Пусковая установка "Буря"

Добрый день

Предложение по изменению боевого применяемого модуля эсминцев подавления: пусковая установка “Буря” ( 

https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Пусковая_установка_«Буря» )

Предполагаемый вариант можно расценить как переработку текущего модуля, так и как вариант альтернативной версии.

Предлагаемые изменения:

  • Количество ракет в залпе снижено на 20%(с 20 до 16 в соответствии с визуальной составляющей),

  • Скорость полёта ракеты увеличена в 2 раза( с 850 до 1700 метров в секунду)

  • наведение ракет отключено.

  • огонь ведётся по направлению прицела(по аналогии с фотонкой), во время активации модуль более не фиксирует своё положение, и следует за прицелом, в случае если направление прицела выходит из полусферы работы модуля, то последний деактивируется.

Плюсы предложенного:

  • Повышение скилозависимости модуля.

  • изменение целенаправленности модуля(более эффективен против крупных целей, особенно медленных эсминцев), на короткой дистанции против малых целей будет играть роль “заграждающего” модуля)

Минусы:

  • ИК-ловушка бесполезна против бури.

  • можно умудрился схватить больше ракет, нежели ранее.

Благодарю за внимание.

ИК ловишки для них бы оставил

а так вроде неплохо…скилозависимость оружия всегда хорошо…будут этакие нурсы у эсминцев)

нужно подумать над плотностью потока ракет. сейчас они летят достаточно с высоким разбросом.  может получиться так, что модуль будет еще более неэффективным, чем сейчас. 

p.s. идея +

47 минут назад, Vector_Armado сказал:

ИК ловишки для них бы оставил

Против нурсов? Наведение же предлагаю убрать.

8 минут назад, Maximus_4 сказал:

Против нурсов? Наведение же предлагаю убрать.

дык вроде ракеты без самонаведения тоже сбивает, если я не ошибаюсь(

Да здравствует БТ, в принципе не плохо, можно даже вместо фотонки думаю бурю поставить, шотать будет будь здоров

Было бы еще хорошо, если КД поделить на кол-во ракет и привязать к каждой ракете отдельно. Т.е мы отстреляли 4 ракеты и модуль перезаряжается условно 8 сек., но если мы отстреляем все 16, то КД будет уже 32 сек. А так за предложение, буря станет в разы эффективней.

1 час назад, TOBURETKA сказал:

Было бы еще хорошо, если КД поделить на кол-во ракет и привязать к каждой ракете отдельно. Т.е мы отстреляли 4 ракеты и модуль перезаряжается условно 8 сек., но если мы отстреляем все 16, то КД будет уже 32 сек. А так за предложение, буря станет в разы эффективней.

не имеет смысла привязывать к числу зарядов перезарядку. А то смогут все 20 ракет пустить в 1 корабль в итоге- считай каждые 4 секунды в тебя летят 2 ракеты. 

25 минут назад, Vladblodemag сказал:

не имеет смысла привязывать к числу зарядов перезарядку. А то смогут все 20 ракет пустить в 1 корабль в итоге- считай каждые 4 секунды в тебя летят 2 ракеты. 

Я написал циферки для примера. По факту можно и больше сделать. Но это очень повысило бы эффективность и востребованность модуля. Да и имбой бы он не стал: банально можно сделать так что бы энергия на активацию тратилась одинаково и на один выстрел, и на залп. Ну или на один выстрел на 30-40% меньше, даже так стрелять каждые 2 секунды будет ооочень не выгодно.

2 часа назад, TOBURETKA сказал:

Было бы еще хорошо, если КД поделить на кол-во ракет и привязать к каждой ракете отдельно. Т.е мы отстреляли 4 ракеты и модуль перезаряжается условно 8 сек., но если мы отстреляем все 16, то КД будет уже 32 сек. А так за предложение, буря станет в разы эффективней.

У тебя в магазине в калаше 30 патронов, ты отстрелял 15, ты его перезаряжаешь на новый быстрее в два раза?

26 минут назад, Maximus_4 сказал:

У тебя в магазине в калаше 30 патронов, ты отстрелял 15, ты его перезаряжаешь на новый быстрее в два раза?

Когда-то меня за подобные слова о логике в старке послали далеко и на долго. 

1 час назад, Maximus_4 сказал:

У тебя в магазине в калаше 30 патронов, ты отстрелял 15, ты его перезаряжаешь на новый быстрее в два раза?

и я бы ещё понял такую логику, если бы была машина заряжания. но в игре ничто не запрещает разом заряжать все направляющие  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

в общем то это уже будет не буря,а ураган…

а мб сделать ещё переключатель типов ракет?

10 часов назад, Vladblodemag сказал:

и я бы ещё понял такую логику, если бы была машина заряжания. но в игре ничто не запрещает разом заряжать все направляющие  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Видимо не понял. Дибо дострливай 15, либо полноценно перезаряжай все 30.

2 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Видимо не понял. Дибо дострливай 15, либо полноценно перезаряжай все 30.

не, всё правильно, можно заряжать все направляющие разом, так что ты прав :) 

Уже давно предлагаю такой ап бури(только не предпологал перевод ракет бм в нурсы и видать тогда еще не дозрели)блин порой преследует ощущение что я некий предтеча из будущего где все зеленные побежденны и вместе с людьми живут относительно мирно(но у нас тут конфликт так что сами понимаете) и оттуда предлагаю решения я казуальных костылей вселенной ![:01313:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01313.png “:01313:”).

2 часа назад, Argon_Praim сказал:

Уже давно предлагаю такой ап бури(только не предпологал перевод ракет бм в нурсы и видать тогда еще не дозрели)блин порой преследует ощущение что я некий предтеча из будущего где все зеленные побежденны и вместе с людьми живут относительно мирно(но у нас тут конфликт так что сами понимаете) и оттуда предлагаю решения я казуальных костылей вселенной ![:01313:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01313.png “:01313:”).

Это не ап, это переработка.