Разгадка промахов оружия при стрельбе в клозе

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Оружие часто мажет при стрельбе по врагу в упор, особенно если перекрестие прицела находится не в центре. Это происходит из за срабатывания донаводки на щит, вместо корпуса корабля. Баг давний, чаще всего наблюдается на оружии Генератор сингулярности и Залповом орудии. Когда перекрестие находится на корабле, выстрел уходит вверх, либо в сторону, не нанося урона |
| Что вы ожидали увидеть | Что оружие не будет мазать |
| Условия воспроизведения проблемы | Взять 2 маневренных штурмовика с генератором сингулярности, например Стингреи и стрелять в упор, постоянно маневрируя |
| Подробности о проблеме | Баг встречается на любом железе и любых настройках игры у разных пилотов. Чтобы его пофиксить, необходимо убрать донаводку на щит, оставив наведение оружия только на корпус |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы | С 2013 года |

[Баг донаводки на щит.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=195976)

Ты понимаешь у скольких людей может скилл пропасть если по ним в клозе эсмы и фрегаты попадать станут?  ![:009:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/009.png “:009:”)

4 часа назад, GRavitoN сказал:

Оружие часто мажет при стрельбе по врагу в упор, особенно если перекрестие прицела находится не в центре.

 

Хотелось бы увидеть скриншоты/видео

Лично мне всегда казалось, что проблема стрельбы по противнику в ближнем бою заключалась в несовпадении линии прицеливания и линии стрельбы.

 

Линия прицеливания (синяя) идет от камеры (синяя точка) до маркера прицела 

Линия стрельбы для каждой пушки отдельная (зеленые линии)

 

Когда противник близко то стоит нам чуть потерять его из прицела как пушки начнут стрелять в точку окончания линии прицеливания.

 

 

Все оказалось сложнее, на примере попытка стрельбы по объекту за щитом в оме. Аналогично оружие ведет себя и при клозовых схватках, оружие может перенацелиться на любой ближайший объект, включая астеройды, обломки, конструкции и т.п. Возможно стоит исключить из захвата цели объекты, по которым нельзя нанести урон, а также щиты у кораблей

Поддерживаю, это очень древняя бесящая проблема.

О! То-то я думаю - чего это плазмотрон при подлёте вплотную к эсмам/фригам начинает  стрелять куда угодно, но не в цель! И только после сноса щитов шарики начинало попадать прямо в  корпус.

Принято как SC-113011

Можно ли ожидать фикса в этом году?

21 час назад, GRavitoN сказал:

Можно ли ожидать фикса в этом году?

…))) Хоть кто-то смог нормально подойти к проблеме с точки зрения ее описания, да так что на нее обратили внимание после прошедшего времени. И уже сходу фикс требовать) ыыы Благо если не затеряется вообще) 

А где здесь баг? Да, мажет, Да, ты верно сказал, из-за подхвата донаводкой щита (т.е. работает штатно). Да, все нормальные пилоты об этом знают и делают на это поправку. Плюс относительные радиальные скорости и ускорения кораблей, о чем Кригг тоже верно написал. Расшатай любую федоударку на озверине и попробуй попасть без всяких донаводок в камень, и о чудо(!), оно не попадает(!), и донаводка, оказывается, не при чем - стволы то не докрутились. Вообще не вижу проблемы, но интересно будет посмотреть на фикс с донаводкой в корпус…главное, чтобы потом все не застрадали…

6 минут назад, Acilleuz сказал:

А где здесь баг? Да, мажет, Да, ты верно сказал, из-за подхвата донаводкой щита (т.е. работает штатно). Да, все нормальные пилоты об этом знают и делают на это поправку. Плюс относительные радиальные скорости и ускорения кораблей, о чем Кригг тоже верно написал. Расшатай любую федоударку на озверине и попробуй попасть без всяких донаводок в камень, и о чудо(!), оно не попадает(!), и донаводка, оказывается, не при чем - стволы то не докрутились. Вообще не вижу проблемы, но интересно будет посмотреть на фикс с донаводкой в корпус…главное, чтобы потом все не застрадали…

но в то же время, все знают, что у эсмов есть скорость поворота орудий и турелей…аналогично допустим Тарга, почему у нее дамага много - потому что 3 из 4 пушек всегда будут стрелять в одну цель, а при правильной орбите можно олтайм вваливать 4 шара

но магии много) это правда…кстати для попаданий по крутящимся целям, я стараюсь не рассчет пули делать, а подстраивать свой раскачку, под маневры врага…из наблюдений, такой стиль игры помогает больше дамага в цель внести при диких маневрах

1 час назад, Vector_Armado сказал:

но в то же время, все знают, что у эсмов есть скорость поворота орудий и турелей…аналогично допустим Тарга, почему у нее дамага много - потому что 3 из 4 пушек всегда будут стрелять в одну цель, а при правильной орбите можно олтайм вваливать 4 шара

но магии много) это правда…кстати для попаданий по крутящимся целям, я стараюсь не рассчет пули делать, а подстраивать свой раскачку, под маневры врага…из наблюдений, такой стиль игры помогает больше дамага в цель внести при диких маневрах

Почему НО в то же время? Да, именно так все и происходит на любом корабле.

Конкретно по видео с маяком, ну, видимо, так и задумано, чтобы не били дронов извне (не понятно, зачем вообще это делать извне, когда очевидно, что надо залезть под щит). Про перенацеливание пушек на камни впервые слышу. Но Гравитону могу поверить.

4 часа назад, Acilleuz сказал:

Почему НО в то же время? Да, именно так все и происходит на любом корабле.

вопросов на самом деле оч много, ответов на них точных до сих пор мне дать не смогли, это СК )))

Заканчивается 2021 год. Что могу сказать - год был не без проблем, но все мы, хоть и по разному с ними справлялись. 

Но оторвемся от жизненный неурядиц и обратим свой взор на этот древнейший баг, который теперь распространяется на щит Relic’а и все так же продолжает распространяться на щит Hammerhead’а.

Так давайте же оставим в прошлом все накопившиеся баги, дабы СК перенесся в 2022 год чистым, светлым и незабагованным. Ура!