искусство это взрыв !

 

доброго времени с уток 

собрал немножко вариантов в одной теме 

 … по теме эсминцев

 

 

амортизация урона , или задержка повреждений 

 

модификатор компьютера 

половина входящих повреждений переходит в дебафф , дебаф : наносит 25% абсорбированного урона в 1 секунду  .

это повысит выживаемость , не трогая прочность 

 

обреченное состояние (пс просто выглядит красиво)

 

получив смертельное попадание , используя механику “мертвой руки” эсминец получает неуязвимость на 5 с , световая музыка в виде постоянных взрывов , пожар и ниже пояса тоже, через выделенные 5с эсминец самоуничтожается , в радиусе 850(400)м нанося 1/8(1/4) максимальной прочности корпуса(эсминца)  всем кораблям в виде термического урона 

тем самым можно успеть выжить из обреченной оболочки все возможные соки , и даже отомстить на последок 

 

ограничение на количество эсминцев в бою (пвп/ии) и их ап 

 

на каждые 4 игрока 1 крупное место в бою ( после смерти место крупного корабля может занять любой желающий)  , так-же матчмейкиг подбирает для каждой команды одинаковое количество эсминцев , сделано это для повышение значимости крупных единиц .

теперь можно апать и нерфить соответственно , чтобы был смысл не терять эти , напомню крафтовые боевые единицы 

 

дозарядка ракет у бури 

 

Предлагаю следующее: сделать откат ракет у Бури как у мин Виги.

Работать это будет так: у Бури имеется 20 ракет. Прожимаем модуль — ракеты полетели. Опустошив обойму, Буря будет “набирать” по одной ракете, пока снова не накопит максимальное число ракет в обойме — 20 штук.

По предлагаемой механике, каждая ракета будет откатываться отдельно, как мины Вжухиланта. Перезарядка всех 20 ракет будет как и сейчас, 50 секунд. Выпустив ракеты, обойма будет пополняться по одной ракете раз в 2,5 секунды. При этом, будет возможность стрелять не раз в 50 секунд полным залпом из 20 ракет, а стольким количеством ракет, сколько успело накопиться в обойме. При этом, тратя на каждую активацию Бури положенные 2000 (на т5) энергии.

я бы повышал и энергопотребление для каждой ракеты , те по сотне на каждую до максимальных 2000

( скомунизженно от сюда v )

 

 

стабилизатор в пространстве , стабильность залог успеха

 

теперь находясь в осадном режиме вас не двигают вовсе , черные дыры , толчки , столкновения , отталкивающие лучи  ,  инженерные врата , вообще ничего 

(давно надо было сделать странно почему этого нет) 

 

реворк отталкивающего луча  

 

Оставить механику луча без изменения но добавить ему следующие фишки:

  • во время отталкивания противник не может управлять кораблем никак, так же блокируется стрельба и использование модулей.
  • сделать урон зависимый от размера цели и добавить дополнительный урон по эсминцам.
    добавить дебафф на противника на маневренность или скорость на некоторое время после отталкивания 

 

(скомунизженно от сюда V ) 

 

еще одна турелька , атакующего типа 

"  flak  "

281a046c3e94e4bce9ac25cbf8b7aaf2.jpg

типо такого ^ 

будет стрелять по захваченной цели , но только если повернута в нужную сторону , (следует за курсором , по тому и не аим) 

на дистанцию равной половине дальнобойности главных орудий , 

в остальном рельсовый миномет 

но этих самых разрывных снарядов просто больше , взрывы меньше … красиво что сказать 

, на последок уточка 

ec09ae7515eb1bb7e37bb82d5c95a20b039eed8c

хе хе обманул , это гусь на зарубу я несусь

 

1 час назад, TITAN_X7 сказал:

