ну и как бы стрельба в противника сзади - требует определенного скила…при наличии которого у тебя не должно вообще возникать проблем с расстоянием до цели…ты четко понимаешь где она и что у тебя до туда достает
да банально со временем начинаешь понимать дистанцию, ибо всегда нужно помнить дальность работы твоих БМ, а также оптимальную и максимальную дальность основного оружия
п.с. по сабжу, ты можешь захватить цель в лок, либо сделать обратный захват цели, либо захват цели союзника…и у тебя в верхнем (вроде правом) углу появится изображение твоей цели…там будет видно расстояние и модель корабля ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Предложение полнейший БРЕД!!! Если наемники исходя из имеющегося функционала не могут понять расстояние, то нафига ваще ходжить в ПВП им и ПВЕ с головой хватит по ботам пиу пиу ))) Однокнопочные уже достали! ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)
Предложение полнейший БРЕД!!! Если наемники исходя из имеющегося функционала не могут понять расстояние, то нафига ваще ходжить в ПВП им и ПВЕ с головой хватит по ботам пиу пиу ))) Однокнопочные уже достали! ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)
есть окно, оно должно же что-то отображать еще, ну хотя бы скорость, иначе зачем оно нужно вообще, это в элите важно видеть при заходе на цель в виде голограммы, а тут?
низя) ибо начнется хаос…и засилие читеров будет уже не мифом, а реальностью)
Можно, разработчики через API смогут дать доступ только к ограниченной части функционала клиента.
Допустим : функция получения дистанции до цели в виде переменной, функция получения информации об использованном модуле союзника или получения ауры на своём корабле + возможность вывода текста в отдельный фрейм дали бы возможность командирам звеньев, крыльев, да и отдельным пилотам лучше выполнять свои роли в бою. А то корабли у нас космические, а информацию мы оперативно можем получить только в войс-чате.
По примеру WoW знаю, что это вполне реально и очень удобно + заниматься переделкой интерфейса разработчикам уже не нужно будет самостоятельно.
Предложение полнейший БРЕД!!! Если наемники исходя из имеющегося функционала не могут понять расстояние, то нафига ваще ходжить в ПВП им и ПВЕ с головой хватит по ботам пиу пиу ))) Однокнопочные уже достали! ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)
Тут ты слегонца не прав. Расстояние в окне цели полезно хотя бы потому, что цель не всегда может быть в пределах видимости.
Для чего это значение,или точнее - для кого,то вопрос десятый, сама по себе эта информация не лишняя.
Можно, разработчики через API смогут дать доступ только к ограниченной части функционала клиента.
Допустим : функция получения дистанции до цели в виде переменной, функция получения информации об использованном модуле союзника или получения ауры на своём корабле + возможность вывода текста в отдельный фрейм дали бы возможность командирам звеньев, крыльев, да и отдельным пилотам лучше выполнять свои роли в бою.
По примеру WoW знаю, что это вполне реально и очень удобно + заниматься переделкой интерфейса разработчикам уже не нужно будет самостоятельно.
Предложение полнейший БРЕД!!! Если наемники исходя из имеющегося функционала не могут понять расстояние, то нафига ваще ходжить в ПВП им и ПВЕ с головой хватит по ботам пиу пиу ))) Однокнопочные уже достали! ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)
есть окно, оно должно же что-то отображать еще, ну хотя бы скорость, иначе зачем оно нужно вообще, это в элите важно видеть при заходе на цель в виде голограммы, а тут?
Если говорить про окно цели то еще согласен но в других вариантах все и так доступно.
Можно, разработчики через API смогут дать доступ только к ограниченной части функционала клиента.
Допустим : функция получения дистанции до цели в виде переменной, функция получения информации об использованном модуле союзника или получения ауры на своём корабле + возможность вывода текста в отдельный фрейм дали бы возможность командирам звеньев, крыльев, да и отдельным пилотам лучше выполнять свои роли в бою.
По примеру WoW знаю, что это вполне реально и очень удобно + заниматься переделкой интерфейса разработчикам уже не нужно будет самостоятельно.
это сладкое слово - свобода…)
В WoW это получилось а тут хз как будет, в данный момент уже и так работают с привлечением игроков к проекту, в плане помощи и разгрузки разрабов для других задач.
Странно, почему до сих пор не ввели этот показатель. В других симуляторах как только есть наведение на цель, так сразу в окне цели показаны расстояние до неё и скорость перемещения. Это позволяет не разворачивать корабль всем экраном к цели, что бы обмозговать долетит ракета до врага или нет. Игры начала 2000-х это уже могли. В чём же сложность ввести эти показатели и упростить задачу ведения боя? Это на много сделает интереснее ПВП, на котором из-за отсутствия игроков летают одни боты. )
Что за идиотизм необходимости разворачивать корабль для оценки ситуации?? Вы в каком веке игру делаете и потом - в каком году идут игровые баталии, неужели в следующем тысячелетии так и не смогли циферки продублировать в окошко цели?? )))) ах-хах
Как вы собираетесь выравнивать силы новичков к скилам сумасшедших скоростей Тарг, Вольфаундов и Спайков с Мартенами. Вы только захотите развернуться глянуть - А шо там происходит? - как вас уже нет. Для чего делать развороты в бою, если система сама может показать ситуацию? Вы своими руками сделали сотню низкоскоростных кораблей неиграбельными! Они пылятся в ангарах тупо для коллекции. А теперь думаете как спасти положение. Вот вам хотя бы малая подсказка от игроков (это не только моё мнение). Допотопный МиГ- 24 это умеет. )))
И радар 3Д хорошо бы исправить. Поставить векторы расположений, траектории полёта крупных ракет, а не только точки с высотой и дальностью. Многие его вообще отключают за ненадобностью. А в играх Старлансер или Фрилансер и др. можно даже из кабины не смотреть, а лететь по приборам. Так это игры начала 2000-х тысячных.
В общем, я сказал за всех, а ваше дело внимать этому или нет.