| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | В режиме последний герой осталось 2 корабля - мой Стингрей и тайкин под камуфляжем, оба имели скорость 800 за счет бафов, разбросанных на карте. Наши корабли совершили ДТП в космосе и в результате тайкин разнесло в щепки, а мой стингрей как новый, ни царапины |
| Что вы ожидали увидеть | При столкновении Оки и Камаза, на Камазе должны остаться вмятины |
| Условия воспроизведения проблемы | Столкнуться на скорости 800 |
| Подробности о проблеме | На Стингрее установлен компенсатор столкновений. На тайкине (по утверждению игрока) - аварийный стазис, предотвращающий урон от столкновений.
В логе - это последний бой |
| Частота возникновения | единожды |
| Время возникновения проблемы | Сегодня утром |
Как я уже говорил - механика сложная, и ситуация, скорее всего, сложно воспроизводимая.
По идее, на скорости выше 700 никакие компенсаторы не спасают - это критическая скорость. Видимо, в кадре столкновения что-то случилось, что ваш корабль выжил.
Как я уже говорил - механика сложная, и ситуация, скорее всего, сложно воспроизводимая.
По идее, на скорости выше 700 никакие компенсаторы не спасают - это критическая скорость. Видимо, в кадре столкновения что-то случилось, что ваш корабль выжил.
Буду считать это фичей. Но вообще неплохо бы расширить окно скорости, которая считается варпом с 700 до 900 (с учетом сложения максимальной и стрейфовой скорости), чтобы предотвратить случайные разбивания. Правда я не уверен что варповая скорость сейчас начинается именно с 700.
Как я уже говорил - механика сложная, и ситуация, скорее всего, сложно воспроизводимая.
По идее, на скорости выше 700 никакие компенсаторы не спасают - это критическая скорость. Видимо, в кадре столкновения что-то случилось, что ваш корабль выжил.
то есть до 700 можно летать и не бояться камней, а с 700 до 800 лучше гашетку отпускать?)
снова фичи))