Отвратительная оптимизация графики в ОМ на Разрушителе

  1. Описание проблемы, Что вы увидели : падение фпс (на минималках) до 18-20 кадров в секунду на более-менее современном железе во время боя с Разрушителем в Иридиевом потоке. (На ультрах на том же Экспериментальном эсминце, вместе с включённым рекордером экрана фпс около 40-50). Вместе с падением фпс скорость стрельбы замедляется (или это только визуальный эффект).
  2. Что вы ожидали увидеть. Хорошее качество, фпс в районе хотя бы 40-50, как этим утром на том же боссе. Быстрый бег циферок урона по экрану при скорострельности орудия около 600 выстр./мин.
  3. Условия воспроизведения. Зайти на локацию Иридиевый поток и дождаться выхода босса на том же железе.
  4. Подробности. Графика была выставлена на полностью минимальные установки. Режим - полное окно на весь экран, разрешение 1920х1080
    Система:
    Ос - win10 x64 , процессор  i7 7700HQ 2.80GHz 2.81GHz, видео Nvidia1050 Ti 4Gb, RAM DDR4 8Gb

Машина: https://www.asus.com/ru/Laptops/ROG-GL753VD/
 

  1. Частота возникновения. Единовременно, зато весь бой фпс был просажен.

Скриншот:


Логи:
[2019.12.22 17.05.42.493.tar.gz.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195325)

 

Аналогичная проблема,  играл с десктопа  и вместо стабильных 60 кадров при включенной вертикальной синхронизации стало 50, а потом с просадками до 25-40 фпс.  Запустил диспетчер задач на втором мониторе и стало видно высокую нагрузку на  ЦП  под 80-90% и невысокую нагрузку на видеокарту 20-30%. Отключив вертикальную синхронизацию ситуация хоть и стала лучше, но просадки остались.

gpu intel g4560

gpu nvidia1050ti

озу 16гб

игра на ssd

Логи:  https://cdn.discordapp.com/attachments/246675922101600256/658419387862220820/2019.12.22_20.08.25.186.zip

Конфиг ПК https://cdn.discordapp.com/attachments/246675922101600256/658419435207393310/DxDiag.txt

Принято как SC-112896

[@Skula1975](< base_url >/index.php?/profile/11303-skula1975/) 23 декабря на Разрушителе тоже были падения фпс, до 40 кадров в секунду. И ещё: данные на самом сервере обрабатывались с большой задержкой (у отката модулей секунды были ооооочень длинные, удвоенные, при этом пинг в районе 100мс, потери отсутствовали). Некогда на Разрушителе в Спецоперации такое наблюдалось : время на карте замедляется, иногда даже откатывается назад (этот баг был исправлен).