Боевая перезагрузка

Добрый день.

Предложение по переработке боевого применяемого модуля ударных штурмовиков: Боевая перезагрузка (

https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Боевая_перезагрузка ).

Предлагаемые изменения:

  • Длительность работы увеличена в 2 раза.

Во время работы отсек основного вооружения и ракетный отсек заблокированы для использования.

Причины изменения: слишком высокая эффективность и широкий спектр использования, позволяющий части ударных штурмовиков наносить колоссальный урон без последствий для самого штурмовика, не смотря на продолжительность перезарядки и и текущую длительность работы модуля. При данных изменениях модуль будет использовался исключительно для игнорирования урона и наложения негативных эффектов.

Благодарю за внимание.

С точки зрения пвп решайте между собой, хотите режьте хотите нет. Но если этот модуль порежут в пве, то я против однозначно. Слишком там много ситуаций когда боты вносят колоссальный урон, а мне нужно на пару мгновений избавиться от эффектов, типо стазиса, но при этом пушка должна быть играбельной. Там секунды решают. Если порежут, то пускай вводят отдельный модуль для пвп тогда.

Пвп-ки кстати только проголосовать могут, без объяснения почему топят за отрицательный ответ. Абы только не порезали.

1 час назад, Maximus_4 сказал:

Добрый день.

Предложение по переработке боевого применяемого модуля ударных штурмовиков: Боевая перезагрузка (

https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Боевая_перезагрузка ).

Предлагаемые изменения:

  • Длительность работы увеличена в 2 раза.

Во время работы отсек основного вооружения и ракетный отсек заблокированы для использования.

Причины изменения: слишком высокая эффективность и широкий спектр использования, позволяющий части ударных штурмовиков наносить колоссальный урон без последствий для самого штурмовика, не смотря на продолжительность перезарядки и и текущую длительность работы модуля. При данных изменениях модуль будет использовался исключительно для игнорирования урона и наложения негативных эффектов.

Благодарю за внимание.

отмена основного вооружения - это сразу крах всей дуэльной истории для ударок, т.к. тайминг применения данного модуля является одним из ключевых для победы…но это фигня по сравнению с тем, что дальше из этого вытекает

во вторых, данные штрафы повляют на соло пилотов…и то, сработает это не на пользу дефающей стороне, ибо тогда меньше шансов что ваш ударник сможет так эффективно контрить вражеского, если конечно в тиме такой вообще есть)

в общем просто вот еще минуса:

  • ударка будет дольше жить, добавим сюда ускоренный откат…и при более долгой жизни у вас все откатывается быстрее, включая эту перезагрузку
  • преобраз…а преобраз под 4 секундами это такое себе удовольствие)
  • командная игра…ваши ударки будут дольше жить…больше шансов выжить у ударки отвлекающей фокус
  • работа других БМов под неуязом (кварки всякие и прочие ракетного типа фишки)
  • имперская ударка еще более безнаказанно сможет убивать…ибо с 4 сек и имперская табуретка улетит
  • добавится такток игры через набивание импланта 13-1, а это дальний бой…стоялово наше всё)
  • имперские ударки не смогут переживать наглых рэбов, тайкинов и диверов…ибо если раньше ударка с помощью перегруза и рук могла отбить от перехвата, то в таком случае она будет мясом

в общем:
НЕ ТРОГАЙТЕ!

оставьте как есть, это вам не квант, цель у модуля другая- сбросить второй дебафф РЭБа либо защититься от заведомо смертельного урона, некоторые люди(в числе которых я) спасаются этим, если попадают в пиро. Сделать бафф более длительным и ударки смогут внаглую заходить в упор к врагу и быстро его выносить без проблем. Короче страдать от этого введения будут дальники и эсмоводы, а также сами ударки, которые будут добровольно на себя вешать ионку+ бессмертие.

