Ранее выкладывал в артах.
Немезида - ударный штурмовик Империи
В разработке не принимал участие ни один человек - разработка полностью произведена ИИ Ариадна.
Вопреки абсурдному дизайну при детальном рассмотрении все элементы конструкции взаимно расположены так, что достигается эффект синергии в работе и ремонте любых узлов.
Модификатор компьютера “Симбиоз” - при наличии в радиусе 3 км союзных кораблей более тяжёлого класса (от фрегата и выше) скорость генерации энергии и отхил корпуса и щита от любых источников повышается на 10% за каждый.
Боевой модуль “Паразит” - при активации на 9 сек похищает 30% регена энергии, щита и корпуса цели от любых источников. КД 31 сек.
Оружие “Генератор сингулярности СО” - К Генератору сингулярности со стандартными характеристиками добавили экстренную систему охлаждения. При перегреве оружие мгновенно охлаждается до 0 - эффект срабатывает не чаще 1 раз в 50 сек.
Задуман как корабль сопровождения. Рядом с союзным фгерошаром становится особенно силен. Способен периодически игнорировать перегрев, что во время бурста сделает данный корабль ещё опаснее. Благодаря Паразиту может продавливать цели которые находятся под отхилом вражеских инженеров при этом получая дополнительный отхил.
Скорпион - штурмовик-заградитель анклава (Иерихон).
Бортовой компьютер определил эти штуки как заграды. Ну… они и правда применяли заградовские штучки: подавители движков и точку… Смущало то, что они будучи в меньшинстве шли на сближение почти в открытую лишь слегка прикрываясь различным космическим мусором, буд-то бессмертными себя считали. В итоге оказалось, что они не слишком быстрые и маневренные даже по иерихонским меркам, урон тоже был довольно средним, но вот в их родне явно прикрышки затесались - резисты у них отличные и регенят щиты слишком хорошо для фрегата. Впослествии по логам выяснили, что они ещё и наши щиты откачивали. совместными усилиями мы пару штук сбили, вот только к тому времени половину наших посбивали…
Спецмодуль - Поглотитель урона - Пассивно снижает входящий в передней полусфере* урон на 10%. При активации поглощение на 6 секунд возрастает до 50%. После окончания работы в течение 10 секунд щит регенится на величину полученного урона. Кд 30 сек.
Например если за время активации СМ корабль получил 6к урона, то далее будет регенить по 600 ед щита в секунду в течение 10 сек.
*Передняя полусфера наклонена в большей степени защищая верхнюю часть и делая корабль более уязвимым снизу. Рисунок сверху-слева. Это не защитное поле а угол атаки на который действует снижение урона от СМ.
Оружие - Рейлган Шредингера - Основные характеристики повторяют стандартный рейлган. Что касается механики, то черт его знает как оно работает, но один единственный снаряд выстреливается из 2 стволов и летит по разным траекториям одновременно находясь в двух местах. Если хотя бы одна пересекается с препятствием, то происходит попадание, а копия снаряда исчезает. В итоге бОльший шанс попадать по маневренным целям (каждая пушка выстреливает двойным снарядом и попасть достаточно одному). Однако оружие нагревается на 20% быстрее и соответственно имея меньший дпм наносит меньший суммарный ущерб по толстым противникам.
БМ - Конусный подавитель - При активации на 10 сек перед кораблём в конусе с углом 60 градусов и дальностью 4 км все находящиеся в прямой видимости противники замедляются на 25% и их урон снижается на 25%. За каждого противника попавшего под эффект владелец БМ получает бонус урона основного вооружения +10% (максимум + 30%). Кд 35 сек.
Модификатор щита - Регенератор - Объём щита + 22%. За каждый вражеский корабль в радиусе 2,5 км скорость естественной регенерации щита корабля +100% (максимум +300%).
Корабль задуман как танкующий заградитель, способный поддерживать союзников в бою против одиночных и групповых целей и принимать на себя значительный урон. По сути является гибридом заграда с командником. Особенно прочен спереди, но достаточно уязвим при атаках в спину.