разрыв соединения из-за долгой загрузки

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | После обновления 1.6.5b при загрузке боя или локации ОМ имеется большой шанс получить “соединение потеряно” про попытке входа в бой/локацию с обилием “объектов”(станции, астероиды, корабли). |
| Что вы ожидали увидеть | независимость соединения от времени загрузки локации. |
| Условия воспроизведения проблемы | взять компьютер “рекомендуемых требований”(Операционная система: Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: 2.3 ГГц, Intel Core 2 Duo / AMD, Оперативная память: 4 ГБ, Видеокарта: 1024 МБ, NVidia GeForce 650 / AMD Radeon HD 5750), установить игру и попытаться в неё играть. |
| Подробности о проблеме | Сдул пыль со своего старого ноута(Т4300, HD4570) чтоб поиграть на работе - во времена 1.6.2/1.6.4 играл почти без проблем - на минималках тянуло 30-35к/с. После установки 1.6.5 и тонны микропатчей имеем баг, что при долгой загрузке локаций с ОБИЛИЕМ элементов клиент просто разрывает соединение с сервером! Если летать по менее “замусоренным” локациям - шанс 50/50%. Точно заходит только в локации “Станция-17” и “Станция Эллидиума”. На все остальные локации - шанс вылететь на стартовое окно 50-100%. |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы |   |

Так-же в последний раз поимел “выброс” на тестовую локацию. Скриншеты приложены.

Скрытый текст

 

 

 

[logs.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195624)

Здравствуйте, прочтите эту инструкцию: 

 

2 часа назад, Deelena сказал:

Здравствуйте, прочтите эту инструкцию: 

Спасибо, но еслиб я её не читал - не стал-бы писать, что разрыв соединения происходит по вине КЛИЕНТА, а не проблем на линии связи ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

И да - вы в сами логи заглядывали? там есть пара интересных строчек:

01:08:53.839         | NetChannel: remote sent disconnect reason 50 , closing ‘95.213.156.195:3802’
01:08:53.839         | disconnected from masterServer with reason 50

Может посвятите обычных смертных - что это за “причина 50”?

В 31.12.2019 в 17:46, SiNiChin сказал:

Может посвятите обычных смертных - что это за “причина 50”?

Нет

 

Но рекомендую сделать и выложить трассировку (-ки) до проблемного адреса

Инструкцию вам дали выше

2 часа назад, Skula1975 сказал:

Но рекомендую сделать и выложить трассировку (-ки) до проблемного адреса

Трассировка и патпинг как раз в норме - выше 200мс ни на одном узле нет. В среднем 45-70мс. И туда. и обратно. Но буду на работе - сделаю. Хотя чем это поможет с учётом что до обновы всё игралось, а после ВНЕЗАПНО стало рвать соединение в локация с обилием элементов?

Ещё раз - если в локации “мусора” или кораблей нет почти - вход в локацию происходит без проблем. 100%.  Если на локации много “мусора”(астероиды. станции) и кораблей - вход на локацию приводит к РАЗРЫВУ СОЕДИНЕНИЯ!

В 02.01.2020 в 02:31, SiNiChin сказал:

Ещё раз - если в локации “мусора” или кораблей нет почти - вход в локацию происходит без проблем. 100%.  Если на локации много “мусора”(астероиды. станции) и кораблей - вход на локацию приводит к РАЗРЫВУ СОЕДИНЕНИЯ!

Ну вот и выложите и трассировку и логи,с указанием времени проблемы

Ну чтож. Видно. что хлеб с икрой не зря кушааете ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)  Грузится везде, грузится всегда. НО…

Это всё на МИНИМАЛЬНЫХ настройках БЕЗ ЗВУКА. Если плохо видно - первый скрин 5.9к/с, второй - 3.6к/с. Пинг 45мс. 2% потерь - только раз мигнуло…

Уважаемые разработчики, вопрос два - научите играть при 4-6к/с. Ибо бОльше ваше поделие выдавать отказывается. Да - в ангаре 10-15к/с.

заранее предвидя вопрос - ДхДиаг прикрепляю.[DxDiag.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195806)

3 часа назад, SiNiChin сказал:

ДхДиаг прикрепляю

За dxdiag спасибо.

Трассировку имеет смысл ждать от вас?

 

3 часа назад, SiNiChin сказал:

DxDiag.rar

Читаем:

Driver Date/Size: 1/22/2010 09:07:10, 28160 bytes

А поновее драйвера на сайте производителя или AMD нет? 

5 часов назад, Skula1975 сказал:

А поновее драйвера на сайте производителя или AMD нет? 

это ноутбук. да и на сайте амуде новее под данные карты нет. Это вам не нвиди. Хотя и она старые карты обделяет дровами, но хотяб стабильно их допиливает.

5 часов назад, Skula1975 сказал:

Трассировку имеет смысл ждать от вас?

а смысл, если сейчас вместо разрывов фреймрейт 3-5-7 кадров в секунду там, где было 30-40… Но если хотите - могу с этой сессии сервер оттрасировать.

tracert2.jpg.bae6d60c7e81b78e853efeea82ef9b87.jpg

 

[это сервер той локации.](<fileStore.core_Attachment>/monthly_2020_01/tracert1.jpg.d93974e1b156dd55bd55df5804d94e37.jpg)

16 часов назад, SiNiChin сказал:

а смысл

Ну было похоже, что это таки сеть

Вот и из вашей трассировки видно, что у вас пинг до роутера бывает аж 122мс

Это очень много.

