Ни для кого не секрет, что в пвп-режимах и на бзс добавляются игроки-боты для массовки. Чаще всего их можно встретить ночью и утром по МСК и больше половины игроков будут как раз они самые.
Благодаря бонусам на урон и живучесть некоторые боты играют лучше игроков (стреляют уж точно) и полеты на легких кораблях в пвп становятся практически не возможными (точнее недолгими), т.к. боты сжигают их лазерами за секунды и чем выше ранг, тем мощнее лазеры и быстрее скорость сжигания.
Также победа в пвп стала сильно зависеть от рандома ботов, например команда из ботов-перехватчиков всегда будет проигрывать ботам-фрегатам или ботам-штурмовикам.
Поэтому предлагаю быструю балансировку ботов (в пвп все таки играем, а не миссии проходим):
-
Бот на фрегате прикрытия: сменить оружие с лазеров на рельсовый миномет
-
Бот на дальнобойном фрегате: сменить оружие с лазеров на тяжелый бластер
-
Бот на инженерном фрегате: сменить тип оружия на ускоритель массы (на мой взгляд наиболее подходящее оружие, не затмение же ему выдавать)
-
Бот на ударном штурмовике: снизить максимальный бонус прочности и урона (этот бот иногда опасней ботов на фрегатах, особенно в клозе)
-
Бот на перехватчике диверсии: усилить бонус живучести (это самый слабый бот из всех, быстро убивается из любого оружия, возможно с ним баг и бонусы ботов на него не действуют)
Остальные боты в целом гораздо лучше сбалансированы и тут не рассматриваются