Прокладывание маршрута в ОМе

     На данный момент есть мгновенная телепортация в нужную систему в ОМе (открытый космос). Как по мне это не интересно со стороны игрового процесса, но как вывод игровой валюты из кошельков игроков этот шаг можно понять. Сейчас число игроков которые летают по ОМу без использования функции мгновенной телепортации стало меньше, тем не менее они есть.

      Предлагаю ввести функцию прокладывания маршрута по ОМу. Например можно добавить функцию, что бы на карте можно было указать локацию до которой тебе нужно добраться и непосредственно в самом ОМе будут подсвечиваться врата которые приведут тебя в нужную локацию.

      P.S. Обращение к админам. Конечно, хорошо, что вы постоянно вводите новые модули, корабли и т.д., но может пора направить усилия в сторону комфорта игры для игроков, чтобы было приятно делать не ток пиу пиу, но и играть в общем?

против, ранее нужны были такие возможности, ибо однообразие процесса превратило все в рутину

в новой итерации ОМа, его сделали с маршрутом и дабы телепортироваться в какую-либо локацию, ее нужно посетить (по крайне мере год назад так было)

так что из твоей идеи полезного - это “навигатор”, где ты задаешь точку, а тебе подсвечивают нужные порталы

Я не против, но теперь это просто не нужно. 

Пару лет назад, когда нужно было вручную перелетать со станции на станцию ради моников, эту функцию, наверное, раз сто просили, но разработчики проигнорировали желания игроков.

А тога это, между прочим, было прям жизненно необходимо. И телепортации вообще никакой не было. 

 

А сейчас эта функция уже вообще не нужна. Хочешь летать – летай. Хочешь быстро – телепортируйся. Никаких проблей. 

Смысла нет, а открытие карты может заменить и навигатор, хз как он себя проявит, раньше вроде как было что-то подобное стрелка указывала куда лететь по заданию после отказались от подобного.

привет из прошлого)неужели кому-то интересно переться пешкодралом в какой-нибудь норт-стар…)

В 01.03.2020 в 22:26, dpapl сказал:

привет из прошлого)неужели кому-то интересно переться пешкодралом в какой-нибудь норт-стар…)

Получается, кому то по кайфу)

Я, конечно некропостну, но ирония в том, что:

  1. Против отписались папки, которым не жалко ~20 иридиума в день на пяток квестов, но любому новичку, или вернувшемуся из 3-5 летнего небытия не захочется тратить иридиум, если квест в двух-трех прыжках от станции, что может минимум вполовину сократить его дневные затраты на телепорты к квестам. А без функции нафигатора задалбывает по прилету в каждую систему табать карту, чтобы посмотреть где нужные врата + по пути могут попасться контейнеры, астероиды, после сбора которых нужно не только табнуть карту, но еще и определиться куда смотрит нос ваш вашего корабля относительно горизонта данной карты (если вы перевернетесь, то лево и право поменяются местами). Да, это не критично, но не стоит отбрасывать факт того, что подобное раздражает.

Скрытый текст

А чем больше таких мелких факторов раздражения, и чем чаще игрок с ними вынужден сталкиваться, тем ближе миг, когда игрок забросит этот проект на неопределенное время.

  1. Тот факт, что игроки не хотят тратить лишнее время в ОМе, лишь доказывает, что он вторичен и неудачен (вроде я еще успел застать его введение в 2013-м, прямо перед тем, как разочароваться и забить на этот проект на долгие семь с половиной лет, и то, как он выглядит до сих пор - совсем не обнадеживает). Да, цель ОМа в том, чтобы можно было сказать “а у нас такое есть”, а также ввести для пользователей дополнительную мотивацию на покупку игровых наборов / паков ГС с целью ускорения прокачки. Но настораживает то, что он (ОМ) даже не пытается выглядеть приличным и не неприятным.

 

P.S. Эта функция не затрагивает баланс или графические финтифлюшки. Эта функция обеспечивает удобство. Поэтому да, она нужна, и я в шоке от того, что ее до сих пор нет. Очень жаль, что этот проект, видимо, не стал популярен в среде англоязычных пользователей, иначе мы бы давно видели тонны модов исправляющих отсутствие комфорта во многих мелочах данного проекта.