В виду того, что недавно были опубликованы новые итерации правок в которых орудие с компенсацией отдачи было занерфлено без каких либо добавок к удобству я предлагаю следующие правки к этому орудию:
-
Полностью убрать все дополнительные эффекты с орудия(отталкивание своего корабля, отталкивание врага и замедление врага).
-
Как предлагалось в правке, уменьшить его дальность до 5500 м.
Таким образом это орудие сможет быть актуальным орудием для дальнобойных фрегатов, этаким эквивалентом рельсового миномета, но с большим уроном, скоростью снаряда и меньшей скорострельностью.
если убрать дёрганье врага, то это орудие будет бить неплохо. так как урон в секунду-то есть. но есть 1 беда- больше 1 раза после изменений в прихват врага не попадёшь. А дальность резать орудию дальнобойных фрегатов- просто странно. Пока Сурков на т5 нет, можно не трогать дальность.
2 минуты назад, Vladblodemag сказал:
если убрать дёрганье врага, то это орудие будет бить неплохо. так как урон в секунду-то есть. но есть 1 беда- больше 1 раза после изменений в прихват врага не попадёшь. А дальность резать орудию дальнобойных фрегатов- просто странно. Пока Сурков на т5 нет, можно не трогать дальность.
У орудия очень хорошая скорость снаряда и очень хороший урон, но вот эти эффекты отбрасывания все портят, пусть даже они и накладываются на врага так же как и замедление. Это делает орудие не удобным в использовании и токсичным для тех, кто получает с него по лицу, при том его урон сложно реализовать при условии того, что тебя постоянно отбрасывает, что так же мешает использовать камуфляж. А дальность ему порезать нужно. Почему? Потому что дальность есть текущий костыль якобы нивелирующий отбрасывание корабля при игре, но на деле отбрасывание все равно слишком сильное. При этом есть убрать отбрасывание но оставить дальность мы получим дичайшую имбу.
22 минуты назад, Vladblodemag сказал:
он не прерывается.
А когда тебе нужно вернуться на ту точку, на которой ты стоял? Тебя такими рывками назад быстро выкинет из эффективной зоны стрельбы, после чего тебе нужно будет возвращаться и тут вот камуфляж уже спадает.
Вы хоть думаете при создании таких предложений? Орудие с _ компенсацией отдачи _
Это уже говорит том, что отдача должна быть и убирать её равносильно созданию второго контактного миномета
2 часа назад, TOBURETKA сказал:
А когда тебе нужно вернуться на ту точку, на которой ты стоял?
Как раки ползают? ЗАДОМ! Вот и вы туда-же ”) развернул кор на 180° и тем-же макаром приполз на огневую точку  идеальный вариант перемещения для дальников под перманент камуфлой.
2 часа назад, SiNiChin сказал:
Как раки ползают? ЗАДОМ! Вот и вы туда-же ”) развернул кор на 180° и тем-же макаром приполз на огневую точку  идеальный вариант перемещения для дальников под перманент камуфлой.
неее. тут БАААААААГ. Если стрелнёшь за спину, то проклянут и 13 секунд остывание будет.
4 часа назад, EtherWolf72790 сказал:
Вы хоть думаете при создании таких предложений? Орудие с _ компенсацией отдачи _
Это уже говорит том, что отдача должна быть и убирать её равносильно созданию второго контактного миномета
А насколько полезно данное орудие в текущем виде? Насколько часто его можно увидеть в бою?
И чу я вообще тут распинаюсь? Не нужны дальникам нормальные орудия, дальники вообще в игре не нужны видимо. Ну разве что торпедки на бзс сбивать, и то с этим любой другой класс справится.
залазьте на Зету и оно будет стрелять без отдачи, ну жи
11 час назад, Vector_Armado сказал:
залазьте на Зету и оно будет стрелять без отдачи, ну жи
А ещё дальность повысится! И с горизонтом вам уже и не нужно будет на СМ переключаться 
По поводу данного оружия скажу так:хотя бы полную остановку корабля при его попаданий в борт или сзади убрать и уже нормально так как эсминцы от этого оружия страдают сильно а вот отдачу самого орудия я бы трогать не стал(возможность перемещаться дальнику под радио инвизом смотрится нормально) порезка дальности до 5000 м смотрится нормально.
