Изменения прыжка

Дело тут такое. Прыжок делает дальнобойный фрегат слишком заметным- его буквально за 2 секунды можно вычислить после прыжка, а там уже эти 5 км расстояние не особо на что-то влияют. Прыжок привязан к одному направлению-назад, и это плохо. Поэтому было бы честно позволить выбирать направление прыжка дезы.  Заранее  говорю, ситуация с дальнобоями нешуточная, достаточно пойти в любой режим боя и дезу вы увидите только на БЗСе, а торпедника- вообще не увидите. Это знак слабости этой роли, я знаю, что опять налетит куча стервятников с лозунгами: “деза мощная, это автор темы летать не умеешь!” или “да опять автор темы хочет нагибать врагов без усилий!” и только 2-3 человека станут серьёзно оценивать ситуацию, высказывая свои наблюдения и мысли по предложению. Так вот, эта тема только для тех, кто действительно готов объективно судить ситуацию. Деза проигрывает другим ролям по урону на близком и среднем расстоянии, дальнобой наносит не особо много урона на больших расстояниях. Противник спокойно может подставиться под 2-3 выстрела дезы с рыжей пушкой и прожатым форсированием. К слову, деза на эти два выстрела тратит около 5 секунд. В то же время корабль другой роли нанесёт гораздо больше урона за это время. То есть в уроне деза проигрывает. В защите деза проигрывает другим фрегатам, эсмам, ударкам, РЭБам, командникам, а в эффективности варпа всем другим ролям. Налицо проблема- деза не имеет значительного преимущества перед какой бы то ни было ролью, в то самое время как другие роли имеют над ней ощутимое превосходство.

Исправить выживаемость дезы можно решением проблем с варпом.

Варианты  решения простые:

1)Убрать порезку резистов

2)Убрать визуальные эффекты варпа

Варианты сложные:

  1. Модуль станет назваться варп-ускорителем, при активации можно поменять направление прыжка на противоположное в течение 2 секунд (нажимаешь прыжок, он готовится и  горит одним цветом, нажимаешь ещё раз модуль и ты уже не назад, а вперёд прыгнешь)- это внесёт непредсказуемость в прыжок дезы и увеличит время нахождения дезы в новом положении.

  2. Сделать невидимость на несколько секунд после прыжка при условии отсутствия действий со стороны дезы. 

И кстати повышенное количество тем по апу дезы и свидетельство Лагриеля о необходимости апать дезу- верный признак такой необходимости.

 

Предложи вариант убрать зум или наоборот, зум можно зумировать колёсико и при этом будет уменьшаться маркер упреждения, но при этом цель тяжело вести в прицеле, и переработать тахионка с таким вариантом, даётся 5 сёк на выстрел

Визуальный эффект очень сильно палит это да, но полностью убрать анимацию это грех, так что есть вариант присобачить старую анимашку пч с эсминцев и тооооненький лучик между началом и концом варпа, ну прям тооооненький и на 0.75 секунд

Астрологи объявили неделю постов о дальнобоях? (Это точно не Герои?)

Первый, третий и четвёртый варианты имбалансны. 

Третий частично допустим. 

 

На деле задоварп нужно апать, но иначе. 

Во-первых, слегка снизить яркость визуальных эффектов, но не полностью. 

А во-вторых, что важнее, снизить время подготовки варпа. (Не кд модуля, а именно время срабатывания.) На 20%-50%. Точную цифру нужно балансировать. Сейчас скорости в игре стали выше, варпы у каждого третьего корабля есть. И за время с прожатия модуля до самого варпа противники успевают соориентироваться и, иногда, даже прыгнуть раньше и встретить дезу на новой точке. 

9 часов назад, Vladblodemag сказал:

Прыжок делает дальнобойный фрегат слишком заметным- его буквально за 2 секунды можно вычислить после прыжка

А радарный инвиз тебе на что?

 

9 часов назад, Vladblodemag сказал:

а там уже эти 5 км расстояние не особо на что-то влияют.

Смотря в какую сторону прыгать, наверно надо правильно позиционироваться раз уж дальника выбрал.

 

9 часов назад, Vladblodemag сказал:

Прыжок привязан к одному направлению-назад, и это плохо. Поэтому было бы честно позволить выбирать направление прыжка дезы

Еще не хватало что бы дезы по карте начали как кузнечики прыгать.

Убрать порезку резистов - это кардинальное решение, надо начать с того что снизить величину этой порезки и так постепенно может и придут к ее отмене.

1 час назад, Glavnook сказал:

А радарный инвиз тебе на что?

 

Зачем? Им пользуются позитронщики ток. А для дезеров это ересь. 

 

1 час назад, Glavnook сказал:

Смотря в какую сторону прыгать, наверно надо правильно позиционироваться раз уж дальника выбрал.

Ересь ересь ересь!

Не трогайте дальников, у них все сейчас норм

Проблема низкой эффективности не в них сейчас 

11 час назад, ALIEN106 сказал:

Предложи вариант убрать зум или наоборот, зум можно зумировать колёсико и при этом будет уменьшаться маркер упреждения, но при этом цель тяжело вести в прицеле, и переработать тахионка с таким вариантом, даётся 5 сёк на выстрел

да предложил, все забросали своими авторитетными мнениями.

2 часа назад, Glavnook сказал:

А радарный инвиз тебе на что?

так тебя что-ли вычисляют без него чисто радаром??? Деза слишком жирная по размерам, чтобы быть незаметной, к тому же радарный инвиз колышется и по мельтешению можно понять, что там дальник. 

 

3 часа назад, Glavnook сказал:

Еще не хватало что бы дезы по карте начали как кузнечики прыгать.

ну так это снайперский (деза) и тактический ( торпедник) корабль. Его передислокация должна быть сложноотслеживаема. Я предложил такой вариант, позволяющий решить проблему  с нахождением дезы через секунду после варпа.

6 часов назад, Lagriel сказал:

Первый, третий и четвёртый варианты имбалансны. 

Третий частично допустим. 

 

На деле задоварп нужно апать, но иначе. 

Во-первых, слегка снизить яркость визуальных эффектов, но не полностью. 

А во-вторых, что важнее, снизить время подготовки варпа. (Не кд модуля, а именно время срабатывания.) На 20%-50%. Точную цифру нужно балансировать. Сейчас скорости в игре стали выше, варпы у каждого третьего корабля есть. И за время с прожатия модуля до самого варпа противники успевают соориентироваться и, иногда, даже прыгнуть раньше и встретить дезу на новой точке. 

и притом все эти две секунды видно, что деза варпается заград может её бить, а потом кинуть блоклуч в самую последнюю микросекунду и не сработает варп. При этом порезка резистов не уберётся.

боги, подарите ему руки

 

Прикольно. Чел наплодил тем про ап дезы и сам указывает на их обилие, как верный признак для апа дезы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

30 минут назад, Vector_Armado сказал:

боги, подарите ему руки

 

лучше они бы мне ФПС подарили.

1 час назад, Vector_Armado сказал:

боги, подарите ему руки

 

Богов нет, есть только Магия и Меч!

7 часов назад, Vladblodemag сказал:

лучше они бы мне ФПС подарили.

ФПС подари себе сам купив нормальный комп. 
Я свой старый бук (MSI Raider RGB 8RF) отдал жене, себе прикупил MSI GT76 Titan 9SG (дисплей 17.3" FHD (1920x1080), 240Hz, IPS-Level), хороший такой ноут оказался, и для работы хватает и поиграть комфортно.