Жук в муравейнике: Слабый диверсант чужих

Дивер Чужих слаб. Слишком мало урона, отсутствует массовый дамаг. Основной урон можно нанести аналогом плазменной сети и магнитными минами, но этого урона тоже недостаточно и у них долгая перезарядка.

Сыграв бой за диверсанта с трудом удалось убить 5 игроков, используя все модули по откату.

Возможно я неправильно использовал этот корабль и им нужно выносить генераторы, но разнообразие в способе достижения победы тоже должно присутствовать.

Предложение: Усилить урон основного оружия на 100% и, по возможности, увеличить урон плазменной дуги.

Слаб??? Гравитон, мне неоднократно приходилось его блочить, утаскивать тайкой и так далее. Урона от залпов апокалов он сильного не получал. А союзники мои умудрялись умереть через 3 минуты- оставалось пара таек. И воровайкой его утаскивали как можно дальше. Заград помогал, замедлял этого гада, но из-за косой команды он просто сносил всех баранов. А после уничтожал генератор, игнорируя воровайство. Надо повысить ему урон по игрокам. Да и вообще с чужими такая беда- они сделаны очень коряво. Я даже заградом только чудом смог загасить пару врагов. Вульфхаунд врага хилился прямо под огнём моего основного орудия. Стоит гад на месте и не двигается, ловит мой урон, а ему пофигу. И его даже инженеры не лечили. Там 4000 урона в секунду должны быть хоть. И были. А после боя оказалось, что у вульфа резистов-то не было. Надо режим делать менее корявым. В итоге пришлось ломать генераторы- это получилось без проблем. 

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Слаб??? Гравитон, мне неоднократно приходилось его блочить, утаскивать тайкой и так далее. Урона от залпов апокалов он сильного не получал. А союзники мои умудрялись умереть через 3 минуты- оставалось пара таек. И воровайкой его утаскивали как можно дальше. Заград помогал, замедлял этого гада, но из-за косой команды он просто сносил всех баранов. А после уничтожал генератор, игнорируя воровайство. Надо повысить ему урон по игрокам. Да и вообще с чужими такая беда- они сделаны очень коряво. Я даже заградом только чудом смог загасить пару врагов. Вульфхаунд врага хилился прямо под огнём моего основного орудия. Стоит гад на месте и не двигается, ловит мой урон, а ему пофигу. И его даже инженеры не лечили. Там 4000 урона в секунду должны быть хоть. И были. А после боя оказалось, что у вульфа резистов-то не было. Надо режим делать менее корявым. В итоге пришлось ломать генераторы- это получилось без проблем. 

Режим в целом не сбалансирован, хотя может он так и задумывался. Дивер (И все чужие) почти не убиваемы (см. предыдущее мое предложение про нерф резистов), но и урона у него очень мало. Генераторы можно сносить без проблем любым чужим (Может тему создать по апу хп генераторов?). Заград тоже не очень хорош по урону, согласен, но получше дивера.

Странно. Такое ощущение, что ребята в какую-то другую игру играют. 

Когда я играл за чужих, ещё ни разу не проиграл. 

Самый имбовый штурмовик. На нём я за полторы-две минуты сношу оба генератора щита и 90% центрального генератора. И потом ещё за три минуты убиваю всю команду людей. 

Тут самое главное смотреть на таймер. И если какой-то вульфхаунт или тайка решают потроллить, отогнав на другой конец карты, просто проигнорировать их и добить последние 10% генератора. 

Перехват хорошо выпиливает крупные корабли. Тактика, опять же, ничем не отличается. Снести самых неаккуратных хилов, крых и эсмов, которые мешают и затем просто снести все конструкции. 

Если игроки так себе, можно и их. Но, главное, следить за таймером и не зацикливаться на игроках. Цель режима – победить, а не убить всех игроков. 

Фрегат и эсм очень не понравились. Впрочем, и на них победить довольно легко. Но только через конструкции. Игнорируя всех игроков, кроме самых наглых и самых глупых. 

 

А что касается игры за людей – тут всё просто. Если за чужих играет пилот с мозгами, шансов нет. Если у жука мозгов нет – тогда победа по таймеру в кармане. 

Режим крайне несбалансирован. Чужие переапаны.  Единственный путь победить - это если в команде наемников есть корабли с отталкивающими/тормозящими модулями/телепортами, а чужой будет достаточно глуп дабы сесть на Эсма/фрегат. Тогда есть надежда отогнать и запинать его в конструкциях.  Если же чужой выбирает дивера/заграда - то у людей шансов нет. Огромный пул ХП и чудовщиные резисты(на дивере спокойно пилил щиты и генератор под огнем ВСЕЙ команды, а он должен быть по идее САМЫМ тонким). Соотношение побед порядка 1/9 в пользу Чужих. 
ИМХО нужны или падающие/активирующиеся бонусы на урон для людей, или спецусловия для Чужих. Ну или просто урезать хп или резисты. 

