Уменьшение времени активации модулей

Решил поднять спорный вопрос по некоторым модулям. Хоть и избегаю ПВП режимы (скорее из-за пинга), но стараюсь появляться на БЗС.  Наиболее комфортно даже с большим пингом все же играть на эсминце, но вот эти 2 модуля (Пиро-излучатель, Разрушающий луч) которые постоянно используются многими игроками и занимающие 2 слота (кто-то пользуется одним из них), оставляют желать лучшего. В нынешних реалиях эсминцы страдают от заходов ВХ которых достаточно сложно убить, так как они летают на больших скоростях и имеют хорошую маневренность. Пирки двух типов не эффективны. Ситуация: ВХ может закружить любой корабль, прожимая пирки ты должен предугадывать куда же полетит корабль чтобы нанести ему какой-то урон или добить если он уже просажен. На эсминце сложно ориентироваться, ведь не везде срабатывают модули. Эти модули не такие имболансные чтобы данная правка могла решить исход боя. Я не должен думать куда успеет улететь корабль за 2 секунды с момента активации БМ, он должен приносить пользу. 

Знаю ранее, как только вводили Пиро-излучатель, он срабатывал мгновенно, но потом его порезали так как было много жалоб. С тех пор утекло много времени и скорости в Ск стали больше 800 вместо 700. Пора бы что-то поменять.

Чтобы Дезы не страдали в этом случае, им тоже нужно снизить значение активации Реверсивный ускоритель, чтобы была возможность быстрого отпрыга.

Не стал разделять опрос по разным модулям, вы и так все напишите в комментариях.

Пиро-излучатель

Разрушающий луч

Реверсивный ускоритель

за дезу отдельное спасибо, за предложение ,ведь он еще и режет резисты , а если аварийка в откате, респ обеспечен , да и к тому же , опытные пилоты поймут  по эффекту куда деза варпнула или вообще визуально заметит ее ,под инвизом и поймет куда она прыгнет при угрозе,

а по эсмам пиро , можно мгновенно весь урон за 1 сек нанести , ведь на месте ни кто не стоит ,все быстрые и верткие, пусть бьет весь урон мгновенно ,а не нарастающе

 

28 минут назад, ALIEN106 сказал:

а по эсмам пиро , можно мгновенно весь урон за 1 сек нанести , ведь на месте ни кто не стоит ,все быстрые и верткие, пусть бьет весь урон мгновенно ,а не нарастающе

А ты в курсе, сколько урона пирка наносит? Если она будет выдавать весь урон без задержки, то это ваншот перехватов. Даже если сделать ее разогрев мгновенным она станет слишком сильна. Так что не стоит.

По теме.

 

Я согласен, что модулям нужно уменьшать врем подготовки, но тут есть несколько спорных моментов.

Эти неравнозначны, пирка имеет высокий сумарный урон, реверсивный ускоритель сэйв модуль, а разрушающий луч вообще нечто непонятное для меня. Соответственно реверсивному ускорителю было бы хорошо дать мгновенное срабатывание, после чего наложить на 3-4 секунды дебаф на резисты, пирке уменьшить подготовку до 1 секунды.

По поводу разрушающего луча ситуация довольно спорная. Судя по описанию и по тому, как он работает, он должен хорошо сносить стационарные объекты и наносить высокий урон по медленным целям, если с первой задачей он справляется еще +/- нормально, то со второй просто никак ибо облако слишком мало и фрегаты быстро его покидают(про корабли менше вообще молчу, они даже урон получить не успевают), а эсминцы вообще не чувствуют урона облака, даже под фотонкой. Так что ему бы не подготовку улучшать, а немного улучшить его потенциал в нанесении урона.

Предположу что ты не играешь на эсм и не сидишь в ангаре по 40 секунд, в то время как обычные корабли успеют 4 раза вылететь в бой. Как бы все относительно. Не секрет, что никто к противнику играя на эсминце не будет подлетать ближе 5-6км (пирка так и работает 5км), я обычно ее включаю слегка достигнув значений 4,5км, я же не хочу чтобы обнаглевший ВХ меня убил (а тем более толка таких обезумевших ударок). Точно также разведчики не должны нападать в одиночку на эсминца - это и дураку понятно, хотя я видел таких диверов которым все надоело и они решаются на отчаянный шаг. В одно лицо выпилить эсминца. Данная правка направлена в первую очередь против ВХ, а не против этой мелочи типо перехватов, да они назойливые, но не так чтобы убивать по одиночке. Наверное исключение - это тактика которую используют ТС-сы на Тайках с боевым модулем (Перезарядка ракет), типо как невидимая крыса подлетает к хилке и выстреливает “аки ударка Апокалами” с перезарядкой ракет конечно же, мини-ударка прямо. 