Перезагрузите для начала роутер

11 час назад, Skula1975 сказал:

Вот и из вашей трассировки видно, что у вас пинг до роутера бывает аж 122мс

Это очень много.

Перезагрузите для начала роутер

Бывает. но это единичные “всплески” и они очень редки. Чисто повезло выловить ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Так-то всегда стабильно менее одной мс. Но это не раскрывает проблемы низкого фреймрейта! Или разрыва сетевого соединения при долгой загрузке локации! да и 120-200мс не так уж и много - играя на “евро” или “америка” серверах средний пинг более 300 бывает(иногда и 500 мелькает!) и ничего - летает как-то…

 

В 09.01.2020 в 11:24, SiNiChin сказал:

но это единичные “всплески” и они очень редки.

Возможно, они мешают

В 09.01.2020 в 11:24, SiNiChin сказал:

Но это не раскрывает проблемы низкого фреймрейта!

Ну, ЦП у вас на нижнем уровне требований, и ОЗУ впритык

Да и драйвер…

20 часов назад, Skula1975 сказал:

Ну, ЦП у вас на нижнем уровне требований, и ОЗУ впритык

Да и драйвер…

Чё? Вы в “требования” давно заглядывали? https://star-conflict.com/ru/game/requirements

Цитата

Рекомендуемые:

  • Операционная система: Windows 7/8/10 64-bit
  • Процессор: 2.3 ГГц, Intel Core 2 Duo / AMD
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: 1024 МБ, NVidia GeForce 650 / AMD Radeon HD 5750
  • Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места

Это РЕКОМЕНДУЕМЫЕ параметры ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Про “минималки” вообще молчу. Там в требованиях пень4(одноядерный, как понимаю) и встроенка уровня HD3000.

Ах. да - вы видимо не знаете, что за процессор Т4300? https://www.notebook-center.ru/processor_332.html

Обычный кора дуба. Да, кеша поменьше чем у полноценного, но это не так сильно влияет на производительность.

А про драйвер - ну, что тут сделать. если поддержка производителем окончена? Ведь и в игре вроде “новых технологий” не заметно? А значит и со старыми дровами ДОЛЖНО работать.

На ФПС влияет многое.

Да, в игре особых новейшийх технологий нет. Но, тем не менее, со временем игра усложняется, карты новые опять же сложнее.

Но, с другой стороны, ваш драйвер видео не был новым еще при запуске игры, когда требования были пониже ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Возможно, в какие-то моменты ОС отбирает мощность для каких-то других задач. Возможно, дисковая подсистема не успевает загружать какие-то ресурсы игры. Возможно, так у вас проявляются обычные (к сожалению) для игры фризы. Сложно сказать.

Особых проблем с сетью не зафиксированно.

Остается только делать скриншоты и выкладывать их с логами. Возможно, это поможет понять, в чем беда.

В 11.01.2020 в 22:30, Skula1975 сказал:

Остается только делать скриншоты и выкладывать их с логами. Возможно, это поможет понять, в чем беда

В чём беда? Я-бы написал, но скорее всего после этого меня забанят. Но есть ещё вариант - после выхода очередного обновления НИКТО не тестирует игру на соответствие заявленным “требованиям” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Говоря проще - разработчики “оторваны” от реалий пользователей.

Про карты - вчера играл(пыталося) в ПвП на карте “огромная бочка в четырёх вариантах”(что-то из новых карт, с барьерами) - народу было восемь нас и восемь их - средний фпс был 10к/с, обычный скакал от 8 до 12… И это без Сид-чипов! Тем-же днём ходил на СО(разрушитель) - стабильно 25-30к/с. В толпе народа со всеми ихними свистелками и перделками от сид-чипов! Итак, очередной вопрос - чем карта СО отличается от карт новых локаций(окромя даты создания)?

В 11.01.2020 в 22:30, Skula1975 сказал:

На ФПС влияет многое.

Да, в игре особых новейшийх технологий нет. Но, тем не менее, со временем игра усложняется, карты новые опять же сложнее.

Так может тогда уже стоит задуматься над “освежением” требований для игры? Ведь это оф-сайт, и на нём выложена официальная информация. А по сути - сейчас она не актуальна! И если память не врёт - уже года как два минимум не актуальна!

8 часов назад, SiNiChin сказал:

Итак, очередной вопрос - чем карта СО отличается от карт новых локаций(окромя даты создания)?

Да чем же они отличаются. Хм.

В 11.01.2020 в 22:30, Skula1975 сказал:

Да, в игре особых новейшийх технологий нет.

Интересно ,а почему тогда долбаный Кай за Зетах так замечательно влияет на картах БЗС. Чем больше новых технологий на БЗС (Каев на Зетах) тем просадки ФПС сильнее. Вы все в игре делаете наполовину. Сид чипы начали делать, концепцию сформировали, игроки вас попросили доработать, Ваш ответ НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ. Вы во всем именно так и поступаете. Жук в муравейнике переапали, да и [русское народное словцо] с ним, пускай летают, фанятся. С пингом разберитесь на русских серверах, РУССКИХ КАРЛ, 350 был вчера, СО невозможно проходить.