вообще не понимаю зачем оружию с такой механикой такая дальность
геймплей по сути должен быть простым - подобрался стрельнул и упрыгал за 2-3 клика…еще и отстреливаться можно пока упрыгиваешь))
так что дальность я бы жутко полезал бы ему (в 2-3 раза), чтобы только в инвизе можно было подплывать…и апнул бы дамаг в раза 2, можно 3 о_О
20 минут назад, Vector_Armado сказал:
вообще не понимаю зачем оружию с такой механикой такая дальность
геймплей по сути должен быть простым - подобрался стрельнул и упрыгал за 2-3 клика…еще и отстреливаться можно пока упрыгиваешь))
так что дальность я бы жутко полезал бы ему (в 2-3 раза), чтобы только в инвизе можно было подплывать…и апнул бы дамаг в раза 2, можно 3 о_О
В таком случае оно может и было бы нормальным, но уверен, и это предложение было бы отвергнуто.
1 час назад, TOBURETKA сказал:
В таком случае оно может и было бы нормальным, но уверен, и это предложение было бы отвергнуто.
потому что тогда никто бы не пользовался дезинтегратором, так как эта штука будет мощнее ”) Если х3 урон и порезка дальности х3 то это круто. Всеми руками (увы, их всего 2) за.
6 часов назад, Vladblodemag сказал:
потому что тогда никто бы не пользовался дезинтегратором, так как эта штука будет мощнее ”) Если х3 урон и порезка дальности х3 то это круто. Всеми руками (увы, их всего 2) за.
кстати многие дальники классно именно добивают целей, а не продамаживают их СМами…торпеды дык ваще…Маулеры с позитроном, ракетками + под занавес торпеда…это было лютая штука…или настакананные заряды гаргулии…на эсмиках стакали…потом зарядом добивали какую-то цель
хз, поэтому и предлагаю пушки, которые разнообразят геймплей) жули с того дальника, он лопается от чиха, хотя вроде бы и нормально корпуса, да резистов о_О)
6 часов назад, Vector_Armado сказал:
хз, поэтому и предлагаю пушки, которые разнообразят геймплей) жули с того дальника, он лопается от чиха, хотя вроде бы и нормально корпуса, да резистов о_О)
В игре есть часть непонятных механик по порезке урона. в одной из тем свежие скриншоты. значит там на 5-7 км крыхан получал из 1500 бонусного урона 640 где-то. То есть реизсты резали почти в три раза урон. Но таблица же резистов щита… Она же вроде как не позволяет такое просто так.(проверил, возможно, но как крыхан успел включить терморезисты, если до этого не вступал в бой? По умолчанию теперь же ЭМ). + Можешь полностью зарядить позитронку- а она ударит по врагу и ему нанесётся 400 урона(может часть плуь в молоко, но если разброс почти 0, то как так то?). А бывает, что наносит законный урон и врагом меньше на карте становится. Просто даже статичная цель не всегда получает полный урон. Особенно сильно такие порезки я видел у Самуэля. Там я заградом его стопорил, пускал луч дезу и кидал апокал. Апокал прилетал в таргу и тарге было норм. Тарга Самуэля после потери щита почти не получала урон, из-за этого валить приходилось.
Ну так вот- когда цели ранены, то они получают зачастую полный урон. Но инженер с треть корпуса- это надо 3 выстрела, так как у него ремки могут быть (иногда хил нажимал ауру и его аура лечила чуть ли не сильнее, чем деза его пробивала. В итоге он без хитрых манёвров улетал за дредноут и слал на меня своих дружков). И аварийки очень мешают. Если раньше их было меньше и можно было дезой шотать тайкина с бомбой… То сейчас ты перехвату сломаешь только щит. И на этом твоя пробивная мощь 15000 урона закончится (чем эти щиты полить надо, чтобы они размером в 4000 выдержали 14 490 термоурона? Или это просто щитоаварийка?
Его реально кто-то использует?
Оно же скидывает инвиз и там раньше за карай карты улетишь чем кого-то убьёшь им.
5 минут назад, Krigg сказал:
Оно же скидывает инвиз
Смотря какой-радионивиз модуля нет. Максировочную сетку- безусловно.