Пускай сам автор выскажется, что же подтолкнуло его написать данное предложение. Если так задуматься то здравый смысл в его словах есть для пвп. Я бы сделал новый модуль как вот он предлагает, но чтоб нельзя было поставить 2 перезагрузки вместе. Тактики действительно изменятся. Представляю ситуацию. 2 ударки с новой перезагрузкой залетают на бзс в толпу врага, они первыми пересекли линию столкновения и получили урон в лицо (при этом перегруз был сразу прожат) и урон был незначительным (враг же потратил свой модуль урона на соперников), а за ними еще 2 летят со старый перегрузом, там такое месилово будет. Кто то по-любому уйдет живым.

16 минут назад, XEIII сказал:

Если так задуматься то здравый смысл в его словах есть для пвп.

не совсем. Проблема в том, что это не решение проблемы, а гниль полнейшая- вот ты дальником увидел ударку, фигачишь в неё дезинтегратором, она увидела лучик и вместо уклонения жмёт этот гнилой модуль. Сбить не сможет дальник эту дрянь, так как считай 2 выстрела примет на себя  такая перезагрузка, а потом 1 выстрел на щит, второй до аварийки, третий так как у ударок ремки, и вот только с четвёртого после завершения неуяза ты эту ударку убьёшь. А если ещё учесть 2 по неуязу, то 6 попаданий. 6!!! Это 18 секунд (14-15 секунд может проект) надо мариновать ударку, чтобы эта гниль сдохла. А за эти 14-15 секунд ударка со скоростью даже 600  пролетит 8500 метров, даже если не будет маневрировать, в итоге собьёт в клозе дальника, так как вблизи тот ничто  из-за тупой системы стрельбы, благодаря которой все снаряды почти в клозе в молоко летят, если кто не верит- пусть спросит у гравитона. И фрегату больнее от этого.

4 сек неуяза на отход? да это неплохой баф и так неслабого модуля 

Ударник должен уметь танковать заход, а не отход, на то он и ударнек.

2 часа назад, XEIII сказал:

Пускай сам автор выскажется, что же подтолкнуло его написать данное предложение.

Все банально и просто: блокировка входящего урона, при возможности за это время под озверином совместно со штормом даже без учёта преобразователя на 2 конкретных представителях ударного штурмовика(называть их нет необходимости) с учётом их фракционной особенности позволяет почти безнаказанно наносить колоссальный урон, после чего при помощи уникальных комплектующих достаточно быстро ретироваться обратно, чем не могут похвастаться прочие представители(как премиальные так и крафтовые). При введении подобных изменений, для данных двух представителей данный модуль потеряет достаточную долю эффективности, в то время как эффективность для прочих представителей возрастет.

Банальный ребаланс класса, через самый распространенный модуль.

P.s.: да я вкурсе как сейчас на вх с чипами под перезагрузкой удобно вывозить пве на 50+ уровне, или ОМ.

28 минут назад, Maximus_4 сказал:

P.s.: да я вкурсе как сейчас на вх с чипами под перезагрузкой удобно вывозить пве на 50+ уровне, или ОМ.

Удобно, ну да, я потом видос покажу как это удобно на 50-60 лвл играть. Думаю охота сразу отпадет.

3 часа назад, Maximus_4 сказал:

P.s.: да я вкурсе как сейчас на вх с чипами под перезагрузкой удобно вывозить пве на 50+ уровне, или ОМ.

ахахахахах, видимо когда людей с 202 защитой за 1-2 секунды убивают, это норма :).

3 часа назад, Maximus_4 сказал:

Все банально и просто: блокировка входящего урона, при возможности за это время под озверином совместно со штормом даже без учёта преобразователя на 2 конкретных представителях ударного штурмовика(называть их нет необходимости) с учётом их фракционной особенности позволяет почти безнаказанно наносить колоссальный урон, после чего при помощи уникальных комплектующих достаточно быстро ретироваться обратно, чем не могут похвастаться прочие представители(как премиальные так и крафтовые).

как ты ретироваться собираешься? модуль надо нажать вовремя, надо думать, когда его жмёшь, невовремя нажатая перезагрузка- твоя будущая смерть.