Фит на Тайку

Покидайте фиты на Tai’Kin, которые будут идти до 15 ранга, и была бы возможность убирать что-то для БЗС и СО. 

3 часа назад, WolfMaster1999 сказал:

Покидайте фиты на Tai’Kin, которые будут идти до 15 ранга, и была бы возможность убирать что-то для БЗС и СО. 

На Т3 для бзс, докину вечером, там главное 2 сканера.

10 минут назад, makszaytsev сказал:

3 часа назад, WolfMaster1999 сказал:

Покидайте фиты на Tai’Kin, которые будут идти до 15 ранга, и была бы возможность убирать что-то для БЗС и СО. 

На Т3 для бзс, докину вечером, там главное 2 сканера.

Пошла жара  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

49 минут назад, TenG сказал:

Пошла жара  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

Точно ![:014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014.png “:014:”)

У меня последнее время вот такой вот фит
БМы ясное дело меняются, как и модификаторы…но само количество слотов чаще все не меняется
Для ПвП у меня меняются компы с двух радаров на протонку + какой-то уник разведов или криты/сопроцессор
Для БЗС строго 2 радара и имп. 2-2 (выходит 22км света - мастхэв на дредах)

п.с. но я не мастер на Тайках ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

 

7 минут назад, Vector_Armado сказал:

У меня последнее время вот такой вот фит
БМы ясное дело меняются, как и модификаторы…но само количество слотов чаще все не меняется
Для ПвП у меня меняются компы с двух радаров на протонку + какой-то уник разведов или криты/сопроцессор
Для БЗС строго 2 радара и имп. 2-2 (выходит 22км света - мастхэв на дредах)

п.с. но я не мастер на Тайках ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

 

Как играется с этим? 

39 минут назад, WolfMaster1999 сказал:

Как играется с этим? 

 

в основном юзаю Тайку на маяках…чаще беру ее для засвета врага, либо борьбы с чужими копиями разведов и заградами…как сапорт, живу за счет позиционирования, чтобы мне не заплочили прыжок
по стилю игры больше отдаю продпочтение поворотикам, ибо стрейфы слишком дорого обходятся моей клаве)))

движки - ясное дело для маневров, как хочешь их обмазывай, правда я советую ставить 1 слот скорость, 2 слот - стрефы (из за сничение расхода энергии)
энергоблок - аварийка (какую хочешь) и реген энергии, ибо ее всегда не хватает на тайке о_О
щиты как хочешь, я играю от двух боевых регенов

корпус - аварийнай капсула (важный модуль) и модификатор на отхил от варпов

компьютер - как выше говорил, зависит от режима

 

10 минут назад, Vector_Armado сказал:

 

в основном юзаю Тайку на маяках…чаще беру ее для засвета врага, либо борьбы с чужими копиями разведов и заградами…как сапорт, живу за счет позиционирования, чтобы мне не заплочили прыжок
по стилю игры больше отдаю продпочтение поворотикам, ибо стрейфы слишком дорого обходятся моей клаве)))

движки - ясное дело для маневров, как хочешь их обмазывай, правда я советую ставить 1 слот скорость, 2 слот - стрефы (из за сничение расхода энергии)
энергоблок - аварийка (какую хочешь) и реген энергии, ибо ее всегда не хватает на тайке о_О
щиты как хочешь, я играю от двух боевых регенов

корпус - аварийнай капсула (важный модуль) и модификатор на отхил от варпов

компьютер - как выше говорил, зависит от режима

 

Понял. В двигатель вставлю наверное сферу телепортации, ибо играя щас на диверсантах, сваливать нужно быстро, и аварийное тп не всегда спасёт 

1 час назад, WolfMaster1999 сказал:

Понял. В двигатель вставлю наверное сферу телепортации, ибо играя щас на диверсантах, сваливать нужно быстро, и аварийное тп не всегда спасёт 

я к этому двояко отношусь…ибо ты теряешь один из модификаторов, следно и маневренность

поэтому советую использовать этот модиф., если играешь от заходи и ухода…ежели ты еще и повоевать в клоузе хочешь, то лучше иметь запас маневров

в тоже время аварийное ТП мне кажется лучше (играю профильно на контроле, сужу с точки зрения заграда), нежели обычный модификатор варпа
Тайка оч картонная, чаще происходят ситуации, когда ты не имеешь права на ошибку, следно аварийки наше все
инвиз и голограммы на тайке куда профильней

в общем Тайка достаточно многогранна и все будет зависеть, какой стиль игры ты выберешь…а его надо строить на Тайке отталкиваясь от твоего дамага и сейвов ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

5 минут назад, Vector_Armado сказал:

я к этому двояко отношусь…ибо ты теряешь один из модификаторов, следно и маневренность

поэтому советую использовать этот модиф., если играешь от заходи и ухода…ежели ты еще и повоевать в клоузе хочешь, то лучше иметь запас маневров

в тоже время аварийное ТП мне кажется лучше (играю профильно на контроле, сужу с точки зрения заграда), нежели обычный модификатор варпа
Тайка оч картонная, чаще происходят ситуации, когда ты не имеешь права на ошибку, следно аварийки наше все
инвиз и голограммы на тайке куда профильней

в общем Тайка достаточно многогранна и все будет зависеть, какой стиль игры ты выберешь…а его надо строить на Тайке отталкиваясь от твоего дамага и сейвов ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

На светляках я так себе играю, только на т3 норм получалось вроде) Ну я потестирую все

Очень старые иконки  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Скрытый текст

 

8 часов назад, makszaytsev сказал:

Очень старые иконки  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

  Показать содержимое

 

Не смогу по ним определить модули  ![:018:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/018.gif “:018:”)

11 час назад, makszaytsev сказал:

Очень старые иконки 

Вот этот фон фиолетово-черный и светло-черный был топ, он больше информативности вносит, чел ЭТО нынешнее.

На Тайку еще желательно поглотитель урона, иначе у камней  и у маяка в хлам расшибиться моно от дозаброса или еще от чего…

(корпус - аварийнай капсула (важный модуль) и модификатор на отхил от варпов)-без этого никак)  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)