Мне тут мысль в голову пришла: а что если делать баланс кораблей и модулей для разных режимов по-разному?
Ведь сейчас разработчики пытаются забалансить все сущности одновременно под все режимы и, как можно заметить, с каждым разом у них это удается все хуже и хуже.
Представим ситуацию:
Вот вводят очередную сущность из-за которой какой-то класс станет лютейшим хламом, далее этот класс возможно апнут. И каковы последствия подобного апа?
Если, допустим, в олдскул режимах этот класс чувствовал себя нормально потому, что туда не добралась та самая сущность, то в обычном пвп этот самый класс уже дико проседал. После апа этого класса, он стал нормально себя чувствовать в обычном пвп, но у нас ведь все статы кораблей и модулей для всех режимов одинаковы, соответственно этот апнутый класс не вносящий дизбаланс в обычном пвп начнет сильно имбовать в олдскуле. И если в обычном пвп его есть чем контрить, то в олдскуле уже этой контры не будет. в итоге мы получаем очередной перекос баланса.
Что можно сделать что бы этого перекоса не было?
Тут нам на помощь приходит тот самый раздельный баланс. Зачем поднимать статы корабля или модуля для всех режимов одновременно, если можно сделать это только для определенного режима?
Да, я понимаю, что это добавит разработчикам работы, в плане продумывания и прописывания стат для разных режимов отдельно, но ведь это же облегчит им работу для баланса определенных, выбивающихся из баланса, кораблей и модулей. Конечно, если и реализовывать такое, то нужно делать и специальный переключатель в ангаре, который позволил бы быстро переключится между статами для разных режимов.
Что думаете, на счет подобного? Возможно есть что добавить? И хотелось бы еще услышать мнение разработчиков.