получив смертельное попадание , используя механику “мертвой руки” эсминец получает неуязвимость на 5 с , световая музыка в виде постоянных взрывов , пожар и ниже пояса тоже, через выделенные 5с эсминец самоуничтожается , в радиусе 850(400)м нанося 1/8(1/4) максимальной прочности корпуса(эсминца)  всем кораблям в виде термического урона 

тем самым можно успеть выжить из обреченной оболочки все возможные соки , и даже отомстить на последок 

подобное предлагалось и не раз… но проблема в том, что слишком ситуативнаямороженка, если ты например крошил врагов и когда последних добивал тебя сбили, то ты просто нанесёшь ещё кучу урона. Взрыв от максимальной прочности нужен спиральке. А в некоторых случаях он ничего не даст ( например если тебя издалека добили). В итоге модуль слишком нестабилен.

 

1 час назад, TITAN_X7 сказал:

По предлагаемой механике, каждая ракета будет откатываться отдельно, как мины Вжухиланта. Перезарядка всех 20 ракет будет как и сейчас, 50 секунд. Выпустив ракеты, обойма будет пополняться по одной ракете раз в 2,5 секунды. При этом, будет возможность стрелять не раз в 50 секунд полным залпом из 20 ракет, а стольким количеством ракет, сколько успело накопиться в обойме. При этом, тратя на каждую активацию Бури положенные 2000 (на т5) энергии.

я бы повышал и энергопотребление для каждой ракеты , те по сотне на каждую до максимальных 2000

очень несправедливо по отношению к минам, так как те ещё надо правильно раскинуть, а у бури самонаводящиеся ракеты. Зачастую буре не надо выпускать все ракеты, так что эсм сможет их выпускать когда угодно, что вредно для баланса.

 

1 час назад, TITAN_X7 сказал:

теперь находясь в осадном режиме вас не двигают вовсе , черные дыры , толчки , столкновения , отталкивающие лучи  ,  инженерные врата , вообще ничего 

(давно надо было сделать странно почему этого нет) 

предлагалось ( в том числе и я предлагал 2 года назад). Не нужно. Либо делать это и на дальников и на эсмы, либо не делать вообще. Опять -таки мерзкой вещью окажется.

 

1 час назад, TITAN_X7 сказал:

Оставить механику луча без изменения но добавить ему следующие фишки:

  • во время отталкивания противник не может управлять кораблем никак, так же блокируется стрельба и использование модулей.

Это эсм, а не РЭБ, к тому же подобное движение даже в теории не может влиять на боеспособность.

1 час назад, TITAN_X7 сказал:

добавить дебафф на противника на маневренность или скорость на некоторое время после отталкивания 

НЕТ, для этого есть термотурелька.

1 час назад, TITAN_X7 сказал:

типо такого ^ 

будет стрелять по захваченной цели , но только если повернута в нужную сторону , (следует за курсором , по тому и не аим) 

на дистанцию равной половине дальнобойности главных орудий , 

в остальном рельсовый миномет 

Это всё-равно аим. Так как даже курсовые орудия имеют угол стрельбы. Иначе невозможно и тут. Просто турелька попадать не будет если угол раствора будет очень малым.

10 минут назад, Vladblodemag сказал:

очень несправедливо по отношению к минам, так как те ещё надо правильно раскинуть, а у бури самонаводящиеся ракеты. Зачастую буре не надо выпускать все ракеты, так что эсм сможет их выпускать когда угодно, что вредно для баланса.

Не сильно вредно с учетом того что на 1 цель летит не более 2 ракет(пока ракеты долетят до цели пройдет порядка 3-10 секунд если та не свернет с полусферы) зато повысит практичность бури в пвп(ибо за 2 ракеты ждать 50 секунд отката точно не логика)можно и по другому сделать пока все 20 ракет не выпустишь буря не уходит в откат.

