Апгрей Процессора "Ехидна".

Всем доброго времени суток! 

Есть такой модуль на инженерном фрегате Garm, процессор “Ехидна”:

Скрытый текст

Как видим, он срабатывает при скорости меньше 15% от максимальной(без форсажа). Но тут возникает очень большая проблема, так как скорость максимальная равна 231. 

Скрытый текст

То и порог срабатывания равен 34.7 м/с, при котором мы почти всё время стоять на месте колом, чтоб модуль начинал работать. А стоячий инженер, это смерть.

 

Суть предложения: поднять пороговое значение до 20% (46м/с) или до 25%(57.8м/с), которые бы позволяли хоть как то использовать манёвры. Так как в нынешнем виде, модуль абсолютно бесполезен в связи слишком быстрым и агрессивным геймплеем.

жмакнул 20 ибо его на прем инжу можно, а там уже нюансы ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Только что, Vector_Armado сказал:

жмакнул 20 ибо его на прем инжу можно, а там уже нюансы ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Ну 25% погоды тоже не делают. Во время стрейфов так и так он выключается. Удавалось его запускать лишь стоя на месте… Дальше просто не мог уловить момента при движениях.

 

Тоже за 20, можно хоть задом полетать, и модуль будет работать.

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

Удавалось его запускать лишь стоя на месте… Дальше просто не мог уловить момента при движениях.

Можно в настройках управления задать на кнопки дискретное увеличение скорости, и по чутка прибавлять взад / вперед.

2 минуты назад, ADRIL сказал:

Можно в настройках управления задать на кнопки дискретное увеличение скорости, и по чутка прибавлять взад / вперед.

А смысл? Мне нужен как бы маневр, а не пародия. Я не прошу дикого апа или ещё чего.

Каждый может зайти в игру и попробовать повыживать с этим модулем, при условии, он будет работать.

Я вам аж все значения расписал, с наглядным результатом по ТТХ корабля.

 

Стоячий хил это вазик с гравиволной,  да и то у него есть прыжок на 2 км. Вопросы будут ещё?

как можна апнуть то что не работает???

 

Так прожимаешь ауру и стоишь пару секунд, а может и после прожатия сразу разгоняться можно ( нужно тестить так: замедлиться на расстоянии от союзника, где базовой дальности не хватает и  прожать ауру и поднять скорость выше: если аура активно продолжит работать, то апать явно не надо).

Есть фича.

У Garm есть ещё модуль варпа, при его активации корабль останавливается полностью.

Варпаем к союзнику- жмем ауру = профит.

НУ дык, голосуем, не стоим. Очередь не создаём.

2 часа назад, LastInterceptor сказал:

Варпаем к союзнику- жмем ауру = профит.

Никакого профита, если не считать мгновенной остановки. Таскать по классике и проще и лучше: щиты, облако, батарейку, станцию (корпус). Прыгать к союзнику который дохнет быстрее, чем проходит отхил ну такое, плохое занятие на самом деле. А к эсминцам бесполезно (последнее время я всегда оказываюсь впереди эсмов ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)), да и отхил от прыжка так себе, использовать прыжок ради прыжка (зато 5 км, вазик отдыхает)… Мы хил или погулять вышли? (но это сугубое ИМХО).

Имперский модуль? Я бы хотел мимо пройти.

Никакие ни 20, ни 25, ни 30, ни 40, и 50% и бла-бла этому мусору не помогут. Ехидне нужно убирать это условие, ибо ограничивать инженера в скорости - это ор. И раздать всем остальным инженерам, ауры и так слабы на арене.

6 минут назад, VEDROLET сказал:

Никакие ни 20, ни 25, ни 30, ни 40, и 50% и бла-бла этому мусору не помогут. Ехидне нужно убирать это условие, ибо ограничивать инженера в скорости - это ор. И раздать всем остальным инженерам, ауры и так слабы на арене.

У инженера 2 модификатора хороши, ехидна и усилитель дронов в комп. Их можно было бы в 1 уник объединить.

А там не 15% от скорости в любую сторону?

15% от скорости вперёд, 15% от реверса, 15% от стрейфов?.. Я просто не в курсе, а описание не позволяет понять. 

1 час назад, Krigg сказал:

А там не 15% от скорости в любую сторону?

15% от скорости вперёд, 15% от реверса, 15% от стрейфов?.. Я просто не в курсе, а описание не позволяет понять. 

По факту в бою было от максимальной без форсажа. Неважно стрейфы это или назад.А правильно ли это, вопрос открыт.

 

 

 

Может кто не видел, но уточню. Модуль работает лишь при активации бм. То есть 3 ауры в пассивном режиме будут выдавать базовый размер. И лишь при активации,  срабатывает увеличение радиуса (на 6 секунд).

2 часа назад, makszaytsev сказал:

По факту в бою было от максимальной без форсажа. Неважно стрейфы это или назад.А правильно ли это, вопрос открыт.

 

 

 

Может кто не видел, но уточню. Модуль работает лишь при активации бм. То есть 3 ауры в пассивном режиме будут выдавать базовый размер. И лишь при активации,  срабатывает увеличение радиуса (на 6 секунд).

Беспонтовщина какая-то, можно было бы и в пассивном режиме увеличивать

Я если честно бы просто убрал границу на стрейфы и скорость назад, тогда бы модуль ещё как-то заиграл

26 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Беспонтовщина какая-то, можно было бы и в пассивном режиме увеличивать

Я если честно бы просто убрал границу на стрейфы и скорость назад, тогда бы модуль ещё как-то заиграл

Голосуй, если все равно мёртвый модуль будет, тогда ещё можно поднять будет.

2 часа назад, makszaytsev сказал:

Голосуй, если все равно мёртвый модуль будет, тогда ещё можно поднять будет.

так проверь сначала, если он работает так как я сказал, то апать не стоит ( как раз будет меняться скорость сильно, и врагам будет сложнее попасть)

21 час назад, LastInterceptor сказал:

Есть фича.

У Garm есть ещё модуль варпа, при его активации корабль останавливается полностью.

Варпаем к союзнику- жмем ауру = профит.

как раз остановился-варпнулся-ауру прожал