Дальника с его модулей включил, чтобы не ущемлять интересы данной роли. Я вообще когда думал про предложение рассматривал одиночную игру эсма на БЗС. В командной игре это бы дало новый поворот событий. Не зайдет, всегда можно откатить до ранних значений. Но как по мне 2 сек активация модулей это много. Вот летит ВХ, я вкл, 1, 2, а рядом никого нету, т.е модуль как бы и сработал но впустую, а по эсму то урон х3 никто не отменял. А вообще почему х3, почему не х2,45; х2,67, кто вообще подсчитывал значения или так с потолка взяли.

10 минут назад, TOBURETKA сказал:

Так что ему бы не подготовку улучшать, а немного улучшить его потенциал в нанесении урона.

Как любят говорить разработчики - возможно он так и был задуман. Я к тому, что не хотели вводить другую пирку с Эми, а дать менее эффективный модуль но с нанесением урона по объектам. Хотя спорно это все, если рассматривать все новые модули той же Зеты+ луч Эми (на другие эсмы), они все какие-то недоработанные, хар-ки не тестировались, многие просто с потолка взяты. Возможно боялись за баланс.

2 часа назад, XEIII сказал:

Наверное исключение - это тактика которую используют ТС-сы на Тайках с боевым модулем (Перезарядка ракет), типо как невидимая крыса подлетает к хилке и выстреливает “аки ударка Апокалами” с перезарядкой ракет конечно же, мини-ударка прямо. 

Зорг мой любимый хил в P2W. А njurii - любимый команд.

27 минут назад, Balalayka133 сказал:

Зорг мой любимый хил в P2W. А njurii - любимый команд.

Зорг ван лав) его боевой хил лучший)

3 часа назад, TOBURETKA сказал:

оответственно реверсивному ускорителю было бы хорошо дать мгновенное срабатывание, после чего наложить на 3-4 секунды дебаф на резисты, пирке уменьшить подготовку до 1 секунды.

за :). Это логично, хотел предложить, но знаю, что будет 10000 человек, которые проголосуют против. Можно до 10 секунд минус резистов после прыжка. Ну и малому прыжку тогда апнуть дальность до 4000.

Пироизлучателю можно сделать мгновенную подготовку но увеличив время его работы с 2 до 5 секунд что уже смертельно не будет.

44 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Пироизлучателю можно сделать мгновенную подготовку но увеличив время его работы с 2 до 5 секунд что уже смертельно не будет.

как раз таки смертельно- суть пиро в том, что тот, кто попадает в него должен страдать. Пиро, я замечал бьёт немногим сильнее фотонки, только фотонку можно проворонить, а пиро нет.

И так, по реверсу вопросов нет. По поводу разрушающего и пиролуча.

Вчерашний набор модулей на Сириуса на маяках: чд+пиро+гк+разрушающий. Орудие рельса. Исход 9 фрагов 3 смерти все от Викикса из П2В на ВХ, 11 ассистов. Связка четырёх модулей вышеописанных уносит фулового Патриарха на маяке, о лопнувших тайках молчу. Дополнительно данным набором был слит Сириус противников при потере 20% прочности корпуса. 

2 минуты назад, Maximus_4 сказал:

И так, по реверсу вопросов нет. По поводу разрушающего и пиролуча.

Вчерашний набор модулей на Сириуса на маяках: чд+пиро+гк+разрушающий. Орудие рельса. Исход 9 фрагов 3 смерти все от Викикса из П2В на ВХ, 11 ассистов. Связка четырёх модулей вышеописанных уносит фулового Патриарха на маяке, о лопнувших тайках молчу. Дополнительно данным набором был слит Сириус противников при потере 20% прочности корпуса. 

просто не все знают, что пиро можно пустить рядом с маяком. И враги вовсе не всегда вовремя замечают. Ну тут скорее проблема врагов. Там бывало штурмовики умирали. Но если они сейчас умирают, то им всё-равно. В мою дезу часто пиро пытаются эсмы пустить- но пофигу. Оно мне снимает щиты и пару тысяч корпуса, либо вообще почти ничего не снимает, так как замечаю урон термический от эсма врага (там какие-то крохи в начале уже наносятся) и сразу отпрыг жму.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

как раз таки смертельно- суть пиро в том, что тот, кто попадает в него должен страдать. Пиро, я замечал бьёт немногим сильнее фотонки, только фотонку можно проворонить, а пиро нет.

И прежде чем говорить смертельно подсчитай урон который успеет получить деза до варпа с учетом того что пиро при снятий подготовки но увеличения времени его работы до 5 секунд не меняя сумарный урон будет наносить около 4500 ед/с.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

И прежде чем говорить смертельно подсчитай урон который успеет получить деза до варпа с учетом того что пиро при снятий подготовки но увеличения времени его работы до 5 секунд не меняя сумарный урон будет наносить около 4500 ед/с.

и эти 4500 урона будут  резаться дальностью (она 5400, так вот там уже идёт порезка урона). Моей дезе будет пофигу на пиро. Там 124 резиста термике в одном фите и 189 в другом.