Не знаю почему но это должно быть тут:

Скрытый текст

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼ÐµÐ³Ñмин взÑÑв

 

14 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Не сильно вредно с учетом того что на 1 цель летит не более 2 ракет(пока ракеты долетят до цели пройдет порядка 3-10 секунд если та не свернет с полусферы) зато повысит практичность бури в пвп(ибо за 2 ракеты ждать 50 секунд отката точно не логика)можно и по другому сделать пока все 20 ракет не выпустишь буря не уходит в откат.

вредно. очень вредно так делать. Иногда ракеты бури настигают даже маневрирующих по ломаной тайкинов. Могут и в инвизе даже навестись и убить.

А эсмам нужна такая боевая мощь? Ограничение количества кораблей напрямую вызовет отрицательную реакцию уж точно, я уже предлагал мягко-жёсткий вариант для кораблей одинаковой роли, а то есть если на карте 3 корабля одной роли, то их общая эффективность падает на 30%, если 5 и больше, то ослабление повышается до 60%

Больше разнообразия, пилоты! 

Ну фотонка же имеет откат 7 секунд (пускай урон выше и не попадешь по шустрой цели)зато у бури более медленные ракеты плюс 2 ракеты так что чтобы насчить очень шуструю цель да еще под инвизом это должно тому пилоту просто не повести да и для эффективного урона надо иметь расстояние в клозе буря безполезна.(килла бурей под инвизом не имел)А текущая буря хлам(по большим надо лететь ровно а по мелочи урона 2 ракет не хватит для шота шустрых).

чето с темами про эсмы перебор , их везде и так пруд пруди - пора модификатор дамага с 2 до 3 поднять , чтобы уменьшить их популяцию.))

40 минут назад, sprinus сказал:

модификатор дамага с 2 до 3 поднять , чтобы уменьшить их популяцию.))

Взамен снизить стоимость ремонта эсминцев в 2 раза ибо сейчас слив на них дорого стоит.

6 часов назад, Argon_Praim сказал:

Взамен снизить стоимость ремонта эсминцев в 2 раза ибо сейчас слив на них дорого стоит.

значит надо меньше умирать, а не ремонт снижать…никто не говорил, что эсминцы для аматоров ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Одни хотят апнуть, другие порезать, вы уж 

 

Начинать надо с малого:

  1. убрать зону повышенного урона в клозе.
  2. дать эсминцам иерихона модификатор аналог гальванической брони но на щиты: прирост резистов 60/64/68/70 ед ко всем видам урона, -17% скорости поворота.
    (при этом запретить на иерихонца ставить гальвашку)
  3. на время активной работы мультифазового щита сделать щит не проницаемым для пролета сквозь него кораблей.
     

43 минуты назад, Glavnook сказал:

Начинать надо с малого:

  1. убрать зону повышенного урона в клозе.
  2. дать эсминцам иерихона модификатор аналог гальванической брони но на щиты: прирост резистов 60/64/68/70 ед ко всем видам урона, -17% скорости поворота.
    (при этом запретить на иерихонца ставить гальвашку)
  3. на время активной работы мультифазового щита сделать щит не проницаемым для пролета сквозь него кораблей.
     
  1. и как ты будешь пробивать эсмы? Деза их издалека слишком медленно гасит, а ударка будет минуту гасить.

  2. Какого фига такие большие резисты? Циферки мне говорят, что 70 резистов щита ко всему-жирно, иерихонцам несколько лет назад на 10 единиц резисты щита апнули, пользуйтесь. 70 резистов щита это слишком огромная сумма, урезко тогда надо делать минимум 35% ( в 2  с лишним раза мощнее гальваники+ ещё и на щит+ даст хорошие резисты 1 модификатором.+ не написано, что ограничить количество модификаторов до 1, тогда просто появится тиран с 2-мя такими модификаторами и детектором варп-потоков ( я первый на этом тиране вылечу) с доп резистами щита в раззмере 126 просто резистов будет так много, что мой тиран станет сильнее вжуха по выживаемости.

  3. это было бы интересно, но опять таки сделает резисты слишком большими и убёрёт возможность их честного пробития.

