доброго времени с уток
собрал немножко вариантов в одной теме
… по теме эсминцев
амортизация урона , или задержка повреждений
модификатор компьютера
половина входящих повреждений переходит в дебафф , дебаф : наносит 25% абсорбированного урона в 1 секунду .
это повысит выживаемость , не трогая прочность
обреченное состояние (пс просто выглядит красиво)
получив смертельное попадание , используя механику “мертвой руки” эсминец получает неуязвимость на 5 с , световая музыка в виде постоянных взрывов , пожар и ниже пояса тоже, через выделенные 5с эсминец самоуничтожается , в радиусе 850(400)м нанося 1/8(1/4) максимальной прочности корпуса(эсминца) всем кораблям в виде термического урона
тем самым можно успеть выжить из обреченной оболочки все возможные соки , и даже отомстить на последок
ограничение на количество эсминцев в бою (пвп/ии) и их ап
на каждые 4 игрока 1 крупное место в бою ( после смерти место крупного корабля может занять любой желающий) , так-же матчмейкиг подбирает для каждой команды одинаковое количество эсминцев , сделано это для повышение значимости крупных единиц .
теперь можно апать и нерфить соответственно , чтобы был смысл не терять эти , напомню крафтовые боевые единицы
дозарядка ракет у бури
Предлагаю следующее: сделать откат ракет у Бури как у мин Виги.
Работать это будет так: у Бури имеется 20 ракет. Прожимаем модуль — ракеты полетели. Опустошив обойму, Буря будет “набирать” по одной ракете, пока снова не накопит максимальное число ракет в обойме — 20 штук.
По предлагаемой механике, каждая ракета будет откатываться отдельно, как мины Вжухиланта. Перезарядка всех 20 ракет будет как и сейчас, 50 секунд. Выпустив ракеты, обойма будет пополняться по одной ракете раз в 2,5 секунды. При этом, будет возможность стрелять не раз в 50 секунд полным залпом из 20 ракет, а стольким количеством ракет, сколько успело накопиться в обойме. При этом, тратя на каждую активацию Бури положенные 2000 (на т5) энергии.
я бы повышал и энергопотребление для каждой ракеты , те по сотне на каждую до максимальных 2000
( скомунизженно от сюда v )
стабилизатор в пространстве , стабильность залог успеха
теперь находясь в осадном режиме вас не двигают вовсе , черные дыры , толчки , столкновения , отталкивающие лучи , инженерные врата , вообще ничего
(давно надо было сделать странно почему этого нет)
реворк отталкивающего луча
Оставить механику луча без изменения но добавить ему следующие фишки:
- во время отталкивания противник не может управлять кораблем никак, так же блокируется стрельба и использование модулей.
- сделать урон зависимый от размера цели и добавить дополнительный урон по эсминцам.
- добавить дебафф на противника на маневренность или скорость на некоторое время после отталкивания
(скомунизженно от сюда V )
еще одна турелька , атакующего типа
" flak "
типо такого ^
будет стрелять по захваченной цели , но только если повернута в нужную сторону , (следует за курсором , по тому и не аим)
на дистанцию равной половине дальнобойности главных орудий ,
в остальном рельсовый миномет
но этих самых разрывных снарядов просто больше , взрывы меньше … красиво что сказать
, на последок уточка
хе хе обманул , это гусь на зарубу я несусь