Добрый день.
Первоочередное предложение именно по взаимодействию модификаторов Компенсатор столкновений ( https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Компенсатор_столкновений )
И Система аварийного стазиса ( https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Система_аварийного_стазиса ).
Второй вариант предлагается как альтернатива.
Первый вариант:
В случае столкновения корабля, использующего систему аварийного стазиса, и корабля, использующего компенсатор столкновений, с нанесением критических повреждений последнему(уничтожение второго на текущий момент), корабль с компенсатором получит совокупный урон от столкновения равный проценту от совокупного размера щита и корпуса, за вычетом процента сохранения от компенсатора столкновений.
Пример: корабль с прочностью корпуса в 20 000 и прочностью щита в 10 000 при изменениях с использование компенсатора столкновений 11-17 рангов версии мк4 получит 30 000 * (100%-64%) = 10800 ед чистого урона.
Вариант второй: ограничение наносимого урона от столкновения кораблем, использующим систему аварийного стазиса, равную количеству урона, приводящего к обездвиживанию, в размере 10 000 ед. В данном случае компенсатор столкновений сработает, и нанесенный урон составит 3 600 ед.
Плюсы: актуализация компенсатора,
Перехватчик с запасом прочности в 7 000 ед. ее сможет своим варпом разрушить фрегат с компенсатором и запасом прочности в 30 000ед(брокк имеет чуть больше).
Благодарю за внимание.
1 час назад, Maximus_4 сказал:
Перехватчик с запасом прочности в 7 000 ед. ее сможет своим варпом разрушить фрегат с компенсатором и запасом прочности в 30 000ед(брокк имеет чуть больше).
брокк с варпа не может разрушить эсминец ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Идея интересная, но для начала сами попробуйте на тайкине убить кого-то варпом. Его понерфили и фрегаты он теперь не ваншотит, добить может разве что.
1 час назад, lotlondir сказал:
Идея интересная, но для начала сами попробуйте на тайкине убить кого-то варпом. Его понерфили и фрегаты он теперь не ваншотит, добить может разве что.
ЛОТ, я не так давно (2 дня назад) видел тайку, так вот в тебя прилетает 10 000 урона по корпусу, а если тебя ещё какой-то гад замедлит или заблочит, то тебе конец. Просто варпается в фрегат тайка такая и минус полкорпуса, в итоге если блочится варп или отсатывается энергия, то фрегат гарантированный фраг, так как он горит от прыжкового привода -раз, если варпнуться попытается сожрутся резисты, если энергию откачать даже модуль не получится прожать. Потом сама эта гнилая тайка не всегда 3 секунды стоит, а стоит 2 секунды а потом в упор шар даёт. И иногда из-за тупости расположения пушек ты в неё даже выстрелить не сможешь. Не говоря уже о союзниках тайки.
12 минуты назад, Vladblodemag сказал:
ЛОТ, я не так давно (2 дня назад) видел тайку, так вот в тебя прилетает 10 000 урона по корпусу, а если тебя ещё какой-то гад замедлит или заблочит, то тебе конец. Просто варпается в фрегат тайка такая и минус полкорпуса, в итоге если блочится варп или отсатывается энергия, то фрегат гарантированный фраг, так как он горит от прыжкового привода -раз, если варпнуться попытается сожрутся резисты, если энергию откачать даже модуль не получится прожать. Потом сама эта гнилая тайка не всегда 3 секунды стоит, а стоит 2 секунды а потом в упор шар даёт. И иногда из-за тупости расположения пушек ты в неё даже выстрелить не сможешь. Не говоря уже о союзниках тайки.
Вы описываете ситуация когда против 1 дезы 2-3 противника!
Вообще-то 1 против 2-3 ДОЛЖЕН сливаться, у нас баланс 1 корабль равен 1.
Из этого следует что делают твои союзники?
Если деза(и не только она) пропустила в клоз 2-3 противника то умрет без шансов, нужно было лучше следить за боем.
3 секунды для перехвата очень много, его можно запросто убить за это время.
Прочитайте еще раз
1 час назад, lotlondir сказал:
Идея интересная, но для начала сами попробуйте на тайкине убить кого-то варпом. Его понерфили и фрегаты он теперь не ваншотит, добить может разве что.
П.С. не поверите но деза не единственный фрегат в этой игре.
1 час назад, Vladblodemag сказал:
10 000 урона
Сквозь все влетает чистым, но давече имея на мамонте целый корпус я лишился корабля влетевшим с 200 метров в меня тайкином, несмотря на тот же компенсатор и аварийку.
3 часа назад, Maximus_4 сказал:
Сквозь все влетает чистым, но давече имея на мамонте целый корпус я лишился корабля влетевшим с 200 метров в меня тайкином, несмотря на тот же компенсатор и аварийку.
Аналогичные ощущения+ в одну сторону (в сторону тайки) нельзя двигаться, так что всё то направление заблокировано, и, если тайка тебе врезалась вперёд, то может оказаться, что и ты фрегатом двигать не сможешь, пока тайку не отморозишь. Аварийка защищает от цветного урона, на белый ей плевать (по такой причине 99% вещей сбивается калибром с 1 касания).
6 часов назад, Vladblodemag сказал:
по такой причине 99% вещей сбивается калибром с 1 касания
Калибром от дредноута, движками дредноута,и не 99% а чуть меньше.