Нажимаю на кнопку играть, игра не запускается. Game.exe пропадает из процессов через минуту
Антивирь режет. Проверь и добавь в исключения.
А вообще нужны логи, всегда.
в шапке раздела “ошибки” есть подробное руководство по оформлению баг репортов, изучай и оформляй правильно.
В антивирусе игра добавлена в исключение из проверки и белый список
1 час назад, LifeDihran сказал:
В антивирусе игра добавлена в исключение из проверки и белый список
Ок, тогда логи срочно.
[chat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195792)[combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195793)[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195794)[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195795)
Тут нужны скорее логи лончера, они в папке с игрой.
{диск}\Star Conflict.launcher_log
-
Также можешь попробовать прост оотключить антивирь, а вдруг.
-
Попробовать переустановить игру заново.
Если в папке {диск}:\Users{имя пользователя}\Documents\My Games\StarConflict\Exception что-то есть за этот запуск - кидай все в архив и сюда ,если нет - делаем пункт ниже
- попробуй удалить папку {диск}:\Users{имя пользователя}\Documents\My Games\StarConflict\ ,только сохрани файлик user_bindigs, а то все настройки кнопок слетят, в файле user_config твои настройки, если выставил кривое разрешение или что накрутил в настройках - оно могло тоже поломать запуск игры.
10 часов назад, LifeDihran сказал:
[chat.log 0 \u0431 · 0 downloads](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195792) [combat.log 0 \u0431 · 0 downloads](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195793) [game.log 506 \u0431 · 1 download](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195794) [game.net.log 0 \u0431 · 1 download](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195795)
Посмотрите, нет ли рядом с папкой с логами папки Exceptions. Если есть - в архив и сюда
Нет папки Exceptions, логи лаунчера:
[2020_01_07_13_15_09_4580.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195834)
Котяка-вредняка игру переустанавливал не помогло, папки user_bindigs нету у меня.
4 часа назад, LifeDihran сказал:
логи лаунчера:
Они лишь подтвердили, что лончер отрабатывает, и падает уже сама игра, в самом начале.
Ну давайте тогда посмотрим ваш dxdiag
.
[dxdiag.exe.mui.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195841)[dxdiagn.dll.mui.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195842)
22 часа назад, LifeDihran сказал:
.
[dxdiag.exe.mui.7z 4 \u041a\u0431 · 1 download](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195841) [dxdiagn.dll.mui.7z 1 \u041a\u0431 · 1 download](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195842)
Эм… надо не саму программу, а результат ее работы
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4028644/windows-open-and-run-dxdiagexe
[DxDiag.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195854)
Что-то у вас не хорошо. Почти нет информации о видео и, кроме того, есть такая запись:
Цитата
DxDiag Previously: Crashed in system information (stage 4) & Direct3D (stage 2). Re-running DxDiag with “dontskip” command line parameter or choosing not to bypass information gathering when prompted might result in DxDiag successfully obtaining this information
Попробуйте начисто переустановить хотя бы видеодрайвер
Спасибо все заработало