Раздельный баланс

Мне тут мысль в голову пришла: а что если делать баланс кораблей и модулей для разных режимов по-разному? 

Ведь сейчас разработчики пытаются забалансить все сущности одновременно под все режимы и, как можно заметить, с каждым разом у них это удается все хуже и хуже.

 

Представим ситуацию:

Вот вводят очередную сущность из-за которой какой-то класс станет лютейшим хламом, далее этот класс возможно апнут. И каковы последствия подобного апа?

 

Если, допустим, в олдскул режимах этот класс чувствовал себя нормально потому, что туда не добралась та самая сущность, то в обычном пвп этот самый класс уже дико проседал. После апа этого класса, он стал нормально себя чувствовать в обычном пвп, но у нас ведь все статы кораблей и модулей для всех режимов одинаковы, соответственно этот апнутый класс не вносящий дизбаланс в обычном пвп начнет сильно имбовать в олдскуле. И если в обычном пвп его есть чем контрить, то в олдскуле уже этой контры не будет. в итоге мы получаем очередной перекос баланса.

 

Что можно сделать что бы этого перекоса не было?

Тут нам на помощь приходит тот самый раздельный баланс. Зачем поднимать статы корабля или модуля для всех режимов одновременно, если можно сделать это только для определенного режима?

Да, я понимаю, что это добавит разработчикам работы, в плане продумывания и прописывания стат для разных режимов отдельно, но ведь это же облегчит им работу для баланса определенных, выбивающихся из баланса, кораблей и модулей. Конечно, если и реализовывать такое, то нужно делать и специальный переключатель в ангаре, который позволил бы быстро переключится между статами для разных режимов.

 

Что думаете, на счет подобного? Возможно есть что добавить? И хотелось бы еще услышать мнение разработчиков.

тут более простые решения не могут реализовать, такое тем более не смогут…а так правильное предложение)
проблема предложения помимо реализации будет проверка работы оной…тут итак куча фич, их увеличение, еще и разных показателей для разных режимов только усугубит в итоге…увеличит порог вхождения и окончательно даст старичкам преимущество для новичками, но для баланса техники это будет неплохо

у нас до сих пор есть столько фич и механик, что если игрок состоит не во вникающей в детали корпе, то он и через 2-3 года в игре не будет знать об скрытых или забытых фишках…а олдфаги будут гнуть дальше, используя их

из всего что я думал с балансером, дык это сделать бои с эсминцами и без них…и не морочить голову, уверяю мы сразу увидим две различные картинки,
а от них можно уже будет отталкиваться, в правильном ли мы направлении и какую часть СК нужно отрезать, чтобы заражение не продолжалось))
 

18 минут назад, Vector_Armado сказал:

тут более простые решения не могут реализовать, такое тем более не смогут…а так правильное предложение)
проблема предложения помимо реализации будет проверка работы оной…тут итак куча фич, их увеличение, еще и разных показателей для разных режимов только усугубит в итоге…увеличит порог вхождения и окончательно даст старичкам преимущество для новичками, но для баланса техники это будет неплохо

у нас до сих пор есть столько фич и механик, что если игрок состоит не во вникающей в детали корпе, то он и через 2-3 года в игре не будет знать об скрытых или забытых фишках…а олдфаги будут гнуть дальше, используя их

из всего что я думал с балансером, дык это сделать бои с эсминцами и без них…и не морочить голову, уверяю мы сразу увидим две различные картинки,
а от них можно уже будет отталкиваться, в правильном ли мы направлении и какую часть СК нужно отрезать, чтобы заражение не продолжалось))
 

Идея с разделением баланса занятная и это уже применяется на бзс так что оттуда только просто расширим идею.По поводу разделения эсминцев от остального пвп категорический против.Вот нет желания довести до конца дело а сразу гоните в кс режим который оказался еще более странным.Решение данной проблемы увы лежит на поверхности:чтобы забалансить все сущности под все режимы надо чтобы при вводе новой сущности смотрели чтобы параметры не были сильно высокими и имели контру в 1-3 ролях.А если вводим новый класс то прорабатываем максимально контру данному классу расматривая широкий список противодействия,а не то что получилось с эсминцами.

Это очень часто предлагали, и давно. Очень давно. Даже с вновь сделанными Лигами/Порталами сразу предлагали сделать отдельные корабли/модули/модификаторы.

