1. Поменять местами спец. способности фгегата Империи и Федерации.
В ТТХ Империи просматривается общая тенденция - тяжелобронированные машины способные хорошо себя показать на передовой линии обороны, но у фрегата почему-то “снайперка”. :dntknw: А у техники Федерации просматривается ярко выраженная способность держаться подальше от стволов противника за счёт скорости/маневренности или невидимости, но фрегат у них почему-то штурмовой, с дронами, единственный фрегат не имеющей способности атаковать на огромных дистанциях. Мне кажется всё наоборот должно быть. Тем более что дроны ремонтные лучше смотрелись бы на корабле с высоким показателем прочности. Сейчас Имперский фрегат и в ближнем бою хорош из-за самой высокой живучести и снайперит лучше всех, а у Федирации он вроде и снайпер УГ и вроде в бой на нём лететь самоубийство. С точки зрения дизайнерского подхода место откуда производятся выстрелы с дезинтегратора (Главный калибр) есть только у т1 Империи, у остальных моделей фрегатов Империи там какие-то мелкие пушечки, потому можно просто внести небольшие изменения и создать такие орудия у Федерации, а у Империи убрать. По крайней мере мне кажется такая замена более чем правильной, тогда будет ярко выраженный фрегат передовых действий (Имперский) и фрегат поддержки (Федерация).
2. ЭМИ мина, без урона, за реал.
Ввести мину без особого урона, 100-1.000 урона, которая будет выключать все двигатели или орудийные и боевые модули или вовсе все системы кораблей (противника и игрока) оказавшихся в радиусе действия мины на 3-5 сек., союзники и игрок установивший мину не могут её активировать. Так как особых улучшений в уроне этой мине не требуется и выделять ради неё 4 “слота” в магазине не стоит можно сделать её за реал как модуль невидимости для штурмовиков.
3. Замена/изменение ядерки
Действие нынешней ядерки какое-то… она уже просто своим названием даёт понять что это что-то грозное и мощное, а на деле… по началу вовсе не понимал где эта ядерка, куда она девается и что вообще происходит, но когда увидел это “нечто” вяло плетущееся по космосу меня на смех пробрало. Она конечно должна быть неторопливой, но не на столько.
Вижу 2 варианта её модернизации:
3.1 Увеличить скорость до 100 метров в секунду, расстояние полёта до 500 - 1.000 метров, неуязвимой к ПРО но уязвимой к обычным атакам, как дроны которых запускают игроки, в цель не берутся но уничтожить можно. Тогда она будет грозно выглядящей ракетой которой очень сложно попасть так что бы самому не погибнуть. Конечно это довольно мощный аргумент против кэпов на фрегатах… но с учётом что тяжелые плазмеры за 1 залп сносят 5К урона щитам по факту, без вспомогательных модулей, а ядерка в только наминал в 10К имеет и то, если не собьют, если долетит, если хорошо прицелиться, если повезёт и только против фрегатов потому что перехватчики и штурмовики без проблем уйдут от неё.
3.2 Убрать возможность полёта, превратить в мину замедленного действия с задержкой в 10 сек, можно для красоты даже таймер писать над ней с соответствующим значком. Тогда она останется тем чем является сейчас просто без этой странной анимации летящего нянкета.
В любом случае хочется что бы она показывалась всем как ядерка, иначе она не выглядит устрашающим вестником смерти, а скорее представляет собой внезапный шпок, что не так интересно. Ну или давать предупреждение “в вашем секторе запущена ядерная ракета” или “зафиксирован запуск ядерной ракеты”, желания пострелять такой точно прибавится)
4. Дисконект кэпа
При игре в режиме разведки боем если кэп отходит или просто сидит в глухой обороне и смотрит на глобальную карту его может кикинуть как и любого другого игрока, за бездельничество. Из-за чего новым кэпом назначается кто-то другой и по всей видимости этот некто никогда не замечает что его “повысили” и летит себе как обычно умирать или уже находится в безвыходном положении, что приводит к вполне очевидным последствиям.
Предлагаю 2 решения:
4.1 Не выкидывать игрока если он является кэпом, для хорошего гемплея уж лучше пусть он весит себе дальше и бездельничает чем просто внезапно закончить игру. Одно дело если игрок заходит в игру не для того что бы играть, а для того что бы в режиме бота деньги пофармить и другое если такая возможность предоставляется лишь одному из 12 игроков в каждой второй игре. Системным нарушением это не назвать, да и мало кто зная что он кэп пойдёт курить и по дому гулять.
4.2 Голосовое сообщение о “повышение”. Если всё таки выкидывать нерадивого кэпа из боя то его приемнику нужно дать понять что он сейчас будет кэпом, и делать это заблаговременно. Т.е. после “изгнания” негодяя бездельника из игры у его приемника проигрывать сообщение “в связи с недееспособностью капитана командовать флотом, вы назначаетесь его приемником как старший по званию” ну или “… как наиболее опытный игрок”. Первое звучит краше, а второе правдивее. Но оставлять командование за первым кэпом в течении 5 секунд, что бы его приемник смог смириться с новыми погонами и принять соответствующие меры для выживания. Это значительно увеличит шансы такой команды на выживание не нарушая при этом правила с изгнанием бездельников из игры.
И последнее, не знаю где об этом написать, хотелось бы увидеть раздел на форуме гайдов/руководств в виде отдельного раздела где можно было бы создавать отдельные темы, а не копаться в общей помойке “Видео о нашей любимой игре!” потому что когда большое количество разных видео смешанно с кучей флуда иначе как помойкой это не назвать =( На многих картах и боевых еденицах не понятно как отыграть эффективнее, кроме того в игре сплошное лазершоу и не потому что другие пушки УГ, а потому что те кто умеет ими пользоваться не могут описать как ими пользоваться. Создание одного из таких разделов должно сильно упростить жизнь.