Уникальное орудие и бм для корабля Осьминог.

Всем привет)Решил подкинуть идею с уникальным снаряжением на корабль осьминог:

1)Установка *Знамение* ттх мк4:

Тип урона:электромагнитный

скорострельность:40 выстрелов в минуту принцип стрельбы залп/480 выстрелов в мин принцип стрельбы поочередно.

Предельная дальность стрельбы: 3850 м

Урон:1245 за выстрел в залпе/170 ед за выстрел при стрельбе поочередно с орудий.

Шанс крита/бонус:5%/50%.

Время до полного перегрева/остывание:5 секунд/2 секунды.

Скорость снаряда:1600 м\с /5750 м\с.

Для корабля:Осьминог

 Описание:орудие с 2 режимами стрельбы:

(1)Короткое нажатие запускает облако характеристики которого следующие:

Радиус облака 250 м

Особенности:

(1)) при столкновений с чем либо размер облака увеличивается до радиуса 625 метров(при этом облако урона не наносит)прекращая движение восстанавливает щит и корпус союзников в своем радиусе со скоростью 250 ед/с снижая скорость восстановления противников на 30%.Эффект восстановления облаком  складывается до 2 имея суммарную эффективность 150%(максимальное восстановление облаком не более 375 ед\с).Облако радиусом 250 м не восстанавливает союзников а просто наносит ранее описанный урон.Время существования облака 10 секунд и одновременно не более 2 двойных на 1 корабль.

(2)При зажатий стреляет небольшими снарядами с механикой как у затмения:

радиус взрыва 200 метров

восстанавливает щит и корпус союзников на 80 ед за выстрел нанося урон описанный в ттх.

  1. Боевая станция Осьминога:

Перезарядка 45 секунд

энергопотребление 130 ед\с

Расстояние до владельца 1000 м

Особенности:Создает боевую станцию которую можно улучшить в 3 этапа

базовое оснащение станций:2 лазерный орудия (каждый работает в левой или правой  полусфере) наносит 500 ед\с радиус 2500 м

прочность станций 12000 ед-25000 ед скорость ремонта 300-650 ед\с

1 место для стыковки владельца с кормы,стыковка ускоряет восстановление станций до 600-1300 ед\с 

с пристыкованным кораблем станция двигается со скоростью 150 м\с(если там владелец)При этом орудия владельца заблокированы и нельзя применить БМ на телепортацию(ускоряющие врата и прочие телепорты с корабля)

1 апгрейд(доп оснащение) на выбор может выбрать владелец (механика улучшения станций ваз гот)

1 вариант создает щит прочностью 5000-10000 ед щит на станцию,щит не регенерируется но в случает его отключения восстанавливается полностью через 20 секунд.

2 вариант добавляет на станцию сферу телепортаций (работает только когда владелец пристыкован к станций) для себя в любом направлений на расстояние 2000 м,откат 30 секунд.

3 вариант улучшает урон и дальность лазеров на 50%

2 апгрейд( помощь команде)

1 вариант создает 2 места для стыковки(места стыковки находятся снизу и сверху) кораблей(там могут стыковатся и эсминцы) будуче пристыкованными на период ремонта корпуса (корпус восстанавливается со скоростью 1500 ед\с,оружия и бм пристыковавшихся заблокированнны) их щиты и регенерация щитов становятся собственностью станций,по окончанию ремонта они автоматический отстыковываются и не могут повторно сесть на станцию в течений 60 секунд.

2 вариант Добавляет на корабль владельца 5 6 модули когда он пристыкован к станций:

Левые или правые порталы перехода для союзников: 

откат 50 секунд

энергопотребление 250 ед на создание 1 портала

предельная дальность порталов 5000 м

описание запускает управляемую торпеду которая при взрыве открывает 2 точку портала(1 точка находится слева или справа от станций и они не активны пока не запустят 2 точку)точка перехода  активируется как при взаимодействий с вратами на С.

3 вариант станция в радиусе 5000 м соберает обломки и восстанавливает сбитых союзников в течений 5 секунд(при этом у них деньги за ремонт не будет взиматся).Сами союзники появляются в радиусе 1000 м.

3 апгрейд(оборона или наступление)

1 вариант добавляет 2 ракетные установки в левой или правой полусфере урон 750 ед\с скорострельность 15 выстрелов мин

2 вариант снижает скорость и маневренность в радиусе 2000 м на 30%

3 восстанавливает щит и корпус союзникам на 250 ед\с в радиусе 3000 м.

 Идей слишком сыры и нуждаются в доработке на текущий момент выложил их концепцию.

