Система майнинга - это хорошо и интересно, но насладиться ей к сожалению можно только в то время, когда онлайна в открытом мире нет. Чуть ли не каждый мимо пролетающий игрок так и норовит “помочь” майнеру в его деле. Кто-то просто уничтожает все подряд астероиды, кто-то сам пытается добывать, но при этом мешает добывать руду другим игрокам уничтожая их астероиды. Предложение заключается в том, чтобы сделать астероиды “приватными” на какое-то время для игрока, который начал их добывать. Просто сделать так чтобы другие игроки не могли наносить урон камню в течение 1-2 минут. Тогда можно будет спокойно добывать ресурсы и не придётся ради этого вставать посреди ночи, пока всякого рода “помощники” дремлют.
А как же мешать вам добывать ресурс?
54 минуты назад, Balalayka133 сказал:
А как же мешать вам добывать ресурс?
это святое)
Хорошее предложение, к сожалению, столкнувшееся со вспышкой сатиры. Пусть те, кто хочет майнить куски, майнят их спокойно без посторонней помощи. Однозначно да.
.
2 минуты назад, interve сказал:
Хорошее предложение, к сожалению, столкнувшееся со вспышкой сатиры. Пусть те, кто хочет майнить куски, майнят их спокойно без посторонней помощи. Однозначно да.
Проблема в том, что значительная часть игроков приходят в игру для того, чтобы, чтобы майнить других игроков. Тех, кто майнит камушки. А из-за пве-режима они не могут. И поэтому причиняют добро во имя Тёмной Стороны как могут.
пусть все что хотят делают для шахтеров, главное чтобы их было больше в ОМе ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
21 час назад, Balalayka133 сказал:
А как же мешать вам добывать ресурс?
1 выстрел ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) из чего-то мощного. Кстати было бы неплохо сделать сверхбогатые астероиды в пвп зонах- чтобы игрок рисковал ради майнинга и защиту себе нанимал ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Тут всплывает моё старое предложение- контракты между наёмниками. Пример нанять за ГС на некоторое время игрока и чтобы он тебя спасал или помогал бы тебе. И сбить тебя не мог. И ему профит- сидит, отдыхает, а ГС гребёт.
В 15.01.2020 в 16:36, Vladblodemag сказал:
1 выстрел ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) из чего-то мощного. Кстати было бы неплохо сделать сверхбогатые астероиды в пвп зонах- чтобы игрок рисковал ради майнинга и защиту себе нанимал ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Тут всплывает моё старое предложение- контракты между наёмниками. Пример нанять за ГС на некоторое время игрока и чтобы он тебя спасал или помогал бы тебе. И сбить тебя не мог. И ему профит- сидит, отдыхает, а ГС гребёт.
Слушай, а в твоём предложении можно будучи хилящим инженером продаться какому-нибудь наемнику на эсминце в качестве персонального телохранителя?
20 часов назад, interve сказал:
Слушай, а в твоём предложении можно будучи хилящим инженером продаться какому-нибудь наемнику на эсминце в качестве персонального телохранителя?
ну почему бы и нет. Там суть такова- договор составляете сами- условия определяет наймодатель. В контракте написано допустим 30% кредитов, подобранных игроком+ ещё ГС/кредиты, и например написано- 1 час в локации будет охранять. Если за этот час ты не умер, а наёмник находился в секторе- он получит указанную в контракте награду- за крутое спасение можно предложить премиальные- например, если ты вылечил его достаточно сильно, а так бы он за это время умер от входящего в ближайшие секунд 10 урона, то получаешь допустим ещё что-то. Соответственно награда только по успешному завершению задания. А чтобы было проще регулировать, то наёмник может предложить изменить некоторые условия контракта, тогда далее наймодатель жмёт изменить, и тогда наёмник ставит подпись. За невыполненный контракт получаешь плохую репутацию наёмника, за выполненный- репутацию положительную.