Но всё это ммм бесполезно, часть работы будет сделана в холостую и не будет отбивать желаемого (те кто будет играть только в Порталы, сколько их всего? Наберется хоть 50? Когда аудитория играющая в ПВЕ, СО, и т.д. просто огромна).

4 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Идея с разделением баланса занятная и это уже применяется на бзс так что оттуда только просто расширим идею.

В каком месте это применяется на БЗС? М? Ограничение по дальности и радарам? Это не то что предлагает ТС.

7 минут назад, Argon_Praim сказал:

Идея с разделением баланса занятная и это уже применяется на бзс так что оттуда только просто расширим идею.По поводу разделения эсминцев от остального пвп категорический против.Вот нет желания довести до конца дело а сразу гоните в кс режим который оказался еще более странным.Решение данной проблемы увы лежит на поверхности:чтобы забалансить все сущности под все режимы надо чтобы при вводе новой сущности смотрели чтобы параметры не были сильно высокими и имели контру в 1-3 ролях.А если вводим новый класс то прорабатываем максимально контру данному классу расматривая широкий список противодействия,а не то что получилось с эсминцами.

Не, на бзс кривой костыль. Я же предлагал сделать именно разные статы кораблей и модулей под разные режимы, которых у нас четыре(олдскул, обычное пвп, бзс и пве(туда же ОМ)).

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

В каком месте это применяется на БЗС? М? Ограничение по дальности и радарам? Это не то что предлагает ТС.

Вообще-то то что предлагает автор только это будет применятся не в виде какого-то эффкекта а в различиях ттх кораблей в разных режимах что по сути является изменением ттх корабля и модулей в разных режимах например бзс.

 

12 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Вообще-то то что предлагает автор только это будет применятся не в виде какого-то эффкекта а в различиях ттх кораблей в разных режимах что по сути является изменением ттх корабля и модулей в разных режимах например бзс.

 

 

13 минуты назад, TOBURETKA сказал:

Не, на бзс кривой костыль. Я же предлагал сделать именно разные статы кораблей и модулей под разные режимы, которых у нас четыре(олдскул, обычное пвп, бзс и пве(туда же ОМ)).

Я даже не стану ничего отвечать, автор сам ответил.

21 минуту назад, Argon_Praim сказал:

Идея с разделением баланса занятная и это уже применяется на бзс так что оттуда только просто расширим идею.По поводу разделения эсминцев от остального пвп категорический против.Вот нет желания довести до конца дело а сразу гоните в кс режим который оказался еще более странным.Решение данной проблемы увы лежит на поверхности:чтобы забалансить все сущности под все режимы надо чтобы при вводе новой сущности смотрели чтобы параметры не были сильно высокими и имели контру в 1-3 ролях.А если вводим новый класс то прорабатываем максимально контру данному классу расматривая широкий список противодействия,а не то что получилось с эсминцами.

блин, я как бы не хочу спорить, т.к. ты вроде хочешь полезную вещь сделать, предлагаешь баланс…но есть одна большая проблема -
эсминцы не для этой игры, фундамент игры, как и баланс между корпусом, щитом, резистами и орудиями (скорострельностью, скоростью снаряда, альфой) предусматривали только 3 класса - фрегаты, штурмовики и перехватчики…и эсминцы здесь ну никак не заходили

следовательно это как следующая надстройка игры…как говорил выше Главнук…зачем все эти пиу пиу на маневрах, если в некоторых боях можно вывести дредноут или эсминец, жахнуть и все закончилось о_О)

п.с. поэтому выход один, сразу отделить эсминец и не ломать созданное годами…а в что-то новое всовывать и эти новые сущности.
ибо мы столько балансим вокруг этого эсминца, что жесть => нам нужно просто разделить типы боев в некоторых из которых ограничить технику…это не значит КС режим делать - нет, уникалки, премы, крафты, всё оставить…просто давать возможность выводить эсминца там, где они тактически нужны (банально Монолит, ну где там место для боев эсминцев)

14 часа назад, TOBURETKA сказал:

Мне тут мысль в голову пришла: а что если делать баланс кораблей и модулей для разных режимов по-разному? 

Ведь сейчас разработчики пытаются забалансить все сущности одновременно под все режимы и, как можно заметить, с каждым разом у них это удается все хуже и хуже.

 

Представим ситуацию:

Вот вводят очередную сущность из-за которой какой-то класс станет лютейшим хламом, далее этот класс возможно апнут. И каковы последствия подобного апа?

