Покидайте фиты на Tai’Kin, которые будут идти до 15 ранга, и была бы возможность убирать что-то для БЗС и СО.
3 часа назад, WolfMaster1999 сказал:
Покидайте фиты на Tai’Kin, которые будут идти до 15 ранга, и была бы возможность убирать что-то для БЗС и СО.
На Т3 для бзс, докину вечером, там главное 2 сканера.
10 минут назад, makszaytsev сказал:
3 часа назад, WolfMaster1999 сказал:
Покидайте фиты на Tai’Kin, которые будут идти до 15 ранга, и была бы возможность убирать что-то для БЗС и СО.
На Т3 для бзс, докину вечером, там главное 2 сканера.
Пошла жара 
49 минут назад, TenG сказал:
Пошла жара 
Точно 
У меня последнее время вот такой вот фит
БМы ясное дело меняются, как и модификаторы…но само количество слотов чаще все не меняется
Для ПвП у меня меняются компы с двух радаров на протонку + какой-то уник разведов или криты/сопроцессор
Для БЗС строго 2 радара и имп. 2-2 (выходит 22км света - мастхэв на дредах)
п.с. но я не мастер на Тайках ”)
7 минут назад, Vector_Armado сказал:
У меня последнее время вот такой вот фит
БМы ясное дело меняются, как и модификаторы…но само количество слотов чаще все не меняется
Для ПвП у меня меняются компы с двух радаров на протонку + какой-то уник разведов или криты/сопроцессор
Для БЗС строго 2 радара и имп. 2-2 (выходит 22км света - мастхэв на дредах)п.с. но я не мастер на Тайках ”)
Как играется с этим?
39 минут назад, WolfMaster1999 сказал:
Как играется с этим?
в основном юзаю Тайку на маяках…чаще беру ее для засвета врага, либо борьбы с чужими копиями разведов и заградами…как сапорт, живу за счет позиционирования, чтобы мне не заплочили прыжок
по стилю игры больше отдаю продпочтение поворотикам, ибо стрейфы слишком дорого обходятся моей клаве)))
движки - ясное дело для маневров, как хочешь их обмазывай, правда я советую ставить 1 слот скорость, 2 слот - стрефы (из за сничение расхода энергии)
энергоблок - аварийка (какую хочешь) и реген энергии, ибо ее всегда не хватает на тайке о_О
щиты как хочешь, я играю от двух боевых регенов
корпус - аварийнай капсула (важный модуль) и модификатор на отхил от варпов
компьютер - как выше говорил, зависит от режима
10 минут назад, Vector_Armado сказал:
в основном юзаю Тайку на маяках…чаще беру ее для засвета врага, либо борьбы с чужими копиями разведов и заградами…как сапорт, живу за счет позиционирования, чтобы мне не заплочили прыжок
по стилю игры больше отдаю продпочтение поворотикам, ибо стрейфы слишком дорого обходятся моей клаве)))движки - ясное дело для маневров, как хочешь их обмазывай, правда я советую ставить 1 слот скорость, 2 слот - стрефы (из за сничение расхода энергии)
энергоблок - аварийка (какую хочешь) и реген энергии, ибо ее всегда не хватает на тайке о_О
щиты как хочешь, я играю от двух боевых регеновкорпус - аварийнай капсула (важный модуль) и модификатор на отхил от варпов
компьютер - как выше говорил, зависит от режима
Понял. В двигатель вставлю наверное сферу телепортации, ибо играя щас на диверсантах, сваливать нужно быстро, и аварийное тп не всегда спасёт
1 час назад, WolfMaster1999 сказал:
Понял. В двигатель вставлю наверное сферу телепортации, ибо играя щас на диверсантах, сваливать нужно быстро, и аварийное тп не всегда спасёт
я к этому двояко отношусь…ибо ты теряешь один из модификаторов, следно и маневренность
поэтому советую использовать этот модиф., если играешь от заходи и ухода…ежели ты еще и повоевать в клоузе хочешь, то лучше иметь запас маневров
в тоже время аварийное ТП мне кажется лучше (играю профильно на контроле, сужу с точки зрения заграда), нежели обычный модификатор варпа
Тайка оч картонная, чаще происходят ситуации, когда ты не имеешь права на ошибку, следно аварийки наше все
инвиз и голограммы на тайке куда профильней
в общем Тайка достаточно многогранна и все будет зависеть, какой стиль игры ты выберешь…а его надо строить на Тайке отталкиваясь от твоего дамага и сейвов ”)
5 минут назад, Vector_Armado сказал:
я к этому двояко отношусь…ибо ты теряешь один из модификаторов, следно и маневренность
поэтому советую использовать этот модиф., если играешь от заходи и ухода…ежели ты еще и повоевать в клоузе хочешь, то лучше иметь запас маневров
в тоже время аварийное ТП мне кажется лучше (играю профильно на контроле, сужу с точки зрения заграда), нежели обычный модификатор варпа
Тайка оч картонная, чаще происходят ситуации, когда ты не имеешь права на ошибку, следно аварийки наше все
инвиз и голограммы на тайке куда профильнейв общем Тайка достаточно многогранна и все будет зависеть, какой стиль игры ты выберешь…а его надо строить на Тайке отталкиваясь от твоего дамага и сейвов ”)
На светляках я так себе играю, только на т3 норм получалось вроде) Ну я потестирую все
Очень старые иконки 
Скрытый текст
8 часов назад, makszaytsev сказал:
Очень старые иконки 
Не смогу по ним определить модули 
11 час назад, makszaytsev сказал:
Очень старые иконки
Вот этот фон фиолетово-черный и светло-черный был топ, он больше информативности вносит, чел ЭТО нынешнее.
На Тайку еще желательно поглотитель урона, иначе у камней и у маяка в хлам расшибиться моно от дозаброса или еще от чего…
(корпус - аварийнай капсула (важный модуль) и модификатор на отхил от варпов)-без этого никак) 