Все написанное относится к сбору ресурсов (именно сид-чипов), но также повлияет и на сбор других ресов и хуже точно не станет. С момента ввода сид-чипов я стал много времени проводить в Оме. Если раньше сбор ресурсов мне не доставлял никаких сложностей, потому что достаточно было остановиться возле нужного астероида и забрать минерал или другой ресурс который там находится. То теперь в пылу боя, когда ты налево и направо крошишь мобов тебе приходится на больших скоростях рассчитывать расстояние до ценного ресурса, тормозить, собирать и надеяться, что в тебя стоячего не попадут. Тем более когда ты пытаешься сбить Вольного охотника или мелких мобов подлетают “чайки, как их ласково называют” и пытаются перехватить ценные ресурсы. Даже если ты один сбиваешь мобов и выбив с них контейнер ты должен маневрировать от пуль других врагов и одновременно пытаться на средней скорости в 400-500м собрать эти ресурсы. Казалось бы вот он упадет в твой трюм, но нет, не хватает полсекунды на это.
Я не прошу сократить время при подборе ресурсов (хотя это было бы кстати), я лишь прошу подумать удобно ли вам данное расстояние, которое на данный момент составляет 300м. Может вы также ждете его увеличения. Я сделал вывод, что хочу фармить на ударке и скорости у нее значительные, а остановится мгновенно не получится.
P.S. Идеальное расстояние думаю было бы 400м. Предлагайте свои идеи, возможно стоит сделать так, чтобы кто нанес больше урона тому и падала бы большая часть награды, даже прямо в трюм. Дополнительный контейнер, который на данный момент может подобрать даже игрок который лишь раз попал в моба, но был быстрее и проворнее (конечно же на разведе, а вовсе не на ударке).
Все написанное относится к сбору ресурсов (именно сид-чипов), но также повлияет и на сбор других ресов и хуже точно не станет. С момента ввода сид-чипов я стал много времени проводить в Оме. Если раньше сбор ресурсов мне не доставлял никаких сложностей, потому что достаточно было остановиться возле нужного астероида и забрать минерал или другой ресурс который там находится. То теперь в пылу боя, когда ты налево и направо крошишь мобов тебе приходится на больших скоростях рассчитывать расстояние до ценного ресурса, тормозить, собирать и надеяться, что в тебя стоячего не попадут. Тем более когда ты пытаешься сбить Вольного охотника или мелких мобов подлетают “чайки, как их ласково называют” и пытаются перехватить ценные ресурсы. Даже если ты один сбиваешь мобов и выбив с них контейнер ты должен маневрировать от пуль других врагов и одновременно пытаться на средней скорости в 400-500м собрать эти ресурсы. Казалось бы вот он упадет в твой трюм, но нет, не хватает полсекунды на это.
Я не прошу сократить время при подборе ресурсов (хотя это было бы кстати), я лишь прошу подумать удобно ли вам данное расстояние, которое на данный момент составляет 300м. Может вы также ждете его увеличения. Я сделал вывод, что хочу фармить на ударке и скорости у нее значительные, а остановится мгновенно не получится.
P.S. Идеальное расстояние думаю было бы 400м. Предлагайте свои идеи, возможно стоит сделать так, чтобы кто нанес больше урона тому и падала бы большая часть награды, даже прямо в трюм. Дополнительный контейнер, который на данный момент может подобрать даже игрок который лишь раз попал в моба, но был быстрее и проворнее (конечно же на разведе, а вовсе не на ударке).
Мне про чаек поведал сержант Росгвардии : это наркоманы, которые ищут наркоту в закладах нахаляву.
Все написанное относится к сбору ресурсов (именно сид-чипов), но также повлияет и на сбор других ресов и хуже точно не станет. С момента ввода сид-чипов я стал много времени проводить в Оме. Если раньше сбор ресурсов мне не доставлял никаких сложностей, потому что достаточно было остановиться возле нужного астероида и забрать минерал или другой ресурс который там находится. То теперь в пылу боя, когда ты налево и направо крошишь мобов тебе приходится на больших скоростях рассчитывать расстояние до ценного ресурса, тормозить, собирать и надеяться, что в тебя стоячего не попадут. Тем более когда ты пытаешься сбить Вольного охотника или мелких мобов подлетают “чайки, как их ласково называют” и пытаются перехватить ценные ресурсы. Даже если ты один сбиваешь мобов и выбив с них контейнер ты должен маневрировать от пуль других врагов и одновременно пытаться на средней скорости в 400-500м собрать эти ресурсы. Казалось бы вот он упадет в твой трюм, но нет, не хватает полсекунды на это.
Я не прошу сократить время при подборе ресурсов (хотя это было бы кстати), я лишь прошу подумать удобно ли вам данное расстояние, которое на данный момент составляет 300м. Может вы также ждете его увеличения. Я сделал вывод, что хочу фармить на ударке и скорости у нее значительные, а остановится мгновенно не получится.
P.S. Идеальное расстояние думаю было бы 400м. Предлагайте свои идеи, возможно стоит сделать так, чтобы кто нанес больше урона тому и падала бы большая часть награды, даже прямо в трюм. Дополнительный контейнер, который на данный момент может подобрать даже игрок который лишь раз попал в моба, но был быстрее и проворнее (конечно же на разведе, а вовсе не на ударке).
Основная проблема это с контеинерами сид-чипов даже на эсминце ближе 500 не захватывается(хотя радиус сбора обычных контеинеров около 1000м).