Глобальная переработка дезинтегратора

Предисловие:

Я постоянная “деза” корпорации ETHER, полетал уже, думаю, не мало, против более слабых и более сильных противников на дальнобойном имперском фрегате. Играю в основном только на БЗС, очень редко в простом PVP, и то если друзья позовут.
С данным классом кораблей хорошо знаком, знаю его слабости и сильные стороны, делал собственные билды и пробовал разные стили игры.
Мысль о том, что спецмодуль “дезинтегратор” должен быть другим возникла у меня довольно давно, но сформулировал логические проблемы я только сейчас, набравшись достаточно опыта.

В этой теме я хочу не сделать модуль сильнее или слабее. Я предлагаю его переработать, чтобы название “дальнобойный” было не просто названием данного класса кораблей.

 

Часть 1. Урон и его зависимость от расстояния. 

Начнем с моей основной претензии к обсуждаемому спецмодулю: зависимость наносимого урона от расстояния. 
В игре мы имеем данность: Выстрел, в упор наносящий 10k урона, на расстоянии в 12км нанесет лишь 1k (с учетом сопротивлений цели). Знаете, повреждения какого оружия в реальной жизни в существенной мере зависит от расстояния? Дробовика.
По своей логической составляющей дезинтегратор приравнивается к дробовику, совершенно не являющегося оружием для стрельбы на “дальние” дистанции.
Мое предложение: сделать урон спецмодуля фиксированным на любом расстоянии. Спецмодуль, наносящий 10380 урона, сейчас с расстояния в 5км нанесет 4900. Мы можем взять это значение за фиксированное. Таким образом, и с расстония в 1км, и с расстояния в 12км, наш выстрел нанесет 4900 урона, что было аналогично дистанции в 5км по прошлой системе. Приведенный мною пример не является конкретным и единственно верным. Можно взять за “стандарт” урон с 4км или с 6км. Можно, аналогично, взять урон в процентном соотношении: 40%, 50% или 60% от базового урона.

По моему мнению, это изменение не принесет дисбаланса и не даст дальнобойному фрегату лишние преимущества, зато это полезно по следующим причинам:

1. Игрок, увидевший луч целеуказания находящегося в спецмодуле фрегата, сможет примерно спланировать, может он получить урон или вынужден будет уклоняться. Из-за фиксированного урона пилот будет примерно понимать, сколько по нему пройдет урона, независимо от расстояния атакующего.

2. Невозможность “ваншота” атакующего перехватчика. Известная многим ситуация: дезинтегратор может одним выстрелом сбить фуллового федеративного диверсионного или развед. перехватчика, когда тот будет находиться близко к фрегату для атаки. Диверсионные корабли по сути своей контрят дальнобойные фрегаты, но легко могут стать их жертвой. Такого не будет происходить в случае, если урон дезинтегратора будет равен на любом расстоянии, поскольку в ближних дистанциях он будет, логично, ниже, чем при нынешней системе.

3. Проблема с позицией. Для дальнобойных фрегатов острее встанет вопрос выбора позиции и необходимость нахождения рядом команды, поскольку защититься от перехватчиков будет гораздо сложнее. Можно подумать, что с отпавшей необходимостью быть ближе к врагу, фрегат сможет забиться в самые дальние углы карты, но хороший диверсант с легкостью найдет такой корабль по летящим трассерам и закономерно собьет его в чистом поле 1 на 1.

Главное, чего я хочу добиться - чтобы название класса “дальнобойный” стало таким на самом деле. Чтобы фрегату не приходилось вставать как можно ближе для хорошего урона, а сосредоточиться на игре в снайпера, как изначально и задумывалось.