Перенести режим "Детонация" в потасовки

Предлагаю перенести режим “Детонация” в потасовки/убрать из пвп, так как сейчас режим не вписывается в пвп из-за:

  1. У чьей тимы есть игрок на корабле - бомбовозе, те и победили
  2. Частое отсутствие контры против бомбовозов в виде заградов, ребов и тд.

Согласен, но причина другая: часто баланс рушится из-за ботов и дозаброса игроков в бой. К примеру: кинуло 1 на 1 чела с тяж корами и чела с разведом. Даже если через 1 мин будет уже фул бой 8х8 игроков, то одна команда “начнет” бой уже без станции. А если дозаброс будет идти дольше, то и без 2-3. Режим, как по мне, ориентирован на замес за бомбу, а не на “бери и беги, один фиг никто не догонит”.

пусть бы было, но вот как ротацию распределить, а то как не зайдёшь вечером, одни жуки… 

 Эхх, хотите 3 режима в пвп… 

 Вообще просто ДДшеры не любят детонацию, так как нинастрилять, корабль под это надо брать…

  1. У чьей тимы есть папка нагибатор. Нет. Три папки нагибатора. Тот и победил. 

  2. Частое отсутствие контры Папок Нагибаторов, в виде других Папок Нагибаторов.

Вывод. Убрать всех Папок Нагибаторов, из пвп… так как они не вписываются в новую концепцию пвп. Пусть летают в оме. Или в потасовках.

2 часа назад, Ronery сказал:

 Эхх, хотите 3 режима в пвп… 

 Вообще просто ДДшеры не любят детонацию, так как нинастрилять, корабль под это надо брать…

вообще-то тут просто в игре ляп, из-за которого приходится постоянно корабли пересобирать. У меня желания раз за разом ставить одни и те же фиты, одни и те же импланты, выковыривать модули с других кораблей, чтобы фиольные были. Менять набор имплантов, ковыряться в нём. Ну и половина ролей не нужна на детонации. Так как урона у них не хватает, чтобы сбить даже стоячего бомбовоза. Особенно что-то тяжёлое. Тот же боремис той же даже дезе (дамажной роли) разбирать секунд 15 как минимум. И как такой твари не дать бомбу поставить? Пока такое возможно, это режим, где решает кому больше не лень собирать постоянно одни и те же билды после БЗСа. Так как текущая система не позволяет полноценно запоминать набор.

И летать всё время на одних маяках, нет уж, спасибо.

согласен, ибо побеждает тима с бомбовозом…этак вместо футбола)

хотя с другой стороны…а где тогда будут появляться эти бомбовозы для БЗС и люди умеющие их контрить?
так что хз, спорно

одно дело, если бы у нас ПОТАСОВКИ были бы с выбором…а этого нет, приходится неделю ждать или сколько там чендж тайм,
поэтому сначала думаю нужно реализовать возможность выбора тех самых потасовок, а потом уже выпиливать

за одно разрабы смогут более лучшую статку по режимам получить, ибо увидят кто на какой режим жмакает в потасовках

п.с. и мы вот сейчас вайним, но плавно приближаемся к вопросу возможности выбора режимов в которые мы хотим играть…ибо от чего мы вечно страдаем? правильно, из за того, что в слотах пилотов нет порой оч нужных кораблей…и пилоты в тоже время не стараются засовывать профильные для режимов роли, если какие-то режимы им не нравятся, в данном случае детонация(

так что нам нужно? Рандом ПвП обрезанный и потасовки? или рандом ПвП с возможностью выбора режимов, которые нам нравятся?

часто разработчики на данный вопрос отвечали - дык вы не будете играть в непопулярные режимы…хотя тут же встречный вопрос "а зачем нам вообще играть в то, во что по статистики пилоты не оч и любят летать? о_О

Можно сделать дубль-потасовку бомбомет, но только так, чтобы был режим каждый сам за себя и общей целью было закинуть боеголовку в какую-нибудь дыру наподобие шахты звезды смерти из Звёздных Войн. 

1 час назад, Vector_Armado сказал:

согласен, ибо побеждает тима с бомбовозом…этак вместо футбола)

хотя с другой стороны…а где тогда будут появляться эти бомбовозы для БЗС и люди умеющие их контрить?
так что хз, спорно

одно дело, если бы у нас ПОТАСОВКИ были бы с выбором…а этого нет, приходится неделю ждать или сколько там чендж тайм,
поэтому сначала думаю нужно реализовать возможность выбора тех самых потасовок, а потом уже выпиливать

за одно разрабы смогут более лучшую статку по режимам получить, ибо увидят кто на какой режим жмакает в потасовках

п.с. и мы вот сейчас вайним, но плавно приближаемся к вопросу возможности выбора режимов в которые мы хотим играть…ибо от чего мы вечно страдаем? правильно, из за того, что в слотах пилотов нет порой оч нужных кораблей…и пилоты в тоже время не стараются засовывать профильные для режимов роли, если какие-то режимы им не нравятся, в данном случае детонация(

так что нам нужно? Рандом ПвП обрезанный и потасовки? или рандом ПвП с возможностью выбора режимов, которые нам нравятся?

