Хотелось бы провести небольшой соц. опрос в форме “приятного с полезным”. Это поможет обозначить самые “проблемные” игровые сущности.
И так, прошу оставить Ваше мнение по следующей форме:
Какие модули самые худшие(Неиспользуемые) в игре? Приведите до 5 примеров и небольшое описание, почему Вы так считаете.
Форма отправки следующая:
Название модуля.
Краткое описание проблемы(1-2 предложения).
Возможно решение (1-2 предложения)
Попрошу воздержаться от обсуждения и излишнего флуда в этой теме, она создана не для этого! Тема для обсуждения вот здесь ->
Зачем мне это нужно? Я представляю небольшую группу энтузиастов, которые готовы потратить своё время на то, что бы игра стала лучше. Кроме того, Вы сами можете принять в этом участие! У нас все корпорации равны и нет перекосов по составу группы. Одним словом - мы коллективно находим проблемы, обсуждаем их и предлагаем своё решение.
Если Вам интересно принять в этом участие, переходите на наш сервер в Discord -> https://discord.gg/wnkyauy
Модуль мало используется и в целом плохо подходит под нынешнюю динамичность боёв. Даже эсминцы, не говоря уже про другие роли, без особых проблем могут быстро покинуть поле действия аномалии не получив особого ущерба.
Можно было бы сделать накладываемый эффект на одну цель в виде цепляющегося луча (ака “указка” и пр) Таким образом игрок сможет сам контролировать свой модуль и модуль будет более эффективно использоваться.
Непонятно на какие боевые модули распространяется эффект (лично сам смог доказать работу лишь с Массовым генератором щитов, Облаком нанодронов, излучателем энергии и Самоотдачей!!!), и очень трудным в реализации эффектом (работает лишь при активации боевых модулей), в плане скорости.
Сохранить эффект лишь на активацию, с поднятием порога скорости. Но описать точно с какими модулями работает (ауры у нас вроде, боевые отключаемые модули - пусть только на них эффект и идёт).
Второй модуль.
Акселераторный модуль “Болид”
Скрытый текст
2) Первый эффект получаем лишь при движении на форсаже (всегда форсаж -даже лучше автофорсаж!), второй эффект описан криво - какой предельный уровень? чего предельный уровень?(регена энергии?) Так как срабатывает он при половине или около энергоблока.
3) Сделать первый эффект срабатываемым при скорости 90%(при форсаже) и выше. Хоть маленькое послабление для и так трудной роли и актуализации модуля. Второй эффект стоит нормально описать.
Третий модуль.
Барьер “близнецы”
Скрытый текст
Непонятен принцип работы модуля. У кого должна опустить прочность ниже 6%? У цели или у носителя? У обоих? 6% прочности это от максимального значения? Или же любые 6% прочности по всей шкале хп? (Ни разу не смог его запустить; 5 секунд шли, цель убивали - но я был фуловый, в следующий раз оба умирали - 5 секунд шли, оба умерли в эти самые 5 секунд)
Правильное описание или/и смягчение условий, так как тот же “Протектор неуязвимости” накладывается чаще при меньшей работе, но не имеет таких драконовских ограничений.
А1ма13 , зачем она всем ролям? Преобраз есть у всех, он всяко лучше этого модуля. Сомнительное орудие для занятия целого слота.
Возможное решение: Увеличить урон? Убрать модуль из игры?
Модуль маятник , дает криты и бонус к корпусу только двум кораблям.
Возможное решение: сделать действие ауры, по типу, как действуют любые другие ауры инженера, но, сделать ограничение по времени.
_ Ускоряющие врата, _пока пройдет перезарядка модуля, успеешь доползти черепашьим шагом на респ противника. На бзс есть модуль в дред, который заменяет данный модуль, в пвп есть карты на которых есть врата, всего пара карт, на которых модуль заходит.
Возможное решение: Уменьшить перезарядку в 2 раза, уменьшить время работы модуля.
-_ Медмобил, _ модуль для инжей-камикадзе, хоть я и отношусь к таким, даже я его не использую.
Возможное решение: Убрать из игры, мб дать инжу пару сек неуяза после варпа, чтобы он успел спрятаться.
I 1) Медмобил, проектор неуязвимости и дроны первого СМ вазгота
2) Зачастую наводятся/срабатывают не на том человеке, хотя некоторые говорят, что выбранный союзник должен подсвечиваться
3) Добавить заметную индикацию и нормальное наведение на находящегося под курсором союзника
II 1) Дезинтегратор
2) На мой взгляд нынешняя механика напрямую связана с малой полезность роли в рандоме, т.к. игроки начинают использовать СМ, как замену основному оружию и просто стоят не принося достаточной пользы своей стрельбой. Как вариант, игроки играют от позитронки, не используя СМ за ненадобностью.
3) Предлагаю увеличить время восстановления выстрела дезы примерно до значений управляемой торпеды или чуть выше, но при этом улучшить параметры скорости полёта снаряда и дополнительного урона по крупным целям, а также дать дезе нормальный зум. Время вхождения в режим дезинтегратора оставить таким же (~3 с) или уменьшить до 1,5 с. Целью является превратить модуль из оружия сомнительной полезности в именно опцию поражения нужных целей в нужный момент на большом расстоянии. Это может потребовать соответствующей доработки модулей дальников, например, тахионного рывка и др.
Готов поделиться кривым, но все же своим мнением ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)
1) Маскировочная завеса
Блокирует обзор союзникам, мешает когда неопытный игрок много применяет.
Сделать механику ухудшения обзора только противникам.
1) Излучатель Thi’Es
Слишком низкий урон, орудие не конкурирует даже с Thi’lith. Орудие хоть обладает приличной скорострельностью, механика разгона урона делает его очень слабым.
Убрать из игры заменив на более полезное/повысить урон/убрать механику увеличения урона.
1) Самонаводящийся лазер
Аналогично Thi’es: cлишком низкий урон, орудие не конкурирует даже с Thi’lith. Для заградителя очень плохой вариант уникалки.
3) Убрать из игры заменив на более полезное/повысить урон.
1) Турбофазер DN-1
Орудие уникальное, но при этом слабое, и едва конкурирует со многими орудиями штурмовика, обладая хорошим разбросом, что вынуждает стрелять очередями.
Хороший урон, но дальность 100м не позволяет даже в ближнем бою хоть как то нормально им защищаться.
Увеличить дальность до 300-700 метров.
1) Щит Бастион
Хороший заряд, но держится всего 5 секунд. Такой щит не конкурирует даже с уникальным БМ инженера Hammerhead “Мобильный Барьер”, хотя это корабль прикрытия!