Три субрежима для пвп + дополнительный режим для БЗС

Добрый день.

Сегодня я решил напаять предложения уже по режимам.

  1. Создание трёх субрежимов для ПВП-арены.
  • первый субрежим “all size” - никаких ограничений.

  • второй режим “without capital ships” - невозможен выбор корабля класса эсминец.

  • третий режим “battle of the destroyers” - бой только на эсминцах, ограничено режимом командный бой.

Выбирается субрежим рандомно с шансом 50%/25%/25%, в случае если у игрока есть в сетапе эсминец в слоте, и 50%/50%/0% если нет такового.

  1. Предложение перевести бзс, на некоторых локациях в воскресенье в режим “battle of the destroyers”. Локации каждое воскресенье выбираются рандомно.

Благодарю за внимание.

 

так то я за, но разработчики давно дали понять, что они не хотят рисовать никаких галочек при поиске, так же, как и не хотят давать выбор для ПвП…все должны идти в общий миксер

так же, как они не хотят давать апи, разделять статистику…да и вообще работать над режимами…у них вводится лишь то, что решил кто-то там у них, чью логику мы не понимаем и кто не умеет признавать ошибок, делая откат хоть одного неудачного решения((

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

в режим “battle of the destroyers”

В таком режиме не должно быть ограничений на дальность и я не за то сколько компьютеров должно стоять у эсмов или чтобы они были разогнаны на “Вижн”. Чтобы всю карту можно было видеть, а то будут ползать как слепые черепахи.

 первый субрежим “all size” - никаких ограничений. - это как?

7 минут назад, Balalayka133 сказал:

 первый субрежим “all size” - никаких ограничений. - это как?

Это как сейчас. 

А для чего это всё?

32 минуты назад, Vurdolak сказал:

А для чего это всё?

Скажем для принудительного разнообразия.

Взял эсма и дивера в сетап, может закинут в любой бой, взял только эсма, можешь попасть только в бои эсмов и общие, не взял эсма, меньше вероятность его повстречать в бою.

2 часа назад, XEIII сказал:

В таком режиме не должно быть ограничений на дальность и я не за то сколько компьютеров должно стоять у эсмов или чтобы они были разогнаны на “Вижн”. Чтобы всю карту можно было видеть, а то будут ползать как слепые черепахи.

для бзс я думаю идеальны были бы почти стартовые правила бзс: включён урон по своим, нет дебафов режима, установка бомбы снимает больше очечел. Единственное изменение регистрация на уровне текущей(регистрация не ММ).

11 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Скажем для принудительного разнообразия.

Взял эсма и дивера в сетап, может закинут в любой бой, взял только эсма, можешь попасть только в бои эсмов и общие, не взял эсма, меньше вероятность его повстречать в бою.

С текущим онлайном делать еще одно разграничение для матчмейкера плохая идея

6 минут назад, Maximus_4 сказал:

Скажем для принудительного разнообразия.

Взял эсма и дивера в сетап, может закинут в любой бой, взял только эсма, можешь попасть только в бои эсмов и общие, не взял эсма, меньше вероятность его повстречать в бою.

Нормальная затея. 

Только это похоже на дробление очереди ММ.

С нашим онлайном не слишком ли усугубит ситуацию с ММ?

Я понимаю что есть проклятые боты, пока без них никак,  но не превратится ли это в ПвЕ?

Вообще идея для нормального онлайна, суб-ПвП на определённых ролях - нравится.

Или какие-нибудь ивентовые " ролевые часы" в ПвП, когда все бои только на рандомно определённой роли, расписание часов, плюхи,печеньки и рейтинги ( типо, диверсант дня пилот Ish@queens, от него на три кила отстал пилот  

○$yOL …) все дела…

Хз, яп в это играл.

 В общем предложение вроде годное, но своевременно ли?

 

22 минуты назад, GRavitoN сказал:

С текущим онлайном делать еще одно разграничение для матчмейкера плохая идея

Мм сейчас это все равно учитывает. При том что бои в отклонениях это половина, и выбор комнаты принудительный, мм не пострадает.

