В данном гайде представлена информация в ужатом, очищенном и дистилированном виде.
Гайд со всеми полными теоретическими доводами, ответами на вопросы зачем? как? и почему?, размещён здесь.
Также ответы на вопросы можете найти в комментариях к гайду.
Начнём.
Как найти босса:
Босса вы сможете найти в локации Земля Мечты (в системе Артуга) каждый чётный час по московскому времени, например в 12:00, 14:00, 16:00 и т.д. по Московскому времени (UTC+3).
Попасть в эту локацию вы сможете со станции Страж-17 с территории фракции Империя.
На карте ОМ (открытого мира) показано местоположение Станции Страж-17 и локации Земля мечты:
Сбор команды:
В одиночку босса победить вы не сможете, поэтому следует задуматься либо о сборе своего крыла, либо о присоединении к крылу.
Если вы решили стать лидером крыла , для вас есть несколько практических советов:
- начинайте сбор на босса за 30 минут до его появления, это не слишком рано и не слишком поздно для сбора игроков в рейд
- за 15-20 минут до появления босса будет очень хорошо всей группе оказаться уже в одной локации
- собирайте группу численностью 8-9 пилотов, шанс, что локация впустит полное крыло из 12-ти человек очень мал
Если вы решили присоединиться к крылу , то следующий совет для вас:
- вас взяли в группу и вы полностью готовы к бою - смело заходите в локацию и ждите остальных пилотов
Лучший состав команды для сражения:
Вы можете собирать игроков в группу или сами фитить корабль, исходя из своих предпочтений, но иногда сражение может затянуться и на час, не принося удовольствия от игры.
Ниже приведён список билдов (фитов) кораблей, которые оптимально подходят для эффективного и быстрого достижения цели боя:
Без кораблей данных ролей в вашей группе нет смысла отправляться в бой с Экспериментальным эсминцем, это костяк группы.
Внимание “ролей”, а не без этих кораблей. Серебро стоковое с аналогичными модулями тоже “летабельно”.
1 корабль РЭБ:
- Kevlar Ha (Иерихон, 12 ранг) _ Ссылка на билд Kevlar Ha для Земли Мечты _
- Spirit (Иерихон, 9 ранг) Ссылка на билд Spirit для Земли Мечты
- Dyrnwyn (Империя, 17 ранг) Ссылка на билд Dyrnwyn для Земли Мечты
Также подойдут Storm Viking (Империя, 14 ранг), Black Swarm (империя, 9 ранг) и Kris (Иерихон, 8 ранг)
Цитата
Корабли РЭБ нужны для оперативного выключения активированных модулей вражеского эсминца на больших расстояниях. Вышеописанные корабли имеют бонус на дальность работы модулей РЭБ.
_ Внимание _, пилотам Dyrnwyn (Империя, 17 ранг) , для вас информация следующая:
Подмечено, что если вы используете спецмодуль, чтобы спастись от ракет или полечиться, и врезаетесь копией корабля в босса - она считается за игрока, и такая гибель позволяет боссу восстановить корпус.
1-2 Фрегата Прикрытия
-
ObjectNY18 (Уникальные корабли, 15 ранг) Ссылка на билд ObjectNY18 для Земли Мечты
Цитата
Корабли Прикрытия нужны для защиты группы от ракет (в т.ч. Фотонных) противника за счёт применения модуля ПРО, а именно ObjectNY18 - ещё и для сжигания энергии у босса
1 фрегат Инженерный
- Brokk (Империя, 13 ранг) Ссылка на билд Brokk для Земли Мечты
Цитата
Также подойдут и Waz’got (Эллидиум, 15 ранг), Naga (Империя, 14 ранг), T-rex (Федерация, 15 ранг), Osprey (Федерация, 13 ранг) - корабли высоких рангов, которые могут носить на себе орудие “Waz’dum” попадание от которого дарует “вампирик” эффект всем игрокам, которые бьют босса в вашей группе ( регенерирует корпус/щит на величину 15% от наносимого игроком урона по боссу, кроме самого инженера )
Инженер нужен для единственной цели - не допустить гибели участников группы, поскольку при гибели вашего союзника - босс восстанавливает свой корпус. Брокк имеет самые высокие показатели восстановления.