часто разработчики на данный вопрос отвечали - дык вы не будете играть в непопулярные режимы…хотя тут же встречный вопрос "а зачем нам вообще играть в то, во что по статистики пилоты не оч и любят летать? о_О

вон в вк опрос по потасовкам и результат предсказуемый,но разве непопулярное уберут? нет…

Вместо того чтобы возвращать разнообразие  пвп режимов тут предлагаете еще 1 режим в потасовку убрать!?Вы смотрели что в итоге останется после данной правки? Я скажу:

3 режима на маяки и 1 режим на командный бой.Нет уж спасибо лучше пускай поломаный баланс будет чем скучное однообразие.

Да да … Всё как всегда. Собственно проблемы в данном случае растут из кривого баланса сущностей. А самое главное это развитие и способы получения этих сущностей.

Я вот не буду сейчас жевать про имбу, ну вы же понимаете почему капитанка, выживание, захват маяков теперь в потасовках. 

Тут кто то говорил что в любой игре есть мета и всегда будет - я с этим согласен. Только сферы в вакууме будут равны. И везде будут более удобные или эффективные сборки. И мете как говорится быть. Но только это не тот случай - в СК между метой и обычным корабликом пропасть. Плюс теперь просто получить кораблик не достаточно надо дрочить часами или донатить чтоб получить годную сборку. В игре не осталось режима даже с ботами где непрокачанный кораблик что то значит для команды. Теперь для новичка игра привращается в унылое задротство.

Вы говорите из за отсутствия контры - логично у нас теперь всякая дичь контрится только одним единственным способом. Нет разнообразия тактик вообще. Теперь либо так либо ни как.

Вы говорите за сетап и всё такое - а откуда он возьмётся. Мне хорошо - многое получил в период адекватной прокачки.

Вы говорите люди не хотят брать кораблик под режим - но собственно не все могут в кораблик под режим и вообще не могут даже собрать этот кораблик и обвесить. И вообще боты и дозабросы это как раз следствия бреда что творится в СК.

 

П.С.

Когда я начинал играть все режимы были в ротации ПвП и люди же играли как то. И я первое время на захват маяков с одним кораблём попадал. И капитанил на заграде и что. Я помню тож подумал что инвиз спасёт. Ха ха. Просто тогда хоть и была мета и были скиловы ребята, у меня оставался шанс. И серые кораблики даже не оч популярные тоже могли если человек с руками. А сейчас у нас игра сама с собой почти играет. В общем уже без разницы. Это уже просто моё негодование. А следуя тенденции скоро весь ПвП в потасовки переедет чтоб люди от гринда не отвлекались.

6 часов назад, Atnvof сказал:

Я вот не буду сейчас жевать про имбу, ну вы же понимаете почему капитанка, выживание, захват маяков теперь в потасовках

не забывай про карты

которые только в своем бою

В 05.02.2020 в 21:35, _Autism сказал:

И летать всё время на одних маяках, нет уж, спасибо.

Вместо неё вернуть разведку боем

В 06.02.2020 в 09:29, Atnvof сказал:

Да да … Всё как всегда. Собственно проблемы в данном случае растут из кривого баланса сущностей. А самое главное это развитие и способы получения этих сущностей.

Я вот не буду сейчас жевать про имбу, ну вы же понимаете почему капитанка, выживание, захват маяков теперь в потасовках. 

Тут кто то говорил что в любой игре есть мета и всегда будет - я с этим согласен. Только сферы в вакууме будут равны. И везде будут более удобные или эффективные сборки. И мете как говорится быть. Но только это не тот случай - в СК между метой и обычным корабликом пропасть. Плюс теперь просто получить кораблик не достаточно надо дрочить часами или донатить чтоб получить годную сборку. В игре не осталось режима даже с ботами где непрокачанный кораблик что то значит для команды. Теперь для новичка игра привращается в унылое задротство.

Вы говорите из за отсутствия контры - логично у нас теперь всякая дичь контрится только одним единственным способом. Нет разнообразия тактик вообще. Теперь либо так либо ни как.

Вы говорите за сетап и всё такое - а откуда он возьмётся. Мне хорошо - многое получил в период адекватной прокачки.

Вы говорите люди не хотят брать кораблик под режим - но собственно не все могут в кораблик под режим и вообще не могут даже собрать этот кораблик и обвесить. И вообще боты и дозабросы это как раз следствия бреда что творится в СК.

 

П.С.

Когда я начинал играть все режимы были в ротации ПвП и люди же играли как то. И я первое время на захват маяков с одним кораблём попадал. И капитанил на заграде и что. Я помню тож подумал что инвиз спасёт. Ха ха. Просто тогда хоть и была мета и были скиловы ребята, у меня оставался шанс. И серые кораблики даже не оч популярные тоже могли если человек с руками. А сейчас у нас игра сама с собой почти играет. В общем уже без разницы. Это уже просто моё негодование. А следуя тенденции скоро весь ПвП в потасовки переедет чтоб люди от гринда не отвлекались.

Мне даже добавить нечего. Та же ситуация