Чирпированный импульсный лазер

Предлагаю БМ на дальника. Здесь наверно нужно было бы рассказать, почему это многократно усиливает мощность лазера. Достаточно сказать, что чирпированные(здесь нет опечатки!) лазерные импульсы способны обладать интенсивностью 5*10^22Вт/см^2. Пока что это мировой  рекорд мощности лазера, но не предел. Мощность вы увидели, а теперь представьте себе : прошло 2 с лишним тысячи лет, и появились улучшенные версии. Итак. модуль работает так:

  1. При нажатии по направлению корабля выпускается лучик на не более, чем полсекунды. Лучик преодолевает 5-6 км и наносит неплохой урон Х + при попадании в корпус выбивает из вражеского корпуса перегретый осколок, способный нанести ещё и свой урон(термический по площади (размером в У в секунду)  и кинетический 3У), при попадании в щит, импульс не рассеивается и просто наносит большой урон щиту( размером Х+2У). Если лазер попал в препятствие, создаётся облачко плазмы ( чирпированный лазерный импульс превращает мишень в плазму мгновенно), наносящее по У урона в секунду до 5 секунд в радиусе от 300 до 800  метров(облачко разрастается) с падением урона на расстоянии от центра. 

  2. после выпуска импульса энергоблок падает до 0 энергии, мощность импульса рассчитывается пропорционально затраченной энергии :

1 Х=N*K, где K-множитель потраченной энергии. Эта характеристика должна быть около 10 на фиольной прокачке.

2 У=Х/5

Вот такие примерные циферки. Перезарядка должна быть ниже перезарядки пиро-излучателя, так как там толстый луч, а здесь тоненький лучик, ну и урона поменьше. К тому же выжирает энергоблок подчистую. То есть какое-то время модули не удастся прожать.

Модуль выдаёт неплохой разовый урон, с одной проблемой: попасть по противнику тонюсеньким лучом сложно, а толстым он не может быть из-за необходимости не давать ему рассеиваться. Значит есть вариант 2- с небольшой задержкой перед применением. и модуль тогда сразу всю энергию сжирает и ещё подзаряжается от регена энергии за это время или союзного баффа на реген энергии. Мощность выше, но опять-таки попадать будет сложно. Но тут срабатывает следующее- данный лазерный импульс невероятно мощен по своей природе, а значит достаточно чиркнуть по врагу, чтобы ему нанесло указанный урон.

В любом случае этот модуль- попытка переложить существующий принцип на игровую механику. Конечно там есть целых 2 способа усиления импульса, но приемлим не каждый, так как у оптики, которая нужна для собирания пучка и сближения начала и конца импульса, есть предел прочности.

Против, дальнобои должны страдать!!!

типа как лучевой дизинтегратор, но на дальника, и с дополнительным аое дмг на 5 секунд? так-то зажирно, но ничего, аварийка есть, долететь до твоей прыгучей кормы выйдет

41 минуту назад, DeathGun472 сказал:

Против, дальнобои должны страдать!!!

Одним предложением описал 99,9% аудитории СК (та и любой игры)

Это всё конечно интересно, но…

Хватит. Делать. Из. Дезы. Однокнопочную. Тварь.

Это не то, что сейчас нужно дезам, дезам нужны руки и мозг. Серьёзно, зачем нужен этот модуль если в режимах, в которых может понадобится (необходим) дальнобой, поставленная задача выполняется без него(без предложенного модуля)? Тебе мало обраток и лд? Капп и проникающих лучей? Тахионку видел?

Для тех кого дизентегратор не устраивает, есть похожий модуль на т3 “Режим подсветки цели”, который не наносит сразу весь дамаг, но тем не менее при правильном обращении способен его нанести за всё время каста.

Дальнобои страдают по своей же вине. Дальники жертвуют выживаемостью и основывается на дальнем бою против тяжелых и средних целей, а то что я вижу за редким исключением - это смерть на краю карты от соло перехвата или ещё лучше - просто смерть на респе в режиме, в котором как правило не берут исключительно тяжелые и средние корабли.

Класс дальнобоев не для всех и не всегда, пора с этим смириться. Это как раз тот случай, когда всё зависит от тебя, не умеешь - не берись.

