Размеры кораблей

нужно увеличить размеры кораблей, для того чтобы каждый тек занимал свою нишу в бою

текстуры растянуть

Если растянуть текстуры - размеры не увеличатся)

А по теме - зачем это вообще нужно? Смысл перехватчиков в их размере. Сбить “растянутый” Т4 станет намного легче…

корпуса не 10 тысяч, а сто…урон соответственно

зачем?

у нас наемники и у них “лёгкий флот” … линкоры и крейсеров в игре не будет только истребители (фрегат как бы большой истребитель поддержки)

… не хочу что бы на “хай-теки” меня заставляли летать на “больших банках” … батл-стар из за этого прогадал… имхо…

ЗЫ: у нас тех уровни это развитие одного и того же класса…

мнение по теме: считаю ненужным не поддерживаю.

согласен с комрадом

зачем? для того чтобы каждый тек занимал свою нишу…

т.е. т2 будет тяжело попасть по т1 так как они маленькие и быстрые для т2…т2 такие же для т3 и т.д… по щитам попасть легко, по корпусу очень сложно, тогда бы можно было бы добиться того чтобы все теки воевали в одном бою…и каждый будет воевать со своими противниками

Идея интересная, но у нас стиль немного другой. Хотя как знать может через пару лет такое и будет.

Забавно, я вот например наоборот хотел бы уменьшить размеры штурмовиков и перехватчиков ( на дворе 4610 год всё таки, могли бы и научится компвать корабли). И сделал бы так, что бы штурмовики были длиной от 15 до 20м. (как сегодняшние перехватчики), а перехватчики от 7 до 10м. Но проблема в том, что, если сделать как я хочу, то например по перехватчику тогда хрен попадёшь. Поэтому не судьба.

По поводу увеличения размера кораблей. Зачем? Я например не хочу летать на т5 перехвате, который размером со штурм, или на штурмовике размером с фрегат (+ если сравнить т1 и т5, то т5 и так не много больше т1).

Поддерживаю,

Нужна разница визуальная между перехватом и фригатом, пока все три класса одинаковы, также все три рассы опятьже одинаковы,

нету индивидуальности и особенностей

Ну если уж стрелять дальше, то всетаки привлекать по работе над космофлотом больше чем один художник (пусть и первокласный)

и наконецто сделать отличия между 2.1 и 2.2 разных фракций, не больших, но изюменка в деталях.

Наш фрегат корретнее назвать корветом… Но вообще никаких капиталов , до которых надо качаться. Пусть делают стратегический режим захвата сектора, где командующие должны еще и в стратегии силами помериться. Но никаких полетов на этих чушках. Ибо какие-нибудь эсминцы будут требовать в обслуживание человек по 10 игроков.

т4 т3 т2 т1 должны выпрыгивать из т5, т5 может управлять человек и с кого появлятся можно выбрать в игре, летать у какого то определенного человека, а он будет платить за это деньги пилотам, если они будут хорошо воевать, можно сделать так чтобы т5 фармил золото и платил пилотам на т4 т3 т2 т1 которые будут у него хорошо летать…для начала можно будет сделать ботов на т5, а потом предоставить управление ботами клану, в игре должен находится всегда командир либо его заместители. т5 огромен и должен быть хорошо сбалансировал между модулями поддержки, вооружения и защиты

массовые бои на т5 будут альянсовыми

омг… conectiv … моя так понимает… твоя хочет сражения “крупных кораблей” ? тогда моя уже против… моя нехочет таких… “Больших целей”,… ибо это есть в каждой космо-леталке… Еве… БАтлстар галактике…

Может не надо из Star Conflict делать EVE Online?

массовые бои на т5 будут альянсовыми

Если “т5” заменить на “дредноут”, то про такие планы читал. В частности, планировалось привлечение пилотов-одиночек альянсами для боёв по найму или ещё за какие-нибудь плюшки.

в еве ты мышкой тыкаешь, а тут ручками летаешь…развитие в любом случае должно быть глобальным и быстро развивающимся иначе надоест так же как и танки