проблеммы с клиентом

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | не могу зайти не в бой не в открытый космос , стал до всего этого проподать звук во время игры |
| Что вы ожидали увидеть | что небудь ) |
| Условия воспроизведения проблемы | как обычно |
| Подробности о проблеме | сначала стал пропадать звук во время игры |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы |   |

20.00 - 22.00

2 часа назад, BOX41 сказал:

не могу зайти не в бой не в открытый космос , стал до всего этого проподать звук во время игры

Надо логи, скриншоты.

Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей: 

 

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | сбрасывет игру во время выхода в открытый космос или в бой пишет то ошибку (Инсрукции по адресу "0x4078633с"обратиляськ памяти по адресу “0х00000000”.Память не может быть “read”) или просто (недостаточно памяти закройте программу) но нагрузка была то + - 50%(на память) |
| Что вы ожидали увидеть | нормалный прцесс игры (сединение с сервером) |
| Условия воспроизведения проблемы | в ангаре нажав кнопку в бой выбрал PvE началась загрузка (но не загрузилось) секнунд несколько потом сброс игра сама закрыватся и пишет то ошибку то памяти не хватает |
| Подробности о проблеме |  .Cкриншот сделан 19.01.2020 в 00.22 (Testing DS)+ Последние ЛОГИ  .После очередного сброса игры. (на счет "часто " теперь постянно с 17.01.2020) |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы | 21.20 17.01.2020 |

 

[combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196048) [game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196049) [game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196050) [chat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196051)

[chat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196064) [combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196065) [game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196066) [game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196067)

[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196070) [game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196071) [combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196072) [chat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196073)

Ответата не будет?

15 минут назад, BOX41 сказал:

Ответата не будет?

Будет обязательно. Просто разработчики тоже люди, и им необходимы выходные.

Плюс время на обработку ошибки.

Всё будет нормально, разберутся.

33 минуты назад, BOX41 сказал:

Ответата не будет?

Скинь DxDiag

Как скинуть DxDiag?

4 часа назад, BOX41 сказал:

Как скинуть DxDiag?

Судя по логам падение в графике

Жду dxdbag.Инструкция по ссылке

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4028644/windows-open-and-run-dxdiagexe

DxDiag папка есть пренести не получается 

21 минуту назад, BOX41 сказал:

DxDiag папка есть пренести не получается 

Заархивируй и прикрепи сюда архив. 

Если нет места, удали часть своих вложений на форуме.

[DxDiag 2.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196109) было както попроще отправлял его. (

12 часа назад, BOX41 сказал:

[DxDiag 2.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196109) было както попроще отправлял его. (

 

Попробуйте обновить видеодрайвер

Цитата

Driver Date/Size: 8/4/2015 09:28:34, 1445224 bytes

https://www.amd.com/ru/support/graphics/amd-radeon-hd/amd-radeon-hd-7000m-series/amd-radeon-hd-7610m

В 20.01.2020 в 16:35, FIRE_WARRI0R сказал:

Заархивируй и прикрепи сюда архив. 

Если нет места, удали часть своих вложений на форуме.

обновил не работает (  вот логи .сразу после обновления

[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196167) [game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196168) [combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196169) [chat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=196170)

19 часов назад, BOX41 сказал:

вот логи .сразу после обновления

Надо было свежий dxdiag приложить тоже

Давайте попробуем зайти с другого конца

 

В 17.01.2020 в 08:27, BOX41 сказал:

сначала стал пропадать звук во время игры

 

У вас есть такая запись в dxdiag

Цитата

Sound Tab 1: The file L6GX64.sys is not digitally signed, which means that it has not been tested by Microsoft’s Windows Hardware Quality Labs (WHQL).  You may be able to get a WHQL logo’d driver from the hardware 

Попробуйте переустановить драйвера всех аудиоустройств.

 

Вообще, у вас не хватает памяти, а карты опенспейса в этом смысле довольно тяжелые. Память может потреблять, например, видеокарта (видеопамять у вас расшаренная скорее всего) и еще что-то.

Еще вариант - снизить настройки графики совсем уж до минимума.

у меня внешняя звуковая карта  line 6 GX  драйвер последний v4.2.7.7 настройки попробую )

ВСЕ!!! сработало с настройками Большое Спасибо )