Здравствуйте, уважаемые разработчики, покорители космоса и форумчане. Мне очень понравилась эта игра, но каждый скажет что чего-то в ней не хватает - например открытый мир относительно скучный. По этому вопросу я и хочу сделать предложение, которое по моему мнению может не только оживит ОМ, но и может вернёт многих в СК.
Суть вот в чём: объединить открытый мир с противостояниями корпораций. Конкретнее я имею в виду, что в локациях которыми владеет корпорация, члены оной будут получать буст к своим характеристикам(мне представляется это, как не насколько прокачана корпорация, а на сколько велико её влияние в этой зоне. По поводу дредноутов - в той локации где он размещён в каком-то определённом месте появится дополнительный спавн всех имеющихся бустов(те которые зеленые, голубые, синие, красные и жёлтые), они будут появляться чаще чем обычные)
- Члены корпорации на своих локациях или на локациях захваченных корпорацией с которой ведётся война смогут уничтожать корабли членов вражеской корпорации и будут получать за это очки влияния их корпорации в данной зоне.
Например я член корпорации GRAND прилетаю в локацию допустим сортировочный центр она занята CSA вижу пилота допустим Wunda с тегом этой корпорации через 10 секунд боя я уничтожен. Итоги:1)Wunda заработал для корпорации CSA 50 очков влияния. Но вот если победила нападающая корпорация она получает не 50 очков, а уже 75.
- На локации будут появляться особые контейнеры - белые. На карте их не один, как таинственный, а хотя бы 5 или больше. В них будет ресурс этой локации. Эти контейры могут собирать только пилоты вражеской корпорации (ещё один повод их убивать, потому-что с них выпадет содержимое трюма). Обороняющимся пилотам показывается значок рядом ником по типу несущего бомбу в пвп, но тут враг легко может уйти в невидимость.
Например тот же Сортировочный центр: я на каком нибудь Rockwell с пространственным сканером быстро нахожу контейнер - в нём фиксированное кол-во монокристаллов - 11(т.к ресурс локации 1100) и быстро улетаю в соседнюю локацию(стимул захватывать соседние зоны) - Руины монолита или Свалка, после чего благополучно возвращаюсь в ангар с награбленным добром.
Ну, а на этом мои предложения кончаются. Спасибо за уделённое мне время(надеюсь разработчики тоже попробуют воплотить что-то из этого в нашей игре ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)).