11 час назад, Vladblodemag сказал:

  1. и как ты будешь пробивать эсмы? Деза их издалека слишком медленно гасит, а ударка будет минуту гасить.

  2. Какого фига такие большие резисты? Циферки мне говорят, что 70 резистов щита ко всему-жирно, иерихонцам несколько лет назад на 10 единиц резисты щита апнули, пользуйтесь. 70 резистов щита это слишком огромная сумма, урезко тогда надо делать минимум 35% ( в 2  с лишним раза мощнее гальваники+ ещё и на щит+ даст хорошие резисты 1 модификатором.+ не написано, что ограничить количество модификаторов до 1, тогда просто появится тиран с 2-мя такими модификаторами и детектором варп-потоков ( я первый на этом тиране вылечу) с доп резистами щита в раззмере 126 просто резистов будет так много, что мой тиран станет сильнее вжуха по выживаемости.

  3. это было бы интересно, но опять таки сделает резисты слишком большими и убёрёт возможность их честного пробития.

  1. Стингрей, Дивер, ТайКин, Сфокусированный огонь команды

2) А такого фига что хитбокс щитов раз в 10 больше хитбокса корпуса и еще такого что на корпус есть еще кристалическая броня а на щиты такого нет. (разрешить ставить только один подобный модификатор)

  1. За 6 секунд работы мультифазки ничего кардинально не поменяется за то даст не большой шанс контры против диверсанта или стингрея с их дугами.

В 15.11.2019 в 06:56, Glavnook сказал:

Начинать надо с малого:
2. дать эсминцам иерихона модификатор аналог гальванической брони но на щиты: прирост резистов 60/64/68/70 ед ко всем видам урона, -17% скорости поворота.
(при этом запретить на иерихонца ставить гальвашку)
3. на время активной работы мультифазового щита сделать щит не проницаемым для пролета сквозь него кораблей.
 

Дать дополнительно модуль нанокомпозитку с ТТХ мультифазового, во время активной работы модули невозможно спилить.

В 14.11.2019 в 14:54, Vladblodemag сказал:

подобное предлагалось и не раз… но проблема в том, что слишком ситуативнаямороженка, если ты например крошил врагов и когда последних добивал тебя сбили, то ты просто нанесёшь ещё кучу урона. Взрыв от максимальной прочности нужен спиральке. А в некоторых случаях он ничего не даст ( например если тебя издалека добили). В итоге модуль слишком нестабилен.

 

Хоть я и написал “механику мёртвой руки”, я не написал что это модификатор, имеется ввиду что перед смертью как сверх новая выпустить все что только возможно, например в последний раз стрельнуть фотонкой, подождать 2с до линзы, жахнуть гк, или ещё что нить, если тебе этого не отпилили то последний шанс воспользоваться , 

Зете такое в программном коде не довать, это у неё уже есть, пусть своим пользуется …

А, если честно… Я эстет и взрывы я люблю … Пусть даже это мой-корабль, там как бы экипаж… И пукан горит, но хотя бы на смачный с задержкой бабах посмотреть (все равно ожидание след вылета 975447885424с 

На уровне “ожиданий” что большой шкаф когда падает Ем банёт что вся много этажка слышит 

 

О и да, для тех кто прочитает, 25699647% тем обязательно будут про дальников или эсмов, первые неоправданно однобокие, как стеклянная пушка, только через радугу, а вторые… За… Не однозначность роли, вроде машина судного дня, а на деле “не бейте лучше обоссыте, мама постирает”… Ну эт в ПвП ток имеется в виду , в пве, омах, со крупный флот вроде как адекватно позиционируеться 

*блохи сосатб* 

Удачных взры… полётов 

В 14.11.2019 в 15:20, DeathGun472 сказал:

Не знаю почему но это должно быть тут:

  Скрыть содержимое

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼ÐµÐ³Ñмин взÑÑв

 

Кто-то шарит, это хорошо