Немезида и Скорпион - штурмовики

Ранее выкладывал в артах.

 

Немезида - ударный штурмовик Империи

В разработке не принимал участие ни один человек - разработка полностью произведена ИИ Ариадна.

Вопреки абсурдному дизайну при детальном рассмотрении все элементы конструкции взаимно расположены так, что достигается эффект синергии в работе и ремонте любых узлов.

 

Модификатор компьютера “Симбиоз”  - при наличии в радиусе 3 км союзных кораблей более тяжёлого класса (от фрегата и выше) скорость генерации энергии и отхил корпуса и щита от любых источников повышается на 10% за каждый.

 

Боевой модуль “Паразит”  - при активации на 9 сек похищает 30% регена энергии, щита и корпуса цели от любых источников. КД 31 сек.

 

Оружие “Генератор сингулярности СО”  - К Генератору сингулярности со стандартными характеристиками добавили экстренную систему охлаждения. При перегреве оружие мгновенно охлаждается до 0 - эффект срабатывает не чаще 1 раз в 50 сек.

 

Задуман как корабль сопровождения. Рядом с союзным фгерошаром становится особенно силен. Способен периодически игнорировать перегрев, что во время бурста сделает данный корабль ещё опаснее. Благодаря Паразиту может продавливать цели которые находятся под отхилом вражеских инженеров при этом получая дополнительный отхил.

 

Скорпион  - штурмовик-заградитель анклава (Иерихон).

 

Бортовой компьютер определил эти штуки как заграды. Ну… они и правда применяли заградовские штучки: подавители движков и точку… Смущало то, что они будучи в меньшинстве шли на сближение почти в открытую лишь слегка прикрываясь различным космическим мусором, буд-то бессмертными себя считали. В итоге оказалось, что они не слишком быстрые и маневренные даже по иерихонским меркам, урон тоже был довольно средним, но вот в их родне явно прикрышки затесались - резисты у них отличные и регенят щиты слишком хорошо для фрегата. Впослествии по логам выяснили, что они ещё и наши щиты откачивали. совместными усилиями мы пару штук сбили, вот только к тому времени половину наших посбивали…

 

Спецмодуль - Поглотитель урона  - Пассивно снижает входящий в передней полусфере* урон на 10%. При активации поглощение на 6 секунд возрастает до 50%. После окончания работы в течение 10 секунд щит регенится на величину полученного урона. Кд 30 сек.

Например если за время активации СМ корабль получил 6к урона, то далее будет регенить по 600 ед щита в секунду в течение 10 сек.

*Передняя полусфера наклонена в большей степени защищая верхнюю часть и делая корабль более уязвимым снизу. Рисунок сверху-слева. Это не защитное поле а угол атаки на который действует снижение урона от СМ.

 

Оружие - Рейлган Шредингера  - Основные характеристики повторяют стандартный рейлган. Что касается механики, то черт его знает как оно работает, но один единственный снаряд выстреливается из 2 стволов и летит по разным траекториям одновременно находясь в двух местах. Если хотя бы одна пересекается с препятствием, то происходит попадание, а копия снаряда исчезает. В итоге бОльший шанс попадать по маневренным целям (каждая пушка выстреливает двойным снарядом и попасть достаточно одному). Однако оружие нагревается на 20% быстрее и соответственно имея меньший дпм наносит меньший суммарный ущерб по толстым противникам. 

 

БМ - Конусный подавитель  - При активации на 10 сек перед кораблём в конусе с углом 60 градусов и дальностью 4 км все находящиеся в прямой видимости противники замедляются на 25% и их урон снижается на 25%. За каждого противника попавшего под эффект владелец БМ получает бонус урона основного вооружения +10% (максимум + 30%). Кд 35 сек.

 

Модификатор щита - Регенератор  - Объём щита + 22%. За каждый вражеский корабль в радиусе 2,5 км скорость естественной регенерации щита корабля +100% (максимум +300%).

 

Корабль задуман как танкующий заградитель, способный поддерживать союзников в бою против одиночных и групповых целей и принимать на себя значительный урон. По сути является гибридом заграда с командником. Особенно прочен спереди, но достаточно уязвим при атаках в спину. 

 

1 час назад, Krigg сказал:

Боевой модуль “Паразит”  - при активации на 9 сек похищает 30% регена энергии, щита и корпуса цели от любых источников. КД 31 сек.

было бы ещё интереснее, если бы оно дополнительно тыбрило часть именно хила врага: то есть его хилят и тебе часть хила малая (5%) передаётся

можно немезиде дать нестандартный спецмодуль- форсирование ядра ИИ- улучшает скорость захвата цели до 0,1 секунды, любые негативные воздействия скатываются как с гуся вода, ну и повышает скорострельность на 65%, а скорость(все виды) на 20%.

32 минуты назад, Vladblodemag сказал:

было бы ещё интереснее, если бы оно дополнительно тыбрило часть именно хила врага: то есть его хилят и тебе часть хила малая (5%) передаётся

 

Ну оно так и работает - противник регенится или его инж хилит, а под этим модулем отхил противника снижается на 30% а ты этот отхил получаешь. В итоге противникам лучше фокусить тебя, а не хилить союзника.

Все хорошо, одно только “но”

Вторая сингулярка зачем? 

Кстати, рейлган Шрёдингера можно назвать орудием геликс или Helix Cannon

 

Только За! Если подобные концепты появятся в СК! А в отношении ТТХ после ввода поправят, все как всегда)  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

8 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Вторая сингулярка зачем? 