Я не отрицаю что потребность данного класса в обычном пвп ниже, чем у кого-либо, но разве это не потому что эта роль

  узкоспециализированная?

P.S Возможно получилось агрессивно, но отсутствие фантазии в таких предложениях поражает. 

7 минут назад, ChaosAmbassador сказал:

Я не отрицаю что потребность данного класса в обычном пвп ниже, чем у кого либо, но разве это не потому что эта роль

  узкоспециализированная?

P.S Возможно получилось агрессивно, но отсутствие фантазии в таких предложениях поражает. 

у большинства игроков дальнобой это 

“ЫЫЫ Я ПАСТАЮ НА РЕСПИ СТРИЛЯЮ ДАЛИКО МИНЯ НЕ УБЬЮТ”

 

Дальнобоям нужны гибридные роли поскольку их основная роль убога и мало где востребована.

 

Почему бы не сделать пусковую установку для турелей? Чтобы пулять на 8 км снаряд который будет превращаться в турель как у Виджика. Корабль даже не видя противника будет за горку развешивать эти штуки обеспечивая поддержку своей команде на тех же маяках или просто в бою. Отвлекать противника на уничтожение турели. Это поддержка + ассисты а при удаче и килл-шоты.

 

Альтернатива стрелять защитными станциями (что-то вроде инженерных, но с меньшим радиусом и временем работы и бОльшим отхилом)

 

Вернуть возможность переделки дальника в стелс-фригат для игры от основного вооружения с инвиза.

  1. [@Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/), та проголосуй уже наконец-то сам, за свое предложение, хоть раз =)
  2. Просто оставлю это здесь… Режим подсветки цели
  3. Проголосовал против, так как пункт 2 и 4.
  4. Я предпочту БМ для дальников которые бы влияли на их СМ и добавляли эффекты к ним.

38 минут назад, _Autism сказал:

у большинства игроков дальнобой это 

“ЫЫЫ Я ПАСТАЮ НА РЕСПИ СТРИЛЯЮ ДАЛИКО МИНЯ НЕ УБЬЮТ”

 

Для таких есть отдельный котёл в аду!

1 час назад, Krigg сказал:

Дальнобоям нужны гибридные роли поскольку их основная роль убога и мало где востребована.

 

Почему бы не сделать пусковую установку для турелей? Чтобы пулять на 8 км снаряд который будет превращаться в турель как у Виджика. Корабль даже не видя противника будет за горку развешивать эти штуки обеспечивая поддержку своей команде на тех же маяках или просто в бою. Отвлекать противника на уничтожение турели. Это поддержка + ассисты а при удаче и килл-шоты.

 

Альтернатива стрелять защитными станциями (что-то вроде инженерных, но с меньшим радиусом и временем работы и бОльшим отхилом)

 

Вернуть возможность переделки дальника в стелс-фригат для игры от основного вооружения с инвиза.

 

приехали однако …  дальник “буи” аим… 

4 часа назад, hurh54 сказал:

типа как лучевой дизинтегратор, но на дальника, и с дополнительным аое дмг на 5 секунд? так-то зажирно, но ничего, аварийка есть, долететь до твоей прыгучей кормы выйдет

если ты не замечаешь 90% боёв на дезе ты оказываешься на респе с 3 фокусами. Можно отпрыгнуть 1 раз, если особая деза. то 2 раза, но врагу слишком палевно твоё местоположение. Союзники не смогут защитить тебя. Я уже неоднократно приводил сюда один и тот же скриншот. Куча локов, приходится от врага бежать на вражеский дредноут.

Аое дамаг идёт, только если уткунулся лучик в камень (или обломок корабля).

2 часа назад, ChaosAmbassador сказал:

Это не то, что сейчас нужно дезам, дезам нужны руки и мозг.

Дезам нужен фпс в 60 кадров в секунду а не 5 кадров в секунду из-за лучей добра, которые на полэкрана вылезают и мешают стрельбе+ стрельба при малом фпсе не всегда ведётся. 

 

2 часа назад, ChaosAmbassador сказал:

Серьёзно, зачем нужен этот модуль если в режимах, в которых может понадобится (необходим) дальнобой, поставленная задача выполняется без него(без предложенного модуля)?

