 м/с ?

1 минуту назад, Skula1975 сказал:

Механика столкновений - сложная механика. И кстати, у вас на спидометре точно было более 700 м/с ?

Я видел 799 м/с

Как я уже говорил - механика сложная, и ситуация, скорее всего, сложно воспроизводимая.

По идее, на скорости выше 700 никакие компенсаторы не спасают - это критическая скорость. Видимо, в кадре столкновения что-то случилось, что ваш корабль выжил.

1 минуту назад, Skula1975 сказал:

Как я уже говорил - механика сложная, и ситуация, скорее всего, сложно воспроизводимая.

По идее, на скорости выше 700 никакие компенсаторы не спасают - это критическая скорость. Видимо, в кадре столкновения что-то случилось, что ваш корабль выжил.

Буду считать это фичей. Но вообще неплохо бы расширить окно скорости, которая считается варпом с 700 до 900 (с учетом сложения максимальной и стрейфовой скорости), чтобы предотвратить случайные разбивания. Правда я не уверен что варповая скорость сейчас начинается именно с 700.

6 часов назад, Skula1975 сказал:

Как я уже говорил - механика сложная, и ситуация, скорее всего, сложно воспроизводимая.

По идее, на скорости выше 700 никакие компенсаторы не спасают - это критическая скорость. Видимо, в кадре столкновения что-то случилось, что ваш корабль выжил.

то есть до 700 можно летать и не бояться камней, а с 700 до 800 лучше гашетку отпускать?) 
снова фичи))

2 минуты назад, Vector_Armado сказал:

то есть до 700 можно летать и не бояться камней, а с 700 до 800 лучше гашетку отпускать?) 
снова фичи))

Лично для себя, на тайке, заметил одно, до ~ 650 м/с можно более менее чпокаться в камушки, выше - нет =)

Хотя странно из описания работы модуля, с Тайкой ничего не должно было произойти кроме увеличения времени стана.

Ситуация когда то описывалась на счет магических эффектов  при скорости более 700

Что то там по работе алгоритма “колайдеров”,  коли ничего не правили значится все эффекты при подъеме лимита возвращаются.

В 01.11.2019 в 10:45, GRavitoN сказал:

неплохо бы расширить окно скорости

Это техническое ограничение

 

В 01.11.2019 в 17:28, Vector_Armado сказал:

то есть до 700 можно летать и не бояться камней,

Лучше рядом с камнями летать осторожнее. Как я уже говорил, механика сложная и при столкновении может быть всякое