много слишком. Пэйтувины и аовары станут больше получать. Меня например устраивают порталы. Позволяют кучу пользы корпе принести и все они динамичные.
порталы это скилозависимые режим, так что хоть там давайте без оказуаливания, в том числе и очков после боя
порталы достаточно балансно проходят, особенно если Анвин будет их подкручивать, как говорил ранее в других темах
шансы будут у всех, просто нужно играть, а не просиживать бой
к тому же это режим не для дез ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
п.с. одно беспокоит - соотношение между очками за килы и маяки…я бы сделал 50 на 50…то есть 1500 вместо 2000 очков (сейчас как минимум для удобства кратности трем)…1500 дается за маяки и за жизни…750 за маяки (по 250 за каждый соответственно) и 750 поделить на общее количество жизней (это 4хN, где N - кол-во игроков (до 8)…плюс я бы 500 или 250 доп. очков давал за победу, 250 за победу маяками, 500 за победу килами.
как-то так это вижу)
порталы это скилозависимые режим, так что хоть там давайте без оказуаливания, в том числе и очков после боя
порталы достаточно балансно проходят, особенно если Анвин будет их подкручивать, как говорил ранее в других темах
шансы будут у всех, просто нужно играть, а не просиживать бой
к тому же это режим не для дез ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
п.с. одно беспокоит - соотношение между очками за килы и маяки…я бы сделал 50 на 50…то есть 1500 вместо 2000 очков (сейчас как минимум для удобства кратности трем)…1500 дается за маяки и за жизни…750 за маяки (по 250 за каждый соответственно) и 750 поделить на общее количество жизней (это 4хN, где N - кол-во игроков (до 8)…плюс я бы 500 или 250 доп. очков давал за победу, 250 за победу маяками, 500 за победу килами.
как-то так это вижу)
попадаю в бой с вашим звеном на порталы (в 1 команду кидает)- помогаю отстреливать дронов перехватом и захватываю 3 маяка. Враги не сопротивляются- даю стазис в заграда, который нападает на меня и на ваших звено- его убивают, так как залетать 1 заграду на РЭБа и крыху в 1 рыло как-то тупенько. И так большинство игроков. Иногда бывает проблема - в союзниках аовары, у врага ваше звено. Фокусом валит, что бы ни делали. Короче тут слишком большой разброс- когда союзники овощи, дают слишком мало влияния. В 1 рыло против сыгранного звена в голосе я даже пытаться не буду- бессмысленно. Просто порталы так и фармятся получается. Людям не нравится, что игра ведётся- кто быстрее маяк возьмёт, когда обе стороны практически не защищают маяки и просто у кого более быстрый захват и снос дронов- побеждает. А про режим не для дез- кто тебе сказал ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) ? Как-никак можно правильно воспользоваться знанием игры и загасить дронов+ разогнать дезу в скорость.
В начале да можно было, а сейчас чёт не получается.
Выходишь на центр постреляться - один, команда резко свернула на маячки.
Дэфаешь так же один - и опять же победа есть, эффективности нет.
Да даже в поражениях, у тебя 2-3 фрага 0 захватов , и около 100 влияния. А у твоих тиммейтов 2 захвата и почти 500 влияния или больше. И таких поражений можно сделать штук 7 за сессию.
Вот если звено играет и один из них крутит маяки, а другой дэфает. То оба получать одинаково. Так как лишь внутри звена идёт разделение влияния на всех.
в том и дело, что если не в пати, то пропорционально вкладу дают награду. Без маяка дадут 100-200 влияния. А если взять 3 маяка+ пяток дронов+ 1 игрока, там уже будет от 1000 влияния.
анвин писал, что за дронов влияние не дают. за откручивание маяка и сливание боя дадут мало. примерно очков 100-200. за высокоэффективную победу ~1к. крч сильно не пофармишь влиялку суицидясь об дронов.
анвин писал, что за дронов влияние не дают. за откручивание маяка и сливание боя дадут мало. примерно очков 100-200. за высокоэффективную победу ~1к. крч сильно не пофармишь влиялку суицидясь об дронов.
ну на самом деле если открутишь маяк и поможешь команде сильно, то даже за поражение могут 1000 влияния дать.