А будет выполняться лучше. Будет выстрел с неплохим уроном, позволяющим быстро ранить противника или добить его, не дожидаясь 3 секунды, пока подготовится выстрел дезинтегратора. Или плюхнуть в маяк, чтобы враги не могли безнаказанно его захватывать.

 

2 часа назад, ChaosAmbassador сказал:

Дальники жертвуют выживаемостью и основывается на дальнем бою против тяжелых и средних целей, а то что я вижу за редким исключением - это смерть на краю карты от соло перехвата или ещё лучше - просто смерть на респе в режиме, в котором как правило не берут исключительно тяжелые и средние корабли.

Смерть от соло перехвата- результат кривости текущего вписывания дез в баланс. Опять таки, всё зависит от числа кадров в секунду ( попробуй полетай с 5 кадров в секунду!)

 

2 часа назад, ChaosAmbassador сказал:

Я не отрицаю что потребность данного класса в обычном пвп ниже, чем у кого либо, но разве это не потому что эта роль

  узкоспециализированная?

Сбивать текстурки и торпеды на БЗС- вот всё, на что способна деза без огромных ухищрений. Торпедник и того меньше.

 

1 час назад, ADRIL сказал:

Просто оставлю это здесь… Режим подсветки цели

предлагаю почитать его ттх. Если считать, что урон возрастает на одну и ту же единицу за каждый промежуток времени, то получится, что модуль наносит 

3575 единиц урона. А перезаряжается как пиро. Возможно формула там другая. Но в момент попадания урон 130. А максимальный урон 1300. Откат около 30 секунд.

Даже если сделать ему всё время максимальный урон, то он не нанесёт хоть сколько-нибудь серьёзный урон.

2 часа назад, _Autism сказал:

у большинства игроков дальнобой это 

“ЫЫЫ Я ПАСТАЮ НА РЕСПИ СТРИЛЯЮ ДАЛИКО МИНЯ НЕ УБЬЮТ”

 

у большинства игроков на БЗС деза дарит незабываемые ощущения и большой загиб Петра Великого. И посмотреть всю боль можно, только если пойдёшь на БЗС. В рандоме или в пати, не так важно, важно, что сбивают слишком легко. И найти дезу- раз плюнуть- слишком легко она себя выдаёт.

2 часа назад, ChaosAmbassador сказал:

Для тех кого дизентегратор не устраивает, есть похожий модуль на т3 “Режим подсветки цели”, который не наносит сразу весь дамаг, но тем не менее при правильном обращении способен его нанести за всё время каста.

есть проблема- эта фигня привязана к паре кораблей и абсолютно бесполезна. Серьёзно, это просто лазерный пучок, который видят и враги, и союзники. Надо переименовать его в режим подсветки дезы. 

И опять-таки всё сводится к тому, что люди не умеют либо читать, либо считать:

  1. данный модуль слабее аналогичного ( аналог ему пиро, ну а лучевой деструктор создан крошить прихваты)

  2. модуль работает на необычном и интересном принципе, малоизученном на данный момент, но способным выдать интересные результаты

  3. модуль не обладает донаводкой, то есть требует грамотного использования. 

  4. правильно реализовать модуль смогут не все.

  5. после прожатия модуля у тебя нет энергии на что-то другое.

  6. модуль наносит урон в зависимости от потраченной энергии, которой у дезы не особо много ( т5-я деза имеет 1100 энергии примерно, 1 слот под аварийку, второй под разгонные катушки, чтобы можно было попадать позитронкой по шустрым целям). Чтобы этот модуль реализовать нужно будет ставить калибратор утечек и забыть про форсаж.

2 часа назад, ADRIL сказал:

Я предпочту БМ для дальников которые бы влияли на их СМ и добавляли эффекты к ним.

