На волне выкатывания усилителей со случайными значениями, появилась относительно оригинальная затея.
По поводу улучшения одной всем известной и весьма реликтовой механики. Затея невообразимо комбинирует оригинальности.
В составе некоторых предложений реликтовых сортов, механики «случайных» усилителей, фрагментов экипировки из ММО, и оригинальности…
В виду появления зачатков альтернативной схемы фита, предлагается пересмотреть имплантаты и модификаторы.
Радикально перекроив старую схему организации выбора усилителей.
Поскольку затея резко оригинальная, желательны развернутые комментарии.
_________
Упрощено:
В слоты втыкаются подобранные шмотки, на нужные эффекты.
Попутно следить чтоб штрафы на шмотках особо зверскими не были.
___________
Собственно схема: имеется ряд ячеек куда размещаются объекты обновленных сортов. Часть эффектов зависит от размещения объектов.
Рассмотрим: имеется строка доступных ячеек, нечто усредненное между модификаторами и имплантатами:
+) Подобно имплантатам есть ячейки рангов допустим 18 рангов = 18 ячеек.
+) Относительно универсальные ячейки соответствующие рангу (тех уроню). Подобно увеличению числа модификаторов с ростом ранга (тех уровня).
+) Оригинальная механика взаимодействия ячеек, на тех уровень.
Модификаторы заменяются на эффекты, об речь пойдет ниже об этом. Собственно картинка строки для экипировки.
Здесь для простоты, дополнительные ячейки сгруппированы в начале каждой следующей секции.
Скрытый текст
Далее, неким способом игРаки получают «объекты» модификации.
Объекты имеют разброс рангов, допускающих установку двух и более объектов, одного сорта.
Объекты помимо основного эффекта могут иметь и дополнительные. Расширяя обозначенный диапазон.
Скрытый текст
Строка усилителей для 9 ранга выглядит следующим образом.
Вернемся к модификаторам, здесь все предметы разбиты на знакомые категории, из обширно известной схемы 5х3.
Экипируемся вещичками. Во все слоты, без особых препятствий.
Скрытый текст
Теперь, рассмотрим слой эффектов «изоляции» и «штрафов».
Первые выступают как модификаторы, в старой системе.
Вторые блокируют составление однообразной сборки аля криты и горизонты во все окна. Путем ослабления излишне соседствующих объектов.
Скрытый текст
Схема взаимодействия областей для «усилителей» со случайными эффектами.
В зависимости от рангового диапазона. В добавок избыточные объекты, теряют эффективность в плоть инверсии основного эффекта и применения множителя штрафа.
Скрытый текст
Оригинальность модификатор тех уровня: «эффект соседства». Каждые три ранговых ячейки добавляют эффект. Зависящий от наполняя ячеек.
Скрытый текст
Вот такое предложение, концепции. Большинство параметров взяты по связи с космос и не имеют никакой внутренней логики.
Основное здесь переработка как имплантантов так и модификаторов в иную форму.
ПС
Картинка от графомана, хотя тут кое что упущено… Здесь показано как может выглядеть девайс с усилителями. К тому же появляется возможность организовать экипировку на урон \ крит \ хил
Картинка 7
Скрытый текст