Всем привет, я решил выложить свой фит на стингрея, много писанины не будет, надеюсь. Сам я провёл на шарах большую часть времени в СК, больше половины боёв, если быть точным и мне слишком наскучили обычные фиты с фулл поворотами, поэтому решил сделать вот такое, летаю на этом фите примерно год. Данный фит очень токсичный по отношению к фрагам и очень имбовый, если правильно использовать, а теперь по самому фиту.
Модули:
Фита, будут плюсами только если вы привыкнете к нему, вся сложность в крейсеркеи контроле энергии.
Вы являетесь практически неубиваемым, благодаря скорости.
Благодаря скорости можно догонять и наказывать даже перехватиков не азверин.
Вульфхаунды больше не страшны, как и их однокнопочный модуль, ведь есть ик ловушки, у меня бывали моменты, что 2 вульфхаунда сразу прожимали модуль и все ракеты мимо)
Получение фана, на этом будет не только нагиб, а еще и море фана, ведь после нескольких боёв ты начинаешь замечать на своём хвосту по 2 цели минимум, которые очень хотят вас убить, но скорости не хватает, а потом ты выцепляешь их по 1 и они становятся еще злее, пытаясь фокусить тебя при каждой удобной возможности, но крейсерка творит чудиса и позволяет выбираться даже из самых безвыходных ситуаций.
Фита:
Тайкин со спутником и савтуз, они очень ограничивают действия. Если тайкина можно просто игнорить и дальше летать не обращая внимание, то с савтузом будут некоторые проблемы, но их слишком мало в пвп, поэтому не страшно.
Стиль игры: всё зависит от команды, если команда слабая, то тут итак всё понятно. Если же тима сильная, то нужно выискивать одиночные/недобитые/слабые цели и убивать их, так же можно разводить на разный контроль, заходя в гущу событий и сразу давать дёру, если же враги забьют на вас, то им же и хуже, ведь тогда можно будет сделать больше фрагов!)
ну как бы и так все знают что стингрей имба))-так что по сути ты америку не открыл)
Ты видимо не прочитал что я там писал, вот вульфхаунд имба, да, а чем стингрей имба я так и не понял, ибо единственная норм контра эсмов в пвп. Летаю кстате не только на нём, а если и попадаются во врагах стингреи, то они не доставляют проблем. 90% таких тупо не знает границ и не умеет вовремя отступать.
Ежиль не секрет - а имба где? Первый раз крейсерку пользуете? Чем компенсируете “деревянность” управления? Надеюсь вы в курсе, что “прямолёты” умирают первыми ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Если ещё не поняли намёка - разворот на 180 за полторы секунды - ЭТО МНОГО! Те-же вульфы вас “заорбитят” ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) А если на тарелку наткнётесь - так вообще умрёте “на излёте”…
Ежиль не секрет - а имба где? Первый раз крейсерку пользуете? Чем компенсируете “деревянность” управления? Надеюсь вы в курсе, что “прямолёты” умирают первыми ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Если ещё не поняли намёка - разворот на 180 за полторы секунды - ЭТО МНОГО! Те-же вульфы вас “заорбитят” ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) А если на тарелку наткнётесь - так вообще умрёте “на излёте”…
Молодой человек, вы собственно кто? Ну во-1: “деревянность” эта вообще не помеха при грамотном управлении и расходе энергии, во-2: я умираю крайне редко, максимум если очень сильно заиграюсь по собственной вине, сегодня например за мной гонялись 4 корабля в каком-то бою, но я не умер, в-3: покажешь мне хоть 1 вульфа или стингрея, который сможет меня заорбитить в пвп - дам 2 к голды, я тебе больше скажу, на этом я могу перестрелять и перехвата, который будет маневрировать, есть конечно исключения, но они слишком редки.
Ты видимо не прочитал что я там писал, вот вульфхаунд имба, да, а чем стингрей имба я так и не понял, ибо единственная норм контра эсмов в пвп. Летаю кстате не только на нём, а если и попадаются во врагах стингреи, то они не доставляют проблем. 90% таких тупо не знает границ и не умеет вовремя отступать.
Стинг ща имбует из за его хилок на щит…в этом его неубиваемость, в остальном он такой же жуткий маневренный как и ВХ…обе ударки со сверхскоростями и упакованы поворотами по самое нехочу о_О)
хз, все чем могу контрить Стингрея, учитывая что я вроде как профильный заград…дык это техникой с высокой скоростью, поворотиками под 200 этак и желательно дамажное, либо шары ударки, либо залпа у перехватов…контроль что есть в игре похоже не для этих двух фед.ударочек)
Кстати авторемонт корпуса и щита это действительно годно, у меня тоже они стоят. А вот крейсерски нет.
По сути да, если стингрей живет то он дпс дилер. Я к тому, что ему не нужны активные модули на дамаг. Спасибо за фит.
Стинг ща имбует из за его хилок на щит…в этом его неубиваемость, в остальном он такой же жуткий маневренный как и ВХ…обе ударки со сверхскоростями и упакованы поворотами по самое нехочу о_О)
хз, все чем могу контрить Стингрея, учитывая что я вроде как профильный заград…дык это техникой с высокой скоростью, поворотиками под 200 этак и желательно дамажное, либо шары ударки, либо залпа у перехватов…контроль что есть в игре похоже не для этих двух фед.ударочек)
На него нужен контроль. Против заграда ему не удобно летать. А если ещё и рыбу подключить…
На него нужен контроль. Против заграда ему не удобно летать. А если ещё и рыбу подключить…
это если он на открытом пространстве…плюс у Нейтрона куча универсалок, устанешь его останавливать)
да и большинство фед ударок будет летать возле камней, чтобы уйти из под огня и от контроля…имба в том, что улетая ты хилишься, потратил аптечки - все равно хилишься о_О)
Не от каждого, от пилота зависит, это уж точно. Сталкивался с подобными на споплях уходили… ![:012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012.png “:012:”) но наемники были выше среднего, так что, все спорно)