“Всё это бред! Выбора (некоторая вольность, в песне было “времени нет”) нет! Ты слаб, разбит и стёрт!”- вот примерно такая реакция будет на эти изменения. Матчмейкер от этого пострадает. Так как вероятность закидывания в бой будет зависеть от сетапа, а если человек поставил эсминец и 3 корабля, то в режиме без эсминцев у него будет только 3 корабля. А если там захват маяков? 

22 часа назад, Vector_Armado сказал:

так же, как они не хотят давать апи, разделять статистику…да и вообще работать над режимами…у них вводится лишь то, что решил кто-то там у них, чью логику мы не понимаем и кто не умеет признавать ошибок, делая откат хоть одного неудачного решения((

говоришь человеку- вот тут написано, что это такой-то класс кораблей, который должен по вашей же задумке делать то-то. И говоришь- почему дальнобойные корабли не могут убить на БЗС врага на большой дальности?

16 часов назад, Maximus_4 сказал:

для бзс я думаю идеальны были бы почти стартовые правила бзс: включён урон по своим, нет дебафов режима, установка бомбы снимает больше очечел. Единственное изменение регистрация на уровне текущей(регистрация не ММ).

Зачем так всё усложнять? На БЗС миллион ограничений- убрать ограничение по дальности и доп урон на расстоянии. Дебафф на радары хотелось бы тоже убрать, но там сейчас 1 свет с дальностью радаров 22 км (без проблем такое сделал своей тайке и это не предел) и такой кораблик попросту засветит всю карту и игроки увидят корявость режима игры и несколько фич или багов (тут разрабы решат), которые делают бой косым. Например текстурки теперь нельзя брать в лок. И у турелей хитбокс косой (особенно видно это дезе, если ты попадаешь в низ турели, то выстрел чаще всего не наносит ей урона (хоть выстрел дезы и задел турель(это даже визуально видно), система считает, что ты попал в дредноут). Если раньше всё в игре двигалось по карте и эти промахи можно было списать на движение. Аналогично со сферами сингулярности и ореолом происходит. Задел турель краешком, но сфера впиталась в препятствие (дредноут). Далее некоторые текстуры препятствуют варпу дезы, если находятся перед ней. То есть во многих вещах система попаданий хромает. Просто настолько смехотворно просить это исправить и надеяться, что это сделают, а не скажут, что надо лучше целиться и всё так и задумано (не хочу никого оскорбить, но часто вещи, вызывающие страдания у людей получают такого рода ответы от игроков и разработчиков). 

43 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Так как вероятность закидывания в бой будет зависеть от сетапа, а если человек поставил эсминец и 3 корабля, то в режиме без эсминцев у него будет только 3 корабля. А если там захват маяков? 

И? Что не так в Маяках без эсминцев с двух сторон? А если его закинет в бои эсминцев у него будет только один корабль. Ранее можно было в лигах посмотреть как тебя ММ определяет. И ещё тогда в ММ запилили проверку наличия эсминца в сетапе.

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

И? Что не так в Маяках без эсминцев с двух сторон? А если его закинет в бои эсминцев у него будет только один корабль. Ранее можно было в лигах посмотреть как тебя ММ определяет. И ещё тогда в ММ запилили проверку наличия эсминца в сетапе.

нет, я про другое- если ты не ставишь в слот эсминец- у тебя всегда 4 слота, а если ты ставишь эсминец в слот, то у тебя на захват маяков, где запрет эсминцев будет только 3 корабля, а тот, кто эсминец не поставил, будет иметь все 4, в итоге та команда, у кого в слотах кораблей больше преимущество имеет.

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

нет, я про другое- если ты не ставишь в слот эсминец- у тебя всегда 4 слота, а если ты ставишь эсминец в слот, то у тебя на захват маяков, где запрет эсминцев будет только 3 корабля, а тот, кто эсминец не поставил, будет иметь все 4, в итоге та команда, у кого в слотах кораблей больше преимущество имеет.

А тот кто поставил 4 эсминца и тот кто 1 в бою эсмов как будут себя чувствовать?