Очень крутой Брокк может ещё и прожимать спецмодуль в направлении Излучателя Анклава (выносной дрон, который исторгает Пиролуч, создаётся боссом при наличии энергии) дабы уничтожить Излучатель.
Далее описаны корабли ударного состава, т.н. dd (дэмэйдж дилеры, те, кто наносят урон):
1 штурмовик Заградитель
-
Lance Bartle (Иерихон, 11 ранг) _ Ссылка на билд Lance Bartle для Земли Мечты _
Цитата
Ланс Бартл имеет бонус к силе действия модулей Заграждения, максимально снижает сопротивление к урону противника.
1 штурмовик Командный
- Loki (Империя, 12 ранг) _ Ссылка на билд Loki для Земли Мечты _
- Excalibur (Иерихон, 15 ранг) _ Ссылка на билд Excalibur для Земли Мечты _
- Aura (Империя, 14 ранг) Ссылка на билд Aura для Земли Мечты
-
Granite (Империя, 16 ранг) также подойдёт, но уже не в роли Танка, зато будет неплохим баффером Ссылка на билд Granite для Земли Мечты
Цитата
Корабли данных билдов являются ударными танками (кроме Granite): имеют самый высокий урон в секунду среди малых кораблей, хорошие показатели выживаемости, ещё и раздают бафы на урон союзникам.
1 эсминец Подавления
-
Vigilant (Империя, 14 ранг) Ссылка на билд Vigilant для Земли Мечты
Цитата
В данном билде Vigilant имеет самый высокий урон за счёт врождённых имперских бонусов на повышение урона орудий, также снижает сопротивление урона боссу.
1 перехватчик Разведки
- Berserker (Империя, 15 ранг) Ссылка на билд Berserker для Земли Мечты
Цитата
Нам нужно его орудие (+20% урона группы по боссу) и маячок в боевых модулях (понижение сопротивлений к урону противника)
1 перехватчик Разведки (опционально)
- Tai’kin (Эллидиум, 15 ранг) Ссылка на билд Tai’kin для Земли Мечтывы
Цитата
Тайкин является акселератором всего входящего в босса урона, при его наличии в группе, усиленный за счёт имплантов Кристалл Инфильтратор повышает общий урон в секунду группы на ~36%.
Если вы хотите держать босса на одном месте - тайкин будет мешать осуществлению задумки.
Если вы хотите быстрого прохождения - тайкин поможет в реализации плана.
Сценарий боя:
В бой вступает командный штурмовик (при поддержке инженера), подлетая к боссу ближе 1000 метров для получения бонуса к урону против эсминцев, разгоняет орудие, забирает на себя 1-е место в списке угрозы. Разворачивает босса в центр локации, на текстуры, в которых будет держать босса до конца боя. Даём танку 10 секунд на набор угрозы.
Далее инженер вместе с одним или двумя прикрытиями заходят в тыл боссу. После них остальная команда заходит в тыл боссу , чтобы не получать урон от фотонных взрывов.
Рэб отключает модули Экспериментального эсминца, прикрытия страхуют от применения Бури + сжигают энергию.
Эсминец испепеляет босса с 500-600метров с фланга.
Заградитель и разведчики могут держаться поодаль. В босса никто не бьётся, чтобы не испортить эффект от Кристалла-Инфильтратора.
Время от времени босс делает варп спиной назад на 7-9 км и при наличии энергии включает Пиролуч и Бурю , которые отключаются Рэбом , от ракет страхуют прикрытия модулем ПРО (дальность 4000 метров). Группа подбирается к боссу снова и сценарий повторяется.
Важно!
При наличии Tai’kin - именно разведчик за счёт Кристалла-инфильтратора будет держать внимание босса на себе, соответственно пилот Tai’kinа должен будет и выживать и держать босса повёрнутым двигателями к текстурам.
В разных составах команд и в зависимости от экипировки и навыков игры у пилотов бой может занимать от 9-11 минут до 1 часа.
Гайд с полным описанием и подробными комментариями вы сможете найти на сервисе mysc.space:
Видео прохождения с кораблями из данного гайда: