Пилоты! Приглашаем вас принять участие в весеннем турнире - “Весенний беспредел”
Регламент:
Статья 1. О турнире.
1.1 Весенний Беспредел (Spring Mayhem) - командный турнир формата 8 на 8
1.2 Турнир проводит судейский корпус
1.3 Важные даты:
25.03 в 23:59 по МСК- конец регистрации на турнир
26.03 - жеребьевка и формирование сетки турнира
Время проведения боев:
28.03 с 18:00 до 22:00 по МСК
29.03 с 16:00 до 20:00 по МСК
Статья 2 Регистрация.
2.1 Регистрация проходит в отдельной теме: [link](< base_url >/index.php?/topic/65185-registratsiya-vesennii-bespredel-registration-spring-mayhem/)
2.2 В регистрации указывается
- название команды
- эмблема команды (по желанию)
- Капитан команды
- Помощник капитана
- 8 основновной состав игроков (включая капитана и помощника)
- 3 запасных игрока
2.3 Один игрок может быть зарегистрирован только в одной команде
Статья 3. Система проведения турнира.
3.1 Турнирная система будет выбрана по окончанию регистрации, в зависимости от количества команд. Возможные варианты:
3.1.1. Single Elimination (с группами или без)
3.1.2. Double Elimination
3.1.3. Круговая (каждый с каждым)
3.1.4. Швейцарская система
3.2 Турнирная система будет выбрана и опубликована после конца регистрации
3.3 Бои проходят в формате 8 на 8.
3.4 Карты:
- Барьер
- Челюсть дьявола
- Источник энергии
3.5 Допустимые режимы:
- Командный бой
- Детонация
- Разведка боем
3.6 Режимы выбираются в следующем порядке:
3.6.1 Первый режим вычеркивает команда ниже по сетке, или в случае одинаково ранжирования команда, которая позже зарегистрировалась на турнир.
3.6.2 Второй режим вычеркивает вторая команда.
3.6.3 Играется оставшийся режим.
3.6.4 Все карты играются в одном режиме боя.
3.7 Игры будут проводиться на серверах RU и EN
3.8 Матчи проходят с 10 по 15 ранг
3.9 Первая карта, сторона на карте и сервер в матчах определяется капитаном команды, которая стоит выше в таблице турнира, при одинаковых местах ранжировка проходит по дате регистрации на турнир. Следующие карты, сторону и сервер выбирает капитан команды, проигравшей в предыдущем раунде. Повторы карт запрещены.
3.10 Карта создается судьями либо делегируется.
3.11 Все претензии относительно параметров карты должны быть представлены до начала боя или в первые 20 секунд боя (после спауна). В том случае, если карта была создана с нарушениями, но претензии не были поданы вовремя - результаты матча считаются верными.
3.12 Матчи проводятся в отведенное время, согласно расписанию.
3.13 Нахождение посторонних лиц в спектаторах возможно только с согласия судей и капитанов команд.
3.14 Бои проходят в режиме Киберспортивных модулей.
Статья 4 Спорные моменты и судейство во время турнира.
4.1 Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд.
4.2 Решение в спорных ситуациях принимает судья опираясь на регламент.
4.3 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан и помощник.
Общение с судьей
- Каналами коммуникации с судьями при организации матчей является ЛС официального форума, личные сообщения в игре и личное общение
- Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана).
- Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.
- Судья не обязан реагировать на сообщения, несущие характер флуда или спама.
- Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепляемое всей сопутствующей информацией.
Статья 5. Подача протеста и общение с административной группой.
5.1 Результаты матча могут быть пересмотрены в случае грубого нарушения регламента…
5.2 Если через 7 минут после опубликования результата матча на форуме не последовало протеста, результат боя считается окончательным и не может быть оспорен.
5.3 При подаче протеста, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию и доказательства по официальным каналам связи не позднее, чем в течение 7 минут после объявления результата боя.
5.4 Решения по спорным ситуациям выносит судья матча. О своём решении судья обязан сообщить капитанам обеих команд через личное сообщение в клиенте игры.
5.5 Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным и обсуждению не подлежит.
Статья 6. Техническое поражение.
6.1 В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных Регламентом турнира или при грубом нарушении правил игры, команде может быть присуждено техническое поражение.
6.2 Капитан команды или назначенное им лицо подтверждает готовность команды.
6.3 Капитан или помощник могут назначить игрока ответственного за готовность команды (только для одного матча)
6.4 Опоздание команды более, чем на 10 минут с момента приглашения капитана или помощника команды в игровое лобби, считается неявкой.
6.5 Сбор членов команды более 10 минут на матч может караться техническим поражением.
Статья 7. Освещение матчей
7.1 Допускается трансляция матчей от первого лица игроками.
7.2 Администрация может транслировать матчи отдельных команд, подключаясь к выбранной игре в режиме спектатора.
7.3 Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, видеотрансляция матчей турнира идёт с задержкой минимум в 30 секунд.
7.4 Судьи матча вправе потребовать пересоздания комнаты до старта раунда матча, если это необходимо.
7.5 Все матчи проходят с организацией прямой видеотрансляции.
Статья 8. Обязанности игроков.
8.1 Игроки обязаны соблюдать правила игры Star Conflict.
8.2 Игроки обязаны соблюдать нормы настоящего Регламента.
8.3 Игроки обязаны соблюдать [Общие правила киберспортивных мероприятий](< base_url >/index.php?/topic/40630-obshchie-pravila-kibersportivnykh-meropriyatii/&ct=1572205469) .
8.4 Принимая участие в турнире игрок соглашается с правилами и обязуется проверять их изменения.
8.5 Игроки обязаны выполнять задачи миссии.
Статья 9. Административная группа
9.1 Административная группа состоит из главного судьи, судей, стримеров и комментаторов.
9.2 Главным судьей является администрация игры
9.3 Судьи отвечают за:
9.3.1 Создание комнат для проведение турнира
9.3.2 Контроль хода матча
9.3.3 Опубликование результатов матчей на форуме
9.3.4 Решение спорных моментов матча.
9.4 Стримеры и комментаторы обеспечивают освещение матчей
Статья 10. Призовой фонд и награды
10.1 Выдаются строго указанные награды. Награды обмену не подлежат.
1 Место
ГС: 10.000
Одно на выбор: любой корабль покупаемый за ГС / покраска “Лава” / покраска “Жидкий металл” / любое орудие (за исключением вооружения за “лунную гонку”)
Любых три модуля (боевые модули, орудия, боевые модификации (кроме орудий выдаваемых за Лунную гонку))
2 исключительных, 10 особых сид-чипов (чипы выдаются случайным образом)
5 баллов судейского корпуса
400 знаков отличия
Звание: Первый класс
2 Место
ГС: 8.000
Одно на выбор: Любой корабль покупаемый за ГС / покраска “Туманность” / любое орудие (за исключением вооружения за “лунную гонку”)
Любых два модуля (боевые модули, орудия, боевые модификации (кроме орудий выдаваемых за Лунную гонку))
1 исключительный, 10 особых, сид-чипов (чипы выдаются случайным образом)
4 балла судейского корпуса
300 знаков отличия
Звание: Вспышка
3 Место
ГС 6.000
Одно на выбор: Орудие “Позитронный деструктор” / орудие Th’ak’Len T5 / покраска “Вторжение”
Любых два модуля (боевые модули, орудия, боевые модификации (кроме орудий выдаваемых за Лунную гонку))
10 особых сид-чипов (чипы выдаются случайным образом)
3 балла судейского корпуса
200 знаков отличия
Звание: Взрывоопасный
Всем участникам
ГС: 2.000
покраска: “Армия зрителей”
5 простоых, 2 сбалансированных сид-чипов (чипы выдаются случайным образом)
1 балл судейского корпуса
100 знаков отличия
Звание: Беспредельщик
3-ем игрокам с максимальным количеством сбитых кораблей:
300 монокристаллов
300 ксенокристаллов
Звание: Гранит