О "гашении" снарядов

Часть снарядов в игре гасятся касанием о большинство текстур. Так работает сингулярка. так работает дезинтегратор, шары фазера. Данные снаряды не являются физически целым объектом, так что стоит подумать- а может при попадании в такую прочную текстуру, которую они самым краешком задели позволить им лететь дальше, пусть с ослаблением? Просто не логично, что снаряд визуально задел и врага, и какую-то твёрдую текстуру, то снаряд не нанесёт урона цели. Пример- деза стреляет по эсминцу и краешком снаряда задевает щит из ракетного слота- весь урон получает этот щит, хотя из такого положения должен был повредиться и обычный щит, так как снаряд визуально его коснулся. 

Призываю вас оценивать предложение не как ап дезы, а как улучшение корявой логики, которая мешает игре.

Тогда и житарда пусть не застревает в текстурах, а только её часть. А “материальные” снаряды пусть рикошетят от текстур, а лучи частично отражаются от “металлических” покрасок.

37 минут назад, Maximus_4 сказал:

Тогда и житарда пусть не застревает в текстурах, а только её часть. А “материальные” снаряды пусть рикошетят от текстур, а лучи частично отражаются от “металлических” покрасок.

так в том и дело, что житарда и ореол придуманы взрываться при касании с любой текстуркой. Дело то в том, что такие снаряды- просто сгустки каких-то частиц. Они не имеют сильной связи между собой, только общее направление. Снаряды на таких скоростях рикошетить не смогут, так как они разрушатся при прикосновении к корпусу или щиту. Собственно их и делают получается так, чтобы не рикошетило. Отражённые лучи будут в расфокусе и никого ты этим не попилишь. Так что отражение лазера останется только у ветвистого.

51 минуту назад, Vladblodemag сказал:

так в том и дело, что житарда и ореол придуманы взрываться при касании с любой текстуркой. Дело то в том, что такие снаряды- просто сгустки каких-то частиц. Они не имеют сильной связи между собой, только общее направление. Снаряды на таких скоростях рикошетить не смогут, так как они разрушатся при прикосновении к корпусу или щиту. Собственно их и делают получается так, чтобы не рикошетило. Отражённые лучи будут в расфокусе и никого ты этим не попилишь. Так что отражение лазера останется только у ветвистого.

Если такие орудия гаусс, рельсотрон, рейлган, не будут рикошетить от текстур, то я против. Если отражение лучей с их дебафами от металики на остаточную дальность не будет, то я против.

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

Если такие орудия гаусс, рельсотрон, рейлган, не будут рикошетить от текстур, то я против. Если отражение лучей с их дебафами от металики на остаточную дальность не будет, то я против.

Рикошет явление неуправлямое, да и во время битвы рассчитывать углы отражения особо не удается

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Рикошет явление неуправлямое, да и во время битвы рассчитывать углы отражения особо не удается

Так пускай рандомно рикошетит. Авось заденет кого.

2 часа назад, TOBURETKA сказал:

Так пускай рандомно рикошетит. Авось заденет кого.

вот такое можно.