между прочим после боя у аленя появляются стрелочки прокачки,мб имеет смысл воспользоваться?

Еще ни разу не сыграл в данный режим и нет желания. Серакс показал в видео все как оно есть, но забыл указать что Чужие ПЕРЕАПАНЫ И НЕУБИВАЕМЫ. Всегда начинай в видео с плохого, а ты опять смотришь в рот разрабам. Про хорошие стороны всегда можно упомянуть, но и плохие тоже не стоит забывать.

4 часа назад, Lagriel сказал:

Когда я играл за чужих, ещё ни разу не проиграл. 

я тоже. Но убивать игроков у меня не получалось на не эсме.  Я стреляю по врагам в упор, враги-люди ничего не делают, чтобы уйти от меня и моих способностей. Бью их, а урона то ли нет. То ли не знаю что- не мог сбить вульфхаунда без плашек всяких. Да и ещё судя по всему и с модификатором щита на -10 резистов для скорости(резисты смотрел после боя, маленькие очень были).

2 минуты назад, XEIII сказал:

Еще ни разу не сыграл в данный режим и нет желания. Серакс показал в видео все как оно есть, но забыл указать что Чужие ПЕРЕАПАНЫ И НЕУБИВАЕМЫ. Всегда начинай в видео с плохого, а ты опять смотришь в рот разрабам. Про хорошие стороны всегда можно упомянуть, но и плохие тоже не стоит забывать.

неубиваемы- почти, а вот выполнить им задачу- ахахах, помешать этому 3-4 игрока могут. Что в победных боях против чужих и было. Идут в этот режим мусорные союзники, которые не понимают  ничего. Их убивает об стену кристаллид-эсм (просто ставит свою аномалию, а эти глупцы встают так, чтоб их убило об стену) им пишешь “Бегите, глупцы, вас об стену убьёт!!!”. И сразу видишь 3-4 надписи- [Ник очередного идиота] разбился об стену, последний урон от [Ник человека, играющего за чужого].

 

3 часа назад, Semon_Petlura сказал:

ИМХО нужны или падающие/активирующиеся бонусы на урон для людей, или спецусловия для Чужих. Ну или просто урезать хп или резисты. 

да чужих не убить из-за баранов в команде. именно из-за этого. Тут надо придумать- как компенсировать баранов в 1-й команде хпшками чужого. Так ведь надо просто ещё правильно писать, сколько у них ХП. а то на два порядка почти меньше написано в статах чужих кораблей.

Что такое жук в муравейнике? Это когда неизвестная живучая хренотень влазит в кучу маленьких юнитов полакомиться .

Цель Жука сбить генераторы .

Цель игроков не дать это сделать.

Жук должен быть сверх живуч, а то какой же интерес просто надамажить толпой по 1 цели и все…

Игроки должны быть легко кооперироваться, знать и понимать механики , и/или в процессе узнавать/понимать механики .

Хватит мыслить категорией “нет человека нет проблем”, игра не про это, режим не про это. 

Тут вот жаловались что диверсант имба , спустя 2 недели  жалуетесь что он ни очень.

Все тут очень. Цель боя выполняйте .

13 минуты назад, KotMypkot сказал:

Что такое жук в муравейнике? Это когда неизвестная живучая хренотень влазит в кучу маленьких юнитов полакомиться .

Цель Жука сбить генераторы .

Цель игроков не дать это сделать.

Жук должен быть сверх живуч, а то какой же интерес просто надамажить толпой по 1 цели и все…

Игроки должны быть легко кооперироваться, знать и понимать механики , и/или в процессе узнавать/понимать механики .

Хватит мыслить категорией “нет человека нет проблем”, игра не про это, режим не про это. 

Тут вот жаловались что диверсант имба , спустя 2 недели  жалуетесь что он ни очень.

Все тут очень. Цель боя выполняйте .

ну баранам говоришь что делать. Они умирают ты их баранами называешь, они обижаются. Нужно специальную жукообучалку с квестом и наградой за неё ввести в которой цель у игроков, которые выигрывали 5 раз за людей- инструктировать. А новичкам- слушать. И тестового чужого загасить или не пустить к генератору- тогда награда за квест будет и у инструктора и у толпы.

10 часов назад, KotMypkot сказал:

Что такое жук в муравейнике? Это когда неизвестная живучая хренотень влазит в кучу маленьких юнитов полакомиться .

Цель Жука сбить генераторы .

Цель игроков не дать это сделать.

Жук должен быть сверх живуч, а то какой же интерес просто надамажить толпой по 1 цели и все…

Игроки должны быть легко кооперироваться, знать и понимать механики , и/или в процессе узнавать/понимать механики .

