Предлагаю добавить несколько инструментов, помогающих попадать, но требующих оценки- счётчик угловой скорости корабля противника или союзника. Значит помимо расстояния выдавать данные о телесном угле (см сферическую систему координат). То есть поворот по оси, отсчитанной от полярной оси+ поворот от азимутальной оси. А также угловую скорость. Упростит попадание лазером. Ещё было бы неплохо создать настройку координатной угловой сетки. ТО есть ориентироваться не по маркеру, а вручную оценивать- куда стреляешь. Можно кстати добавить сетку в снайперский режим дезы. Если ей научиться пользоваться, станет возможно попадать в шустрого мелкого, меняющего траекторию врага, находящегося вне дальности радаров. Назначить клавишу, включающую сетку такую.
“как бы предложения не по дезам, но туда это тоже можно засунуть” ))))
а по сабжу, мне нравится…в свое время отрабатывал некоторые оружия играя без прицела, либо не захватывая в лок
(помнится еще в Дефтах, в групповых полетах мы спецом не брали врага в лок, чтобы не накидывать ему резистов)
мы уже видели нормальную дезу и как её зарубили…)
4 часа назад, Vladblodemag сказал:
То есть поворот по оси, отсчитанной от полярной оси+ поворот от азимутальной оси.
В это нужно в описании к инструменту написать. Врубаешь, а там режим бога.
22 часа назад, Vector_Armado сказал:
…в свое время отрабатывал некоторые оружия играя без прицела,
Как в игру начал играть, этим занимался, так и сейчас продолжаю. Потому что скучно.