Предполагаемый вариант можно расценить как переработку текущего модуля, так и как вариант альтернативной версии.
Предлагаемые изменения:
Количество ракет в залпе снижено на 20%(с 20 до 16 в соответствии с визуальной составляющей),
Скорость полёта ракеты увеличена в 2 раза( с 850 до 1700 метров в секунду)
наведение ракет отключено.
огонь ведётся по направлению прицела(по аналогии с фотонкой), во время активации модуль более не фиксирует своё положение, и следует за прицелом, в случае если направление прицела выходит из полусферы работы модуля, то последний деактивируется.
Плюсы предложенного:
Повышение скилозависимости модуля.
изменение целенаправленности модуля(более эффективен против крупных целей, особенно медленных эсминцев), на короткой дистанции против малых целей будет играть роль “заграждающего” модуля)
Минусы:
ИК-ловушка бесполезна против бури.
можно умудрился схватить больше ракет, нежели ранее.
нужно подумать над плотностью потока ракет. сейчас они летят достаточно с высоким разбросом. может получиться так, что модуль будет еще более неэффективным, чем сейчас.
Было бы еще хорошо, если КД поделить на кол-во ракет и привязать к каждой ракете отдельно. Т.е мы отстреляли 4 ракеты и модуль перезаряжается условно 8 сек., но если мы отстреляем все 16, то КД будет уже 32 сек. А так за предложение, буря станет в разы эффективней.
Было бы еще хорошо, если КД поделить на кол-во ракет и привязать к каждой ракете отдельно. Т.е мы отстреляли 4 ракеты и модуль перезаряжается условно 8 сек., но если мы отстреляем все 16, то КД будет уже 32 сек. А так за предложение, буря станет в разы эффективней.
не имеет смысла привязывать к числу зарядов перезарядку. А то смогут все 20 ракет пустить в 1 корабль в итоге- считай каждые 4 секунды в тебя летят 2 ракеты.
не имеет смысла привязывать к числу зарядов перезарядку. А то смогут все 20 ракет пустить в 1 корабль в итоге- считай каждые 4 секунды в тебя летят 2 ракеты.
Я написал циферки для примера. По факту можно и больше сделать. Но это очень повысило бы эффективность и востребованность модуля. Да и имбой бы он не стал: банально можно сделать так что бы энергия на активацию тратилась одинаково и на один выстрел, и на залп. Ну или на один выстрел на 30-40% меньше, даже так стрелять каждые 2 секунды будет ооочень не выгодно.
Было бы еще хорошо, если КД поделить на кол-во ракет и привязать к каждой ракете отдельно. Т.е мы отстреляли 4 ракеты и модуль перезаряжается условно 8 сек., но если мы отстреляем все 16, то КД будет уже 32 сек. А так за предложение, буря станет в разы эффективней.
У тебя в магазине в калаше 30 патронов, ты отстрелял 15, ты его перезаряжаешь на новый быстрее в два раза?
У тебя в магазине в калаше 30 патронов, ты отстрелял 15, ты его перезаряжаешь на новый быстрее в два раза?
и я бы ещё понял такую логику, если бы была машина заряжания. но в игре ничто не запрещает разом заряжать все направляющие 
и я бы ещё понял такую логику, если бы была машина заряжания. но в игре ничто не запрещает разом заряжать все направляющие 
Видимо не понял. Дибо дострливай 15, либо полноценно перезаряжай все 30.
Уже давно предлагаю такой ап бури(только не предпологал перевод ракет бм в нурсы и видать тогда еще не дозрели)блин порой преследует ощущение что я некий предтеча из будущего где все зеленные побежденны и вместе с людьми живут относительно мирно(но у нас тут конфликт так что сами понимаете) и оттуда предлагаю решения я казуальных костылей вселенной .
Уже давно предлагаю такой ап бури(только не предпологал перевод ракет бм в нурсы и видать тогда еще не дозрели)блин порой преследует ощущение что я некий предтеча из будущего где все зеленные побежденны и вместе с людьми живут относительно мирно(но у нас тут конфликт так что сами понимаете) и оттуда предлагаю решения я казуальных костылей вселенной .