“Всё это бред! Выбора (некоторая вольность, в песне было “времени нет”) нет! Ты слаб, разбит и стёрт!”- вот примерно такая реакция будет на эти изменения. Матчмейкер от этого пострадает. Так как вероятность закидывания в бой будет зависеть от сетапа, а если человек поставил эсминец и 3 корабля, то в режиме без эсминцев у него будет только 3 корабля. А если там захват маяков?
22 часа назад, Vector_Armado сказал:
так же, как они не хотят давать апи, разделять статистику…да и вообще работать над режимами…у них вводится лишь то, что решил кто-то там у них, чью логику мы не понимаем и кто не умеет признавать ошибок, делая откат хоть одного неудачного решения((
говоришь человеку- вот тут написано, что это такой-то класс кораблей, который должен по вашей же задумке делать то-то. И говоришь- почему дальнобойные корабли не могут убить на БЗС врага на большой дальности?
16 часов назад, Maximus_4 сказал:
для бзс я думаю идеальны были бы почти стартовые правила бзс: включён урон по своим, нет дебафов режима, установка бомбы снимает больше очечел. Единственное изменение регистрация на уровне текущей(регистрация не ММ).
Зачем так всё усложнять? На БЗС миллион ограничений- убрать ограничение по дальности и доп урон на расстоянии. Дебафф на радары хотелось бы тоже убрать, но там сейчас 1 свет с дальностью радаров 22 км (без проблем такое сделал своей тайке и это не предел) и такой кораблик попросту засветит всю карту и игроки увидят корявость режима игры и несколько фич или багов (тут разрабы решат), которые делают бой косым. Например текстурки теперь нельзя брать в лок. И у турелей хитбокс косой (особенно видно это дезе, если ты попадаешь в низ турели, то выстрел чаще всего не наносит ей урона (хоть выстрел дезы и задел турель(это даже визуально видно), система считает, что ты попал в дредноут). Если раньше всё в игре двигалось по карте и эти промахи можно было списать на движение. Аналогично со сферами сингулярности и ореолом происходит. Задел турель краешком, но сфера впиталась в препятствие (дредноут). Далее некоторые текстуры препятствуют варпу дезы, если находятся перед ней. То есть во многих вещах система попаданий хромает. Просто настолько смехотворно просить это исправить и надеяться, что это сделают, а не скажут, что надо лучше целиться и всё так и задумано (не хочу никого оскорбить, но часто вещи, вызывающие страдания у людей получают такого рода ответы от игроков и разработчиков).