Сейчас в потасовке “Жук в муравейнике” происходят неправильные вещи. Стабильно в каждом бою со стороны людей ливает 1-3 игрока. Мотивы понятны - они хотят по-быстрее попасть в режим, чтоб сыграть за чужих. Но из-за этого оставшимся игрокам крайне сложно победить. В итоге ломается баланс режима, и в конечном счете (тьфу-тьфу) он загнется из-за того, что только чужие и будут побеждать, ведь все остальные будут ливать/оставаться в меньшинстве.
Я предлагаю сделать лив не выгодным. То есть если игрок ливнул/дисконнектнулся из режима, то этот режим блокируется у него на 10-20 минут. Таким образом ливать станет не выгодно - быстрее будет как раз успешно победить, нежели ливнуть.
На скриншоте пример ливерства в бою ещё до начала. И нет это не обычные дисконнекты или баги. Я видел как эти ливеры ливают из боя в бой, пока не попадут за чужого.
Сейчас в потасовке “Жук в муравейнике” происходят неправильные вещи. Стабильно в каждом бою со стороны людей ливает 1-3 игрока. Мотивы понятны - они хотят по-быстрее попасть в режим, чтоб сыграть за чужих. Но из-за этого оставшимся игрокам крайне сложно победить. В итоге ломается баланс режима, и в конечном счете (тьфу-тьфу) он загнется из-за того, что только чужие и будут побеждать, ведь все остальные будут ливать/оставаться в меньшинстве.
Вообще не вижу проблемы. Сейчас цель режима одна: попасть за чужих и получить самую редкую в игре медаль. Со временем эту крутую фичу уберут и тогда действительно будет цель в противостоянии чужих и людей. Но пока цель – стойкий солдатик, ливы нормальны.
8 часов назад, SeraX сказал:
что люди ожидали? по твоему ливы это нормально?
Люди ожидали возможности нормально поиграть за чужих и получить за это медальку.
А не 11 раз подряд попадать за людей в заранее сливной бой.
Вообще не вижу проблемы. Сейчас цель режима одна: попасть за чужих и получить самую редкую в игре медаль. Со временем эту крутую фичу уберут и тогда действительно будет цель в противостоянии чужих и людей. Но пока цель – стойкий солдатик, ливы нормальны.
Люди ожидали возможности нормально поиграть за чужих и получить за это медальку.
А не 11 раз подряд попадать за людей в заранее сливной бой.
А как эти люди определяют, что бой заранее сливной ?
А как эти люди определяют, что бой заранее сливной ?
Если они за людей и у них нет сид-чипов, среди игроков нет вазготов или брокков, способных хилить генераторы, а противник – перехват или штурмовик – бой однозначно сливной.
Если они за людей и у них нет сид-чипов, среди игроков нет вазготов или брокков, способных хилить генераторы, а противник – перехват или штурмовик – бой однозначно сливной.
Сид чипы в этом режиме не работают
Мы выигрывали и без инжей, главное контроль.
смысл играть не за чужих это не дать выполнить условия : убить игроков или сбить генераторы
смысл режима быстрая социализация и чувство “плеча” . в этой потасовке это хорошо тренируется.
Ливерство с боя должно караться как в ксго в матчмейкер системе. 1 лив - 10 минут бана на игру в мм, 2 лива - полчаса, 3 лива - 3 часа, 4 - сутки, дальше неделя.
Ливерство с боя должно караться как в ксго в матчмейкер системе. 1 лив - 10 минут бана на игру в мм, 2 лива - полчаса, 3 лива - 3 часа, 4 - сутки, дальше неделя.
Тоже верно. Народу что то в игру стало много заходить. Лагов добавилось. Сразу видно что вы чувак прошаренный. Сходу нашли решение загруженности серверов.
Тоже верно. Народу что то в игру стало много заходить. Лагов добавилось. Сразу видно что вы чувак прошаренный. Сходу нашли решение загруженности серверов.
Ага быстрое решение для большого онлайна. Такие игроки кстати, по-сути и не играют. (ливеры)
Надо было сделать режим где все игроки играют на кораблях чужих друг против друга. Обычные режимы, будь то маяки или командные бои. Перед боем каждый выберет себе на чём хочет лететь - биоморф, разведчик, охотник, хищник.
Надо было сделать режим где все игроки играют на кораблях чужих друг против друга. Обычные режимы, будь то маяки или командные бои. Перед боем каждый выберет себе на чём хочет лететь - биоморф, разведчик, охотник, хищник.
ну можно кооп наоборот или другую потасовку сделать - игроки на кораблях чужих против кучи ботов на обычных корытах ))
по поводу предложения - оно имхо дельное , так как щас игроки массово ливают из потасовки …
пишите репорты и к рецидивистам надеюсь применят жесткие меры ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Если они за людей и у них нет сид-чипов, среди игроков нет вазготов или брокков, способных хилить генераторы, а противник – перехват или штурмовик – бой однозначно сливной.
я был в этом режиме один раз
против нас была крыха, на старте сразу минус три
в итоге остался один игрок на рэбе, который 5 минут спамил контролем и мы победили
Кстати, сегодня поиграл без ливов. 4 победы из шести боёв. Очень понравилось. Возникло ощущение, что за чужих ММ выбирает игроков с самым низким IQ. По сути, играть приходится против того самого бесполезного тиммейта, который сдыхает по кд и весь бой ругается в чат. Только на этот раз он не сдыхает, и в чат не может ругаться. Но на троллинг всё равно ведётся и постоянно забывает о задачах боя.
Кстати, сегодня поиграл без ливов. 4 победы из шести боёв. Очень понравилось. Возникло ощущение, что за чужих ММ выбирает игроков с самым низким IQ. По сути, играть приходится против того самого бесполезного тиммейта, который сдыхает по кд и весь бой ругается в чат. Только на этот раз он не сдыхает, и в чат не может ругаться. Но на троллинг всё равно ведётся и постоянно забывает о задачах боя.
Что-то вы грубо. А может такие пилоты специально поддаются? Героически отдают победу товарищам, а не забирают победу себе одному. Или, может, они так просто веселятся?
За чужого в этом режиме победить очень просто. Терпят поражения либо вышеописанные пилоты, либо да, “игроки с самым низким IQ”.
Лично я видел, как проигрывали только такие игроки в роли чужого, которые выбирают эсминца и практически стоят на месте.
Уверен, в будущем этот режим доведут до ума. Очень прикольный режим, если, конечно, тебя чужой не сбивает в первую очередь ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)
АММ я не понял в ОМе вроде чужие не такие лютые… Это что опять мутанты какие то… Если ввести просто кораблики чужих каких мы знаем и дать возможность играть 4 чужих против 8 обычных ну или как то так. Цель можно оставить ту же или дать всего одну цель для уничтожения и респаун кораблей в обоих командах … Думаю движуха будет поактивней.