 

 

Ух ни-хо-хо себе, станция прям лютая имбирная выжимка, ибо если добавить в игру, то все полетит к чертям)))

Но в принципе система оперирования станцией интересная, подумывал схожее сделать, но после выпуска своей темы, так что уже в процессе ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Стрелочку за онямэ

Ясное дело что имбирная выжимка ибо только недавно сформировалась идея.Собственно предлагая данным бм старался не касаться темы эллидиума сильно.Да и выложил только концепцию ибо понимаю в какую дичь превратится пвп например с возможностью воскрешать уничтоженные корабли или ставить 2 портала у маяков.Жалко что сам не могу заглянуть далеко в будующее глянуть что дальше будет с идеей чтоб запомнить тогда может поправил бы концепцию.

Затмение на Октопусе и так норм.

Любые станции а-ля Вазгот - не должны быть в принципе.

2 минуты назад, makszaytsev сказал:

Затмение на Октопусе и так норм.

Любые станции а-ля Вазгот - не должны быть в принципе.

“штаны превращаются…превращаются” в изящный карманный заградитель  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

3 минуты назад, Vector_Armado сказал:

“штаны превращаются…превращаются” в изящный карманный заградитель  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Тут скорее история про бабушку которая могла быть бы дедушкой, больше подходит. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

2 часа назад, makszaytsev сказал:

Тут скорее история про бабушку которая могла быть бы дедушкой, больше подходит. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

бабушка которая могла бы быть дедушкой - это реальность) 
мб ща кого-то шокирую, но братья Вачовски, снявшие Матрицу, стали сестрами Вачовски) а учитывая их возраст - бабушками Вачовски)) о_О

25 минут назад, Vector_Armado сказал:

бабушка которая могла бы быть дедушкой - это реальность) 
мб ща кого-то шокирую, но братья Вачовски, снявшие Матрицу, стали сестрами Вачовски) а учитывая их возраст - бабушками Вачовски)) о_О

Да ну тя…

52 минуты назад, makszaytsev сказал:

Да ну тя…

ты вообще понимаешь, из мужика превратится в некрасивую бабушку) Карл, ты только представь) 
просто жеваный стыд)

А это у нас плазменный бластер, который ещё и хилит и может со скоростью пулемёта стрелять? А это у нас станция, которая творит лютое безумие?

1 час назад, Vector_Armado сказал:

ты вообще понимаешь, из мужика превратится в некрасивую бабушку) Карл, ты только представь) 
просто жеваный стыд)

А теперь читай блог разрабов. 

Две каркуши,  посидели, накаркали станцию блин! ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

13 часа назад, Vladblodemag сказал:

А это у нас плазменный бластер, который ещё и хилит и может со скоростью пулемёта стрелять? А это у нас станция, которая творит лютое безумие?

По сути да такая концепция лежит в основе. В релизе уже будет сильно понерфлено,а потом ее выведут в более менее средний баланс:

1)время воскрешения сбитых кораблей в своем радиусе будет равно примерно 50-80% от времени восстановления на респе

2)с порталами могут порезать дальность от станций до 4000-3000 м

3)на стыковочные доки станций могут запретить эсминцам стыковаться

4)Сферу телепортаций станций могут сократить дальность варпа до 1500-1000 м или увеличить откат до 40 секунд.

По поводу Знамения вероятно срежут отхил в скорострельном режиме плюс отхил в сфере.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

По сути да такая концепция лежит в основе.

слишком сильная пушка. Когда ввели спираль приходилось месяц играть ради ксеночипиков.  И потом получал детаи на 2 корыта 2 набора модуль модификатор пуха чертёж пухи детали пухи. И плазменный бластер был нестандартной пушкой, карающей перехваты. Если ты его ставил, то тебе приходилось отказаться от возможности хилить союзника затмением. Это был выбор между спасением союзников от наглых перехватов ( им две трети щита срывало, а через 2 выстрела видна была аварийка, ну и после они пытались убежать, а зря. Их это не спасало.

Порталы лишнее, 

Точка реса тоже лишнее (ещё рано для такого) 

 

9 ролей ~ 3 связывает общая тема способностей, заимствование имеющегося для других ролей это положительно, 

Я про посадку, и даже на 2 места 

 

Ток раз уж это более открытое место надеюсь на разблокировку модулей 1 и 2 (ради тактического пространства) 

 

Про пушку ну, хз хз :/, голосовал что хлам ибо космический многофункциональна… Фак, лан уже поздно (у инже как бы такие пушки и должны быть…  Извеняюсь ((( 

 

Говорить особо нечего, надо даунгрейдить в 1-1.5 все 

И по сути можно будет выпускать 

¬_¬