Его снаряд дезинтегратора видно невооружённым глазом.
Его лазерный прицел слишком заметен.
Предлагаю изменить:
а) снизить яркость торпеды на 20%
б) добавить заряду дезы 20% прозрачность
в) повысить прозрачность луча наведения дезы до 30%
Это не апнет дезу, но помешает безнаказанно её уничтожать. Так как заметить слишком просто, достаточно краем глаза посмотреть в сторону, откуда прилетел заряд дезинтегратора, ну и подсветка дезы слишком видна. Противник не должен её так легко видеть.
г) а тут уж предложение- добавить в настройки кнопку: “включить/отключить монохромность в режиме снайперской стрельбы (управления торпедой)”.
Пункт г) опять таки не сделает из дезы имбу, просто рябь мешает при определённых условиях видеть что-либо. То есть просто на БЗС есть тени, в которых не видно турельки.
1 - дальнобоям убрать 2 пушки и сделать им 4 как и прочим фрегатам.
2 - убрать снижение резистов при активации реверсивок
3 - добавить к СМ дополнительную функцию: при получении урона в течение 3 сек корабль может двигаться не прерывая маскировки и получает бонус +25% к урону.
1 - дальнобоям убрать 2 пушки и сделать им 4 как и прочим фрегатам.
И, тем самым, сделать стояние на респе под спецмодулем единственным вариантом геймплея? Спасибо, но нет.
1 час назад, Krigg сказал:
2 - убрать снижение резистов при активации реверсивок
Снижение резистов норм. А вот время нужно резать. Раза в полтора, если не в два. Чтобы за время действия аварийки дальник мог успеть отварпать.
1 час назад, Krigg сказал:
3 - добавить к СМ дополнительную функцию: при получении урона в течение 3 сек корабль может двигаться не прерывая маскировки и получает бонус +25% к урону.
Ну нет. Это слегка попахивает имбой в умелых руках и бесполезной фичей во всех остальных.
А что касается предложений ТСа – разумеется, они, как и в остальных over9000 темах неадекватны. Надеюсь, когда-нибудь он научится играть на дезе и перестанет клепать эти темы.
Если вас зафокусили, то шансов уже нет. И как показал опыт самого ТСа, деза успевает варпнуться при любых атаках.
имп 14-1 помогает при фокусе и контроле
хз, вот я различаю два типа дальников…первые “деза обыкновенная”, легко сбивать, можно и пол карты пролететь, фраг твой и живой вернешься…и вторая группа “дезы с четким таймингом”, ясное дело что и их сбрить можно…но не так просто, ибо они сначала ремки заюзают или нанокомпозитку, потом минки, пожжет периодами, ибо в клоузе тока лазер наверное поможет дальнику, разведет в итоге тебя на кучу модулей и прыгнет в неудобную для тебя позицию. А там уже и враги, модули потратил, возможно и аварийку
да и вообще, люди знающие тайминги, они как цыгане, разведут, ты только поговорить подойди))
Просто дальнобои в этой игре слишком узко специализированны и не могут играть по другому. Поэтому они оставаясь в балансе никогда не будут востребованы.
Лучшие режимы в СК это все что связано с маяками - это игра требующая баланса толщины и скорости, а также способностей прикрывать союзников сражающихся на переднем краю.
Ещё неплохи режимы с бомбами и кэпом, но их портит возможность фастрана когда кэпа сносят на первых секундах или бомбы уже начинают ставить когда ещё даже не запустило в бой.
Командный бой хорош, но иногда особенно на т5 слишком упорот: слишком много маневренности и контроля у перехватов, слишком много живучести и сейвов у всех подряд.
Деза /торпедёр в маяки и бомбы вообще не может, а в командном бою выхлоп от использования этой роли не так уж велик в уничтожении противника.
Просто дальнобои в этой игре слишком узко специализированны и не могут играть по другому. Поэтому они оставаясь в балансе никогда не будут востребованы.
Лучшие режимы в СК это все что связано с маяками - это игра требующая баланса толщины и скорости, а также способностей прикрывать союзников сражающихся на переднем краю.
Ещё неплохи режимы с бомбами и кэпом, но их портит возможность фастрана когда кэпа сносят на первых секундах или бомбы уже начинают ставить когда ещё даже не запустило в бой.
Командный бой хорош, но иногда особенно на т5 слишком упорот: слишком много маневренности и контроля у перехватов, слишком много живучести и сейвов у всех подряд.
Деза /торпедёр в маяки и бомбы вообще не может, а в командном бою выхлоп от использования этой роли не так уж велик в уничтожении противника.
