- Описание проблемы, Что вы увидели.
Обнаружил некий “плавающий” показатель скрытого коэффициента при применении сид-чипа, либо погрешность при рассчётах в игре. Прошу проверить на наличие бага.
2. Что вы ожидали увидеть.
Ожидал увидеть точный результат, совпадающий с простым алгебраическим вычислением.
3. Условия воспроизведения.
3.1
Устанавливаем на корабль Project 1011 сид чип Пылающий чип Рокота 17 mk1 (белый не апгрейженный), в орудийный слот Лучевая пушка 17 mk1 (тоже белое орудие)
Проверяем величину повышения урона от сид чипа, базовый урон орудия и рассчёт величины урона по наведению на кнопку “Улучшить” в списке выбора орудий :
Чип - Увеличивает повреждения термических орудий на 73% (guid вы же сможете проверить через БД? игровой никнейм Hardtokill) :
3.2 Орудие и строчка Урон 3633 ед.
3.3 Наблюдаем урон 6098 ед. - с уже применённым сид-чипом (по-другому это не могу объяснить)
3.4 отключаем все импланты в разделе Экипаж, которые повышают урон корабля.
- Подробности.
4.1 Ситуация 1:
Итак - моя логика и почему я составил баг-репорт:
Имеем 3633 ед базового урона, это 100% урона с орудия за единицу времени.
Имеем сид-чип с прибавкой 73% урона к нашему термическому орудию.
Итого 173% урона, или коэффициент-множитель 173% / 100% = 1.73
Умножаем 3633 ед. урона на 1.73 множитель урона = 6 285,09 ед
Игра нам показывает 6098 ед., это на 1 - (6098 / 6285.09) * 100% = 0,02976 * 100% ~ 3% разницы
Результат похож, но не точен. И округлять здесь даже нечего, чтобы хоть как-то объяснить эти 3%, ведь результат мы получаем в виде 6098 ед., не 6000ед., не 6100 ед.
4.2 Ситуация 2:
Добавляем к предыдущему чипу в набор ещё один чип:
Выбивающий чип берилла 11 - минус 45,7% общих повреждений
Результат в игровом клиенте урон 3249 ед :
Рассчёт также прост:
Имеем 3633 ед базового урона, это 100% урона с орудия за единицу времени.
Имеем сид-чип с прибавкой 73% урона к нашему термическому орудию.
Имеем сид-чип, убавляющий 45,7% общего урона, в т.ч. к термическому орудию.
Умножаем 3633 ед. урона на (1 - 0.457) == 0,543 (это урон, который останется после вычета негативного эффекта) - получаем новую базовую величину общего урона. = 1 972,719 ед.
Умножаем полученный урон ~1973 ед. на 173% (1.73), чтобы получить результат : 1973 * 1.73 = 3412 ед.
Игра нам показывает 3249 ед., это на 1 - (3249 / 3412) * 100% = 0,04777 * 100% ~ 5% разницы
В данном случае потеря в параметре уже 5%.
Также вывел следующую закономерность этих непонятных потерь в характеристиках (смотрел только в отношении урона):
Ставим в слот один сид чип с одним действующим бонусом на урон:
1 бонус на урон = -1.2% минуса итогового (разброс от -1.2% до -2.9%)
Ставим в слот один сид чип с двумя прибавками к урону (например общий+термический):
2 бонуса на урон = -2.5% минуса итогового (разброс от -2.4% до 2.5%) если добавляем чип на отрицательный общий урон, потеря возрастает сразу до -7%
Ставим 2 чипа на 1 бонус и 2 бонуса на урон соответственно:
3 бонуса = -3.6% минуса итогового (разброс -3.5% до -3.6%)
Аналогично:
4 бонус = -3.7 минуса итогового (разброс от -3.6% до -4.1%)
5 бонусов = - 3.8% (разброс от -3.7% до 4.0%)
- Частота возникновения.
Постоянно и регулярно (всегда)
6. Логи + [Скрины](< base_url >/index.php?/topic/32773-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE/), по возможности, видео (ниже изложено какие файлы, где их взять, и в каком виде приложить). Скриншот должен быть сделан игровыми средствами! Изменять имя скриншота ни в коем случае нельзя.
Скриншоты с которых делалась нарезка:
**** Архив со скринами [24 Mb]
7. Желательно время возникновения проблемы, в этом случае мы сможем более точно проверить логи сервера.
6 января 2020 г., 23:48:54 MSK timezone
8. Информацию о конфигурации вашего компьютера (DxDiag)
[DxDiag.tar.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195784)