Хватит мыслить категорией “нет человека нет проблем”, игра не про это, режим не про это. 

Тут вот жаловались что диверсант имба , спустя 2 недели  жалуетесь что он ни очень.

Все тут очень. Цель боя выполняйте .

 

Цель боя - победить. А как я буду это делать, это мой выбор, в этом и интерес. Может я хочу снести генераторы, а может хочу убить всех. Почему я не могу этого сделать на диверсанте, а на других могу? Ну и в достижениях есть ачивка - убить всех играя за чужого, значит подразумевается и такой итог боя.

Дивер и все чужие слишком живучи по хп, про это писал в теме нерфа их резистов.

27 минут назад, GRavitoN сказал:

 

Цель боя - победить. А как я буду это делать, это мой выбор, в этом и интерес. Может я хочу снести генераторы, а может хочу убить всех. Почему я не могу этого сделать на диверсанте, а на других могу? Ну и в достижениях есть ачивка - убить всех играя за чужого, значит подразумевается и такой итог боя.

Дивер и все чужие слишком живучи по хп, про это писал в теме нерфа их резистов.

Это один вариант исхода боя из миллионов возможных реальностей))) 

17 часов назад, KotMypkot сказал:

Что такое жук в муравейнике? Это когда неизвестная живучая хренотень влазит в кучу маленьких юнитов полакомиться .

Цель Жука сбить генераторы .

Цель игроков не дать это сделать.

Жук должен быть сверх живуч, а то какой же интерес просто надамажить толпой по 1 цели и все…

Игроки должны быть легко кооперироваться, знать и понимать механики , и/или в процессе узнавать/понимать механики .

Хватит мыслить категорией “нет человека нет проблем”, игра не про это, режим не про это. 

Тут вот жаловались что диверсант имба , спустя 2 недели  жалуетесь что он ни очень.

Все тут очень. Цель боя выполняйте .

Слишком толстый заход, попробуйе тоньше. 
Проблема именно в том, что дабы убить Жука нужен ОЧЕНЬ узкий пул кораблей, и ОЧЕНЬ специальный набор модулей. И нужно везение дабы союзники юзали их в правильном порядке. Для Жука же, не нужно НИЧЕГО, можно просто лицом вкатиться в толпу, вырезать генераторы щита, а потом и сам плазменный генератор. Разница в скиллозависимости непропорциональна.  среднестатистический игрок не хочет переобувать и переоснащать корабль, под 1-2 схватки. Выбрал любимый, кнопочку тыкнул и погнал. А на жуке это не работает.  Совсем. Никак. 

5 часов назад, Semon_Petlura сказал:

Слишком толстый заход, попробуйе тоньше. 
Проблема именно в том, что дабы убить Жука нужен ОЧЕНЬ узкий пул кораблей, и ОЧЕНЬ специальный набор модулей. И нужно везение дабы союзники юзали их в правильном порядке. Для Жука же, не нужно НИЧЕГО, можно просто лицом вкатиться в толпу, вырезать генераторы щита, а потом и сам плазменный генератор. Разница в скиллозависимости непропорциональна.  среднестатистический игрок не хочет переобувать и переоснащать корабль, под 1-2 схватки. Выбрал любимый, кнопочку тыкнул и погнал. А на жуке это не работает.  Совсем. Никак. 

семён семёныч) одна скиловая тайка способна решать исход боя, сдувайте пыль с воровайки и всё получится, а что касаемо переобувки, пусть каждый думает сам зачем он идёт в бой, за вас это делать никто не будет) 

3 часа назад, dpapl сказал:

семён семёныч) одна скиловая тайка способна решать исход боя, сдувайте пыль с воровайки и всё получится, а что касаемо переобувки, пусть каждый думает сам зачем он идёт в бой, за вас это делать никто не будет) 

я весь бой воровал и что-то не срослось. Или почему жук все генераторы сломал???

19 минут назад, Vladblodemag сказал:

я весь бой воровал и что-то не срослось. Или почему жук все генераторы сломал???

я ж упомянул про скил, многие уже забыли, а тырить эсм одно удовольствие, вот только непонятно почему случаются ложные срабатывания…)

1 час назад, dpapl сказал:

я ж упомянул про скил, многие уже забыли, а тырить эсм одно удовольствие, вот только непонятно почему случаются ложные срабатывания…)

ложные срабатывание происходить могут, если тебя слегка взболтает чем-то. Либо если хитрец догадается точку разврата сбить.

28 минут назад, Vladblodemag сказал:

ложные срабатывание происходить могут, если тебя слегка взболтает чем-то. Либо если хитрец догадается точку разврата сбить.

хз, но разврат ещё тот)