именно…деза хороша своей внезапностью, а не так, со старта взял дезу и надеешься, что никто ее не захочет сбрить о_О)))
все ведь видят пики друг друга…а вот когда посреди боя кто-то берет дезу и начинает жуткий отстрел или добивание маулером всех недобитков…вот это жара
имхо даже в корпе есть пилот Тушкахека, наша профильная деза…но когда он попадает в бой против своих сокорпов дезу он не берет ”)
вот такая вот занимательная история) а ведь мог бы и с дезы между смертями наделать делов…смысл просто ему страдать, если он может так же покошмарить нас на ВХ, а на дезе покататься в более спокойной и уютной обстановке нежели рандом)))
имп 14-1 помогает при фокусе и контроле
хз, вот я различаю два типа дальников…первые “деза обыкновенная”, легко сбивать, можно и пол карты пролететь, фраг твой и живой вернешься…и вторая группа “дезы с четким таймингом”, ясное дело что и их сбрить можно…но не так просто, ибо они сначала ремки заюзают или нанокомпозитку, потом минки, пожжет периодами, ибо в клоузе тока лазер наверное поможет дальнику, разведет в итоге тебя на кучу модулей и прыгнет в неудобную для тебя позицию. А там уже и враги, модули потратил, возможно и аварийку
да и вообще, люди знающие тайминги, они как цыгане, разведут, ты только поговорить подойди))
Именно.
Половина летает с выключенным звуком в игре ещё. Им женский голос приятно вещает “щит потерян”, тикай хлопец. А он все так же упорно куда то целиться и даже не думает ничего делать.
Надеюсь, когда-нибудь он научится играть на дезе и перестанет клепать эти темы.
Темы клепать не перестану, так как в боях встречается лютая ересь: если какой-то игрок вылетает на дальнике не в БЗС, то шансы его команды на победу практически всегда падают. Исключения- пара режимов. Я понимаю, что иногда дальнобоя удаётся реализовать, Но в игре от пушки он в итоге проиграет крыхану, так как крыхан при той же ситуации проживёт дольше в разы. Дальник может выдать ОГРОМНЫЙ урон, но и его не хватит для выполнения целей режима- пример вылетаю на дальнике на охоту на маяк. Успеваю долететь до маяка. Стою там от врагов отбиваюсь (с переменным успехом), а мои союзники в это время, вместо того, чтобы быть на маяке и его брать, помочь мне отбить маяк у врага, или другого действия для победы, строчат : “Опять эти ****** дальников понабрали”. Вот к чему пришла игра- взять дальника- означает получить в свою сторону оскорбления, даже если в итоге окажется, что этот дальник сделал для победы больше, чем все остальные вместе взятые игроки.
Темы клепать не перестану, так как в боях встречается лютая ересь: если какой-то игрок вылетает на дальнике не в БЗС, то шансы его команды на победу практически всегда падают
зачастую тут дело не в самом классе корабля, а в игроках, выбирающих класс дальнобой
конкретно тебя я наблюдал в пвп, ты меня ни на одной роли не впечатлил
зачастую тут дело не в самом классе корабля, а в игроках, выбирающих класс дальнобой
конкретно тебя я наблюдал в пвп, ты меня ни на одной роли не впечатлил
Проблема-то тут не во мне. Проблема в матчмейкере, который на действия разных ролей разное влияние оказывает. Наблюдал ты меня в пвп 2-3 года назад ( сейчас я тебя под человеческим ником в игре не вижу, если я не ошибаюсь, ты Nerine. Мои темы не пользуются популярностью не потому, что я предлагаю имбу раз за разом, а просто потому, что меня понять люди НЕ МОГУТ. Не могут прочитать и увидеть смысл. Даже если я предложу всем дезам дать 2% корпуса, щита и урона, всё-равно найдётся 100 000 человек, которые проголосуют против. Им некомфортно играть против дальников. Дальник 4-5 лет назад мог сжигать врагов законно, мощи у него было достаточно, а оптимизация-лучше. Сейчас же дальник- этакая игра в анреал торнамент ( управляемая торпеда 1 в 1! Как раз цветовая гамма становится такой же), только в одном случае твой прицел враг видит. Анреал- замечательная игра, но слишком старая. И вот превращать современную игру в такую старину- непозволительно. Вполне неплохо было бы убрать в зуме дезы помехи (а то с малым разрешением сливаются враги и помехи). Но этого не сделают, ведь автор темы про ап дальников априори имбу творит, ему видите ли баланса захотелось, захотелось, чтобы корабли, предназначенные для дальней стрельбы были эффективны в дальней стрельбе.
Проблема-то тут не во мне. Проблема в матчмейкере, который на действия разных ролей разное влияние оказывает. Наблюдал ты меня в пвп 2-3 года назад ( сейчас я тебя под человеческим ником в игре не вижу, если я не ошибаюсь, ты Nerine.
2-3 месяца
и ошибаешься, и не ошибаешься, это мой старый ник, после смены ника ты меня мог и не узнать