А зачем сириусу ещё один модификатор, 1 в 1 совпадающий с оригиналом, только мощнее? Так что тут сингулярка кстати будет, так как орудия мощнее для клозоударки просто нет (возможно найдутся те, кто будет меня поправлять, но скорее всего те пушки, что предложите вы помимо сингулярки для клоза будут ситуативными)…А делать новую механику орудия нужно, только если новое орудие будет на 1 планке с генератором сингулярности ( не как игнис беспонтовый). Если делать новое орудие, то оно должно например иметь большую скорострельность и неплохой урон. Какой-нибудь квази-кристаллический рейлган, где во все стороны брызги летят, а враги начинают плакать. Либо какое-нибудь орудие - “Рыба-прилипала”, которое тыбрит у врага корпус и щит. Лазер, который гнётся ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”), после попадания работает секундная донаводка(гибким лазером!), но когда она уходит нужно опять попасть. Тогда  пушка позволит хорошо добивать маневрирующих  противников. Всё остальное будет хуже сингулярки.

Всм у имперца сингулярка, имперцы это лазер ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

2 часа назад, _Vans сказал:

Всм у имперца сингулярка, имперцы это лазер ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

ты пытаешься логику искать там, где её не должно быть. Уникальный лазер либо будет унылым … , либо имбой такой, что все завоют. Особенно если некоторые игроки хорошо пилят лазером.

А что с подвижностью у скорпиона? Просто маленькая форсажная скорость?

1 час назад, Semgarus сказал:

А что с подвижностью у скорпиона? Просто маленькая форсажная скорость?

 

Да ничего там особого. Обычный иерихон. Просто бонусов на подвижность нет, а вместо них что-то другое.

выглядит оригинально.

ударка аля командник на оборот весьма интересное решение. 

  • откачка ремонта хороша. 

Сброс нагрева  зашить в механику корабля, городить еще пушку излишне. 

 

 заград…  нууу обменять скрыт на массовый стоп,  решение прикольное пусть будет. 

в качестве малой оригинальность в хвост скорпиона можно воткнуть что либо

например  половину “тремодрона” без стоп эффектов с дальностью раной дальности пушек. .  

11 час назад, _Vans сказал:

Всм у имперца сингулярка, имперцы это лазер ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Мне казалось, что орудия распределялись по типу урона и цвету, мол, у империи кинет, у федератов эм и у иерихона лазоры

15 часов назад, Vladblodemag сказал:

А зачем сириусу ещё один модификатор, 1 в 1 совпадающий с оригиналом, только мощнее? Так что тут сингулярка кстати будет, так как орудия мощнее для клозоударки просто нет (возможно найдутся те, кто будет меня поправлять, но скорее всего те пушки, что предложите вы помимо сингулярки для клоза будут ситуативными)…А делать новую механику орудия нужно, только если новое орудие будет на 1 планке с генератором сингулярности ( не как игнис беспонтовый). Если делать новое орудие, то оно должно например иметь большую скорострельность и неплохой урон. Какой-нибудь квази-кристаллический рейлган, где во все стороны брызги летят, а враги начинают плакать. Либо какое-нибудь орудие - “Рыба-прилипала”, которое тыбрит у врага корпус и щит. Лазер, который гнётся ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”), после попадания работает секундная донаводка(гибким лазером!), но когда она уходит нужно опять попасть. Тогда  пушка позволит хорошо добивать маневрирующих  противников. Всё остальное будет хуже сингулярки.

Вот так и кончается фантазия у игроков, ибо другого варианта попросту нету

10 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Мне казалось, что орудия распределялись по типу урона и цвету, мол, у империи кинет, у федератов эм и у иерихона лазоры

у империи лазер, у федов ЭМ, у иерихона кинет. Вот каноническое распределение. Поэтому 90% термики апалась гранатами импов, 90% электричества федовской лоялкой, а кинет- иерихонскими. Точно так же хилки корпуса и мультифаз корпуса имп лояльностью апались.

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

у империи лазер, у федов ЭМ, у иерихона кинет. Вот каноническое распределение. Поэтому 90% термики апалась гранатами импов, 90% электричества федовской лоялкой, а кинет- иерихонскими. Точно так же хилки корпуса и мультифаз корпуса имп лояльностью апались.

Если бы не играл с лоялкой, не понял бы от слова совсем, ну да ладно, я не особо обращал внимания какая фракция на что даёт лояльность

2 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Если бы не играл с лоялкой, не понял бы от слова совсем, ну да ладно, я не особо обращал внимания какая фракция на что даёт лояльность

Хмм. А правда. У меня из-за 2014 года такое пошло. Но это как-бы очевидно было - империя- лазеры, самая мощная пушка, феды- самая слабая ( ЭМ пушка), иерихонцы- средняя между ними пушка ( кинет). Такая у меня была логика.

  1. Против некоторых комплектующих.

  2. Против иерихона-заградиеля в целом.

11 час назад, Maximus_4 сказал:

  1. Против некоторых комплектующих.

  2. Против иерихона-заградиеля в целом.

потому как есть сингулярити уже…

9 часов назад, Vladblodemag сказал:

потому как есть сингулярити уже…

 

Сингулярити 16 ранг. Особенность - способность находиться в инвизе неограниченно долго.

 

Скаорпион может получить 17 ранг - особенность отсутствие инвиза и взамен высокая прочность корабля.