Сингулярити - вывод из инвиза собственными дронами

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Летая на Сигулярити (штурмовик, заградитель Иерихона 17 ранга) заметил некоторую особенность вывода из инвиза.

  1. Выпуская Кристаллический дрон из ракетного отсека и уходя в  инвиз, я вижу собственного дрона, но он не в инвизе - это демаскирует заградитель, ведь дрон не нацеленный на цель крутится вокруг носителя
  2. Дрон, летая вокруг меня и соударяясь с бочечным звуком о корпус, так же демаскирует меня выводя полностью из инвиза, при этом счетчик кулдауна спецмодуля продолжает считать время до следующего запуска.
    3.Кристаллический дрон пролетая через трассу стрельбы преграждает путь огня. Снаряды не проходят сквозь него и соударяются о его корпус, те самым мощь огня снижается.
  3. Шлейфы от одного, двух дронов довольно сильно отвлекают от картины боя и стрельбы (дроны не “занятые” целью, крутятся вокруг носителя пролетая перед кабиной с пилотом). В настройках все шлейфы отключены. |
    | Что вы ожидали увидеть | 1. Кристаллический дрон (ы), должен находится в инвизе, так же как и носитель.
  4. Кристаллический дрон не должен выводить носитель из инвиза
    3 Кристаллический дрон должен быть “прозрачным” для любого дружественного огня, носителя и союзников.
  5. Шлейфы трассы полета дрона не должны отображаться, если включена функция в настройках - не показывать шлейфы. Другой вариант - не показывать их вообще…отвлекают. |
    | Условия воспроизведения проблемы | В ПВЕ, ОМ. |
    | Подробности о проблеме | в любой точке карты. |
    | Частота возникновения | всегда |
    | Время возникновения проблемы |   |

 

эта механика вроде бы была всегда…у всех инвиз кораблей видны дроны…учитывайте это, когда 
их юзаете…и спалить таких заградов, а тем более убить сможет далеко не каждый, даже если заград роч

так что тут больше нужно адаптироваться к геймплею, подобный вопросов было много

Вроде как не Баг и не ошибка, всегда так было ес не путаю… Тупо просто нехватка энергии для бота вот и палит) В СК многое можно поправить Лором игры но этим некому толком заниматься) 

Ну чтож, если так давно было и это особенность геймплея,  и это всех устраивает- пускай так и будет.  

Вместо “бум-бум” пустой бочки может сделаете хотя бы “ой” прикольное?  В игре очень достойные голоса.

P.S.

Так же останутся особенностями и непробиваемый щит новых Кустодиана и Хаммерхеда (Мобильный барьер), что от них надо шарахаться будучи союзником чтобы достать противника - щиты-то не пробиваются с внешней стороны союзниками.  Стоит союзная посудина, подыхает от противников под щитом, а сбить я их не могу - щит железный и я далеко от него, а пара противников спокойно стоят ЗА ним!   Встанет такая посудина в проходе-коридоре - бьет пушки, а мне достать пушку не возможно, если я не залечу в её “ауру защиты”.  Сами владельцы таких щитов довольно упитанны и остаться под их щитом в горячке игры - нужно быть эквилибристом, да ещё и стрелять в это время.  Одну “летающую доску” пока облетишь, чтобы сбить противника с другого бока, точно из под щита свою “задницу” выпятишь…и смех и грех.

Снял с Хаммера этот барер, как только понял эту “особенность”.

Так мобильный щит и нужен для “отхила” союзника ПОД ЗАЩИТОЙ ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) И если это летающее корыто лезет на передовую - накостылять корыту отдельно!

И да - почему-же вам не пригорает от “щитов” тех-же ЭСМОВ? Ведь у них “шарик” только немного меньше щита у Хаммера.

Про дроны - всегда так было.

Так задумано.

Кстати, выстрелы дрона все равно демаскировали бы