 

Если, допустим, в олдскул режимах этот класс чувствовал себя нормально потому, что туда не добралась та самая сущность, то в обычном пвп этот самый класс уже дико проседал. После апа этого класса, он стал нормально себя чувствовать в обычном пвп, но у нас ведь все статы кораблей и модулей для всех режимов одинаковы, соответственно этот апнутый класс не вносящий дизбаланс в обычном пвп начнет сильно имбовать в олдскуле. И если в обычном пвп его есть чем контрить, то в олдскуле уже этой контры не будет. в итоге мы получаем очередной перекос баланса.

 

Что можно сделать что бы этого перекоса не было?

Тут нам на помощь приходит тот самый раздельный баланс. Зачем поднимать статы корабля или модуля для всех режимов одновременно, если можно сделать это только для определенного режима?

Да, я понимаю, что это добавит разработчикам работы, в плане продумывания и прописывания стат для разных режимов отдельно, но ведь это же облегчит им работу для баланса определенных, выбивающихся из баланса, кораблей и модулей. Конечно, если и реализовывать такое, то нужно делать и специальный переключатель в ангаре, который позволил бы быстро переключится между статами для разных режимов.

 

Что думаете, на счет подобного? Возможно есть что добавить? И хотелось бы еще услышать мнение разработчиков.

Структуры баз данных не приспособлены для этого. У тебя потом оперативка не вместит всё.

вот и говорю, пора брать таймаут и устранить все эти косяки и костыли, на бегу этого не сделать… 

8 минут назад, dpapl сказал:

вот и говорю, пора брать таймаут и устранить все эти косяки и костыли, на бегу этого не сделать… 

после этого спустя года 2 родится новый движок и Star COnflict 2

1 минуту назад, Balalayka133 сказал:

после этого спустя года 2 родится новый движок и Star COnflict 2

думаю года хватит, кадры решают всё) 

9 минут назад, dpapl сказал:

думаю года хватит, кадры решают всё) 

Только проект ни разу не приоритетный.

2 минуты назад, Balalayka133 сказал:

Только проект ни разу не приоритетный.

но ведь можно сделать и приоритетным, готов даже спонсировать в силу возможностей чз ао, будут шалить, заберу акции…) 

В 24.02.2020 в 22:36, Vector_Armado сказал:

блин, я как бы не хочу спорить, т.к. ты вроде хочешь полезную вещь сделать, предлагаешь баланс…но есть одна большая проблема -
эсминцы не для этой игры, фундамент игры, как и баланс между корпусом, щитом, резистами и орудиями (скорострельностью, скоростью снаряда, альфой) предусматривали только 3 класса - фрегаты, штурмовики и перехватчики…и эсминцы здесь ну никак не заходили

следовательно это как следующая надстройка игры…как говорил выше Главнук…зачем все эти пиу пиу на маневрах, если в некоторых боях можно вывести дредноут или эсминец, жахнуть и все закончилось о_О)

п.с. поэтому выход один, сразу отделить эсминец и не ломать созданное годами…а в что-то новое всовывать и эти новые сущности.
ибо мы столько балансим вокруг этого эсминца, что жесть => нам нужно просто разделить типы боев в некоторых из которых ограничить технику…это не значит КС режим делать - нет, уникалки, премы, крафты, всё оставить…просто давать возможность выводить эсминца там, где они тактически нужны (банально Монолит, ну где там место для боев эсминцев)

Ну теперь не думаю что разработчики захотят выводить из отовсюду эсминцы особенно когда еще Зетка не отелилась ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”).В идеале надо по эсминцам делать полный ребаланс как вооружения так и модулей,но сейчас не буду описывать что да как видится мне ибо уже говорил и меня не слушали не разработчики которым нету дела до каких-то эсминцев,не игроки которые устали от эсминцев ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 

На подобное можно и не рассчитывать, вовсе.

В 24.02.2020 в 16:42, Vector_Armado сказал:

тут итак куча фич, их увеличение, еще и разных показателей для разных режимов только усугубит в итоге…увеличит порог вхождения и окончательно даст старичкам преимущество для новичками

Ну, стариков в СК не так уж много и осталось, да и про фичи так же забывают или еще какие причины, хотя опыт есть опыт, у кого хуже у кого лучше, тут не поспоришь.