это один из вариантов, но взаимодействие должно быть интересным, просто торпеда всё ещё остаётся ракетницей из анреала, а дезинтегратор- симулятором стрельбы, сделанным 20 лет назад. Апать никто не хочет дезу, так как считает что либо не-дезисту лучше, когда на дезе лёгкий фраг срубить можно ( я проверял специально- 1 развед с трассером и ЭМ ракетками без помощи союзников сбивает дезу). Аналогично и с торпедниками: очень многим людям приятно знать о наличии беспомощной практически роли, которую можно легко сбить. У которой даже нет модулей, которые гарантированно урон врагу нанесут. Все модули дезы ситуативны, все модули других ролей могут быть использованы всегда и практически всегда будут полезны. Видишь врага, пока ты на ударке- жми форсирование и бей Видишь врага, пока ты на команднике- жми валькирию и бей… ну вы поняли. И так будет с каждой ролью, кроме инженеров и дез. Так как просто бить врага- непозволительная роскошь этим 2 ролям.

33 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Дезам нужен фпс в 60 кадров в секунду а не 5 кадров в секунду из-за лучей добра, которые на полэкрана вылезают и мешают стрельбе+ стрельба при малом фпсе не всегда ведётся. 

Вопросы к вашему железу, а не к игре.

10 минут назад, makszaytsev сказал:

Вопросы к вашему железу, а не к игре.

вопросу к тому, что при нормальной мощности процессора ноутбук превращается по мощности с генератор чирпированных импульсных лазеров. И проблема в том, что настройки не так сильно на ФПС влияют.

20 минут назад, Vladblodemag сказал:

  1. модуль работает на необычном и интересном принципе, малоизученном на данный момент, но способным выдать интересные результаты

Проблема в этом, он дает много урона в лицо и сразу, без учета рук пилота (нет подготовки, время работы менее 0,5 сек).

У пиро есть время работы и подготовка (можно улететь еще до получения урона).

У подсветки урон растянут (ею удобно из инвиза выводить и добивать прихватов убегающих на крохах корпуса, для этого как-раз растянутость урона удобней, уменьшается влияние не попадания).

Это модуль в лицо порядка 10к дамага же выдать может без реза.

Им крайне легко добивать будет убегающих прихватов (особенно людям с большими мониками).

 

Механика множества маломощных импульсов в единицу времени?

Вот переделай его под такой принцип.

Пусть он именно наносит в течении 0,5 / 1 секунд 1000 импульсов по 10 термоурона каждый (образно примерно про урон) (от 1 до 2 импульсов в милисекунду в разной продолжительностью работы модуля).

Таким все еще можно прямолетов и тяжей хорошо продамажить, но, по перехватам виляющим и на последней крохе корпы убегающих, попасть будет тяжелее.

Нужны будут руки для реализации урона.

У той же ударки можно спокойно прожаться в форс и выпустить половину снарядов мимо, выжать штурм и промазать и т.д. Кароче ему нужно попасть еще.

 

Правда чтобы считаться лазером со сверхкороткими импульсами он должен за 0,5 секунды нанести не менее 5 000 000 000 импульсов каждые 100- пикосекунд по 0,000 002 термоурона каждый?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Сверхмощное орудие!

Нанесет тебе целую двух миллионную долю термоурона  ![:009:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/009.png “:009:”)

Все перехваты умрут!  ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

Со смеху!  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

[@Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/), вот как надо циферки урона представлять, что бы все бм поддержали =)

 

1 час назад, DimkakmiD сказал:

 

приехали однако …  дальник “буи” аим… 

 

Просто согласись что от дальнобоев нет пользы в этой игре. Роль которая не может нигде кроме командного боя и то очень с оговорками. И никакх альтернатив нету. Я бы у них отобрал 2 пушки чтобы новичков дпс-ом не смущать, а взамен живучести дал и возможности в клоз ходить.

 

Ей богу зачем дальнику 6 пушек если он вообще не должен на дистанции основного вооружения появляться, а новички реально думают что им дпс поможет, а потом когда им объясняют что это не так, то им просто жаль потраченного на прокачку дез времени и они продолжают ими играть сидя на респе и слушая матюки в пм.

“памагити я на бзс ни успеваю сбевать текстурки”

спасибо, этого достаточно

4 минуты назад, _Autism сказал:

“памагити я на бзс ни успеваю сбевать текстурки”

спасибо, этого достаточно

Ради именно таких игроков специально просили “дать жиру” плашкам и снизить за них очки.

Вот поэтому и не успевает ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)