Какой вывод можно сделать из информации о том, что аудитория СК-это мужчины 30+ из СНГ, отчаявшиеся реализоваться в жизни и старперы, вовсе от нее уставшие? ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)(я, к слову, представляю обе вышеозначенные категории)
Ура, наконец-то на это дали посмотреть)
От души по-братски в душу)))))))))) короч ждал таких постов ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
п.с. надеюсь “тишина и спокойствие” - означает баланс в боях и взвешенные релизы новой техники?)
Печаль в том что это только на форуме Опрос, который посещают не все и достаточно малая часть, если исходить из этого, то опрос не внушает доверия((( ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
Печаль в том что это только на форуме Опрос, который посещают не все и достаточно малая часть, если исходить из этого, то опрос не внушает доверия((( ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
да, внутриигрового фидбека не хватает…а ведь он такой ценный и тоже время легкий в плане реализации, хз(
сколько не работаю в рекламе, никогда не любил одноразовый лид, всегда привлекала непосредственно дальнейшая работа с клиентом, дабы он оставался и тогда бабло потраченной на его привлечение несколько раз себя окупает ибо постоянно знаешь зачем он здесь и что он может купить, а чтобы он чисто гипотетически мог купить…тут же, ощущение, что забрали лида и пустили в мясорубку, а что с ним дальше будет…судьбе космоса предоставляют))
Какой вывод можно сделать из информации о том, что аудитория СК-это мужчины 30+ из СНГ, отчаявшиеся реализоваться в жизни и старперы, вовсе от нее уставшие? ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)(я, к слову, представляю обе вышеозначенные категории)
Не совсем так. Не аудитория СК, а аудитория форума и офф группы вк.
В самой игре опроса не было, поэтому все, кто просто играют, не вникая, мимо.
Ну тут еще стоит учесть процент которые проигнорировали в принципе что не страшно да и не суть.А по крафтам 15 ранга не планируется вводить уникальное оборудование? а то последние что-то стали совсем унылыми на фоне 16-17 и эсминцев а по стоимости крафта так вообще дороже эсминцев. ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
Пожалуй самый важный из пунктов опроса. Видно, что новых пилотов мизерный процент (больше месяца и только что). Сразу понятно в каком направлении нужно вести работу. Пресловутый баланс может отойти на второй план. Хочется пожелать успешного продвижения в этом направлении, сделать постоянным этот пункт опроса и проводить их почаще.
Пожалуй самый важный из пунктов опроса. Видно, что новых пилотов мизерный процент (больше месяца и только что). Сразу понятно в каком направлении нужно вести работу. Пресловутый баланс может отойти на второй план. Хочется пожелать успешного продвижения в этом направлении, сделать постоянным этот пункт опроса и проводить их почаще.
но ведь и пыхтят как могут не взирая на баланс, а % всё равно не ахти, и чего им ещё надо?)
но ведь и пыхтят как могут не взирая на баланс, а % всё равно не ахти, и чего им ещё надо?)
Ну вот пыхтеть то и не нужно. Систематизировать проблему достаточно, не распылять усилия по всем направлениям, а выбрать приоритетные направления. Кстати вопрос о возрасте тоже интересен, говорит о том что население SC вселенной это платежеспособные смурфики ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) и работа в этом направлении четко просматривается. Нужна группа по привлечению новых пилотов от этого выиграют все.
Ну вот пыхтеть то и не нужно. Систематизировать проблему достаточно, не распылять усилия по всем направлениям, а выбрать приоритетные направления. Кстати вопрос о возрасте тоже интересен, говорит о том что население SC вселенной это платежеспособные смурфики ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) и работа в этом направлении четко просматривается. Нужна группа по привлечению новых пилотов от этого выиграют все.
а как не распылять, если игру надо делать для всех и во всех имеющихся направлениях, логика очевидная, правда можно сделать ставку на тех самых смурфиков, звёзд с неба не хватать, но и нормально существовать, а что ещё надо чтобы достойно встретить старость… это уже не те начинающие мечтатели)
а как не распылять, если игру надо делать для всех и во всех имеющихся направлениях, логика очевидная, правда можно сделать ставку на тех самых смурфиков, звёзд с неба не хватать, но и нормально существовать, а что ещё надо чтобы достойно встретить старость… это уже не те начинающие мечтатели)
Одно направление все же явно хромает и опрос это подтверждает. Популяризации недостаточно. А в остальном да, как рядовой пилот я вижу огромную работу за непродолжительный период времени. Новые карты, миссии, корабли, оборудование, марафоны появились. Гигантский объем работы проделан и это похвально. Было бы не плохо и аудиторию расширить иначе для кого старались-то?
Одно направление все же явно хромает и опрос это подтверждает. Популяризации недостаточно. А в остальном да, как рядовой пилот я вижу огромную работу за непродолжительный период времени. Новые карты, миссии, корабли, оборудование, марафоны появились. Гигантский объем работы проделан и это похвально. Было бы не плохо и аудиторию расширить иначе для кого старались-то?
объёмы есть, но в большей части на склад, геймплэй однообразный ибо всё завязано на гринде, что и убивает ценность всех новинок и интерес и всё это на фоне постоянной нестабильности всего, что кб призвано создавать видимость развития… мб из-за этого, а не отсутствия популяризации, реклама хороша когда не расходится с действительностью…
Опрос показывает что просто огромной работы недостаточно. Вопрос в том к какой цели проект движется. Нет… Даже не так… К какому виду он придёт. Тут правильно говорят нет смысла распылять усилия. Но почему то получается совсем наоборот. Мы и турниры и БЗС и миссии плюс потасовки. Ко всему прочему уйма нового контента варится в этой каше… Со словами “И так сойдёт”.
По мне так важно чтоб разрабы не пихали контент а поработали с тем что есть. И не просто пересмотром ТТХ. А с логикой подошли. Что не так спросили бы …
Во вторых нужно понять что можно делать не затрачивая много усилий. Например проработать историю вселенной и участие игрока в её развитии. Всякие ивенты и марафоны выглядят как халтура. Нет конфликта. Да и с мыслящими игроками играть интересней, чем превращать в фарш тысячи мобов, без намёка на профит от сего действа кроме как получения новых штук для превращения в фарш тысяч мобов.
В третьих необходимо избавится от магии… Я в прямом смысле. Когда я начинал играть многие вещи были интуитивно понятны, было по минимуму скрытых параметров и тем более не было откровенного волшебства. В логику надо уметь…
В четвертых необходимо продумывать режимы. Зачем нам БЗС и потасовки? ОМ зачем? Задайте себе вопрос. И так далее. И вместо того чтоб просто избавится от лишнего мы начинаем людей тыкать лицом чтоб доказать необходимость этого лишнего. И так не только в режимах…
В пятых непосредственно развитие и прирост эффективности. Говорил это много раз, но игрокам трудно правильно и в полном объёме построить себе адекватную сущность для игры. Особенно новичкам.
Много ещё чего но это основные наблюдения так сказать. И опрос показывает что у нас есть небольшая кучка фанатов. И ротация новичков. Которые бросают играть как только начинается “замедление” развития. Когда человек уже посмотрел и понимает что нового и интересного дальше не будет… А чтоб выйти на сл. уровень ему ещё годами задротить. Ну или второй вариант но вы сами поняли.