Играя за чужого очень легко вытанковать урон команды из 12-16 игроков. Если использовать прыжки и грамотно применять модули, корпус чужого сложно пробить даже на 5-10%.
Предложение: снизить макс резисты корпуса на 50 ед. и посмотреть что будет.
P.s. Отдельное спасибо разработчикам за увеличение макс. числа игроков на карте. Гонять чужих стало чуть проще.
там есть особенности, причём мало известные, я например думал чз препятствия нельзя, но моего заграда таскали)
там правила такие- в трубы украсть нельзя. в итоге я тягал (хммм, а может и тебя???) так, чтобы враг по инерции ещё что-то делал и не понимал- куда его дели.
там правила такие- в трубы украсть нельзя. в итоге я тягал (хммм, а может и тебя???) так, чтобы враг по инерции ещё что-то делал и не понимал- куда его дели.
не, там другой ник был, но тягали в центр, только